???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

  1. #201

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зато при помощи менеджмента(грамотного) можно куда более лучше продавать уже имеющиеся продукты и сделать" жизнь" ваших клиентов более удобной, красивой и понятной.
    Врядли, т.к. продажи идут через площадки, у которых свой особенный взгляд на жизнь.
    Разве что если менеджер будет торговать дисками у метро. Но тогда нужен не столько грамотный, сколько ловкий и побольше таких

  2. #202
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Врядли, т.к. продажи идут через площадки, у которых свой особенный взгляд на жизнь.
    Разве что если менеджер будет торговать дисками у метро. Но тогда нужен не столько грамотный, сколько ловкий и побольше таких
    Ладно с продажами, но жизнь то своим клиентам можно облегчить, сделав нормальный, простенький и регулярно обновляемый сайт.

  3. #203

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ладно с продажами, но жизнь то своим клиентам можно облегчить, сделав нормальный, простенький и регулярно обновляемый сайт.
    К сожалению менеджер тут тоже не поможет.

  4. #204
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению менеджер тут тоже не поможет.
    Всем помогает, а вам по чему не поможет? Почему все остальные производители стараются сделать нормальную витрину для своей продукции, а вы нет?

  5. #205

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Всем помогает, а вам по чему не поможет? Почему все остальные производители стараются сделать нормальную витрину для своей продукции, а вы нет?
    Там где она продается (на ГГ и компании) витрина более-менее нормальная.
    Ну не забрасывать же разработку игры ради витрины

  6. #206
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там где она продается (на ГГ и компании) витрина более-менее нормальная.
    Ну не забрасывать же разработку игры ради витрины
    Очень надеюсь что вы таки немного забросить разработку ради витрины...

  7. #207
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Скажите пожалуйста. А можно ли реализовать приказ о типе поведения стрелковых частей? Например вчера был случай, мардер смог приехать на позиции, а мои солдаты не стали его закидывать гранатами, он так спокойно расстрелял все отделение, а мои солдаты то вставали то ложились. Просто можно было бы приказать чтобы они лежали все время, мардер бы пострелял по видимым а потом или бы перестал бы стрелять (солдаты лежат, их не видно) или бы попытался подъехать поближе бы и получил бы гранатку... А тут я никак не мог повлиять на ситуацию... Или так задумано?

  8. #208

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста. А можно ли реализовать приказ о типе поведения стрелковых частей?
    Если вы хотите чтобы ваши солдаты не маячили в прицеле у противника - даете команду занять оборону (или на этапе расстановки или прямо в игре), и включаете режим запрета на ведение огня - расчеты тяжелого вооружения залягут, солдаты в окопах затихнут и никто не будет демаскировать себя лишний раз.

    Если вы хотите чтобы солдаты перемещались скрытно - включаете модификатор скрытного перемещения в любой из команд на перемещение.
    Солдаты будут перемещаться короткими перебежками. Если еще дополнительно включить модификатор быстрого движения - то перебежками начнут перемещаться только увидев врага.
    Чтобы еще больше повысить скрытность - включаете модификатор скрытного перемещения, тогда солдаты будут идти не только перебежками, но еще и по низинам и кустам. Все это происходит автоматически, единственное что от вас требуется - задать набор модификаторов (они запоминаются для каждой команды) и отдать команду на движение.

    Если лень тыкать в модификаторы - по кнопке Пробел вызывается меню заранее заготовленных команд.


    Теперь что касается кидания гранат в бронетехнику:
    1) Гранаты должны быть.
    2) У отделения должен быть командир (живой и дееспособный), а еще лучше чтобы оно попадало в радиус командования взводного или ротного.
    3) Л.с отделения не должен быть напуган или "прижат" обстрелом.

    Если это соблюдается то они будут метать гранаты и бутылки КС.

    Помните только что гранаты в основном противопехотные, поэтом ожидать чудес уничтожения танков и даже таких САУ как мардер не стоит.
    Разве что если забросят сзади в БО.

    Иногда имеет смысл дать команду атаки с модификатором быстрого движения и быстро добежать до бронетехники. После команды атаки л.с. отделения проявляет большую самостоятельность.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #209
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    ок, спасибо за помощь, попробую!

  10. #210

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Я вот такой момент заметил, в бою солдаты порой встают и ходят пешком, на короткие расстояния, выглядит странно, вроде вот только что бежал пригнувшись, лег и тут на тебе пошёл гулять. Нельзя ли что то подкрутить? Кстати МХО бойцы опять стали редко ползать, или мне кажется? Раньше они вобще не ползали, потом после какого-то патча стали это делать чаше, а теперь кажется опять редко или нет?

  11. #211

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я вот такой момент заметил, в бою солдаты порой встают и ходят пешком, на короткие расстояния, выглядит странно, вроде вот только что бежал пригнувшись, лег и тут на тебе пошёл гулять.
    Это зависит от расстояния до точки куда нужно идти или усталости. Так и останется.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Кстати МХО бойцы опять стали редко ползать, или мне кажется? Раньше они вобще не ползали, потом после какого-то патча стали это делать чаше, а теперь кажется опять редко или нет?
    Ползают так же как и раньше. Мы вроде нового патча еще не релизили, врядли игра сама себя дописала или что-то поменяла
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #212

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Теперь что касается кидания гранат в бронетехнику:
    ...
    2) У отделения должен быть командир (живой и дееспособный), а еще лучше чтобы оно попадало в радиус командования взводного или ротного.
    То есть без командира гранаты не кидают?

  13. #213

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    То есть без командира гранаты не кидают?
    Кидают, но, если в этот момент их обстреливают, то без командира они скорее всего будут прятаться, а не кидать гранаты. Разве что если опыт солдат совсем уж большой и мораль близка к максимуму.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #214

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Это зависит от расстояния до точки куда нужно идти или усталости. Так и останется.
    В том и дело, я заметил что прогуливаются они как раз на короткие расстояния, уж лучше бы переползали ИМХО... Ну и опять хочу поднять момент, что и сегодня пехота любит в вприсядку поплясать, встать присесть на колено и после выстрела камнем рухнуть на землю, нельзя ли научить их просто оставаться в сидячем положении, хотя бы ещё секунд на 5, ибо после того как они лягут, они повторяют процедуру, т.е. могли бы и просто сидеть и постреливать, ЕСЛИ их самих не обстреливают конечно.

    П.С. Помню как-то раз я предлагал научить тактический ИИ танков давить дома, как эффективный способ борьбы с засевшей в них пехотой, вы помнится отказались во избежании застревания техники. Но вот недавно комп вполне конкретно снёс дом в котором была моя пехота, это случайность или всё же чего-то подкрутили?

  15. #215

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В том и дело, я заметил что прогуливаются они как раз на короткие расстояния, уж лучше бы переползали ИМХО...
    Что значит в том то и дело
    Да, идут на короткие (несколько метров), бегают на средние, багают+идут на дальние.
    Переползать естественно не лучше, т.к. занимает гораздо больше времни и выглядит загадочнее.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и опять хочу поднять момент, что и сегодня пехота любит в вприсядку поплясать, встать присесть на колено и после выстрела камнем рухнуть на землю, нельзя ли научить их просто оставаться в сидячем положении, хотя бы ещё секунд на 5, ибо после того как они лягут, они повторяют процедуру, т.е. могли бы и просто сидеть и постреливать, ЕСЛИ их самих не обстреливают конечно.
    Нет не могли бы. У нас ЕМНИП нет позы сидеть и ничего не делать.
    И в ближайших планах на пол года-год не запланировано никаких работ по анимациям.
    Пока можно не предлагать даже улучшения такого плана..

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    П.С. Помню как-то раз я предлагал научить тактический ИИ танков давить дома, как эффективный способ борьбы с засевшей в них пехотой, вы помнится отказались во избежании застревания техники. Но вот недавно комп вполне конкретно снёс дом в котором была моя пехота, это случайность или всё же чего-то подкрутили?
    Нет ничего не меняли, с очень небольшой вероятностью танки могут снести дома и с чуть большей давят пушки и солдат еще со времен самой первой ЛФБЗХ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #216

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Переползать естественно не лучше, т.к. занимает гораздо больше времни и выглядит загадочнее.
    Неторопливая прогулка в полный рост на 10-15м под огнём не выглядит менее загадочно

    Нет не могли бы. У нас ЕМНИП нет позы сидеть и ничего не делать.
    И в ближайших планах на пол года-год не запланировано никаких работ по анимациям.
    Пока можно не предлагать даже улучшения такого плана..
    Ну это я понял, но есть же поза сидеть и целится, или она на прямую связана со спрайтом выстрела? Если нет, то ИМХО нормальный вариант пусть бы сидел и целился всё реально. Но собственно вопрос ясен.

    Нет ничего не меняли, с очень небольшой вероятностью танки могут снести дома и с чуть большей давят пушки и солдат еще со времен самой первой ЛФБЗХ.
    Ясно, ну тогда прикольно, вроде и случайно, а 4 солдатика как не бывало Хитрый ИИ, сам допёр

  17. #217

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Неторопливая прогулка в полный рост на 10-15м под огнём не выглядит менее загадочно
    Нет. Вы же знаете что мы не оперируем субъективными понятиями типа нравится/не нравится или красиво/некрасиво.
    По всем остальным объективным параметрам это лучше чем переползание.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну это я понял, но есть же поза сидеть и целится, или она на прямую связана со спрайтом выстрела? Если нет, то ИМХО нормальный вариант пусть бы сидел и целился всё реально. Но собственно вопрос ясен.
    Про спрайт выстрела не понял. Но человек сидящий и целящийся все время непонятно во что тоже не лучший вариант.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ясно, ну тогда прикольно, вроде и случайно, а 4 солдатика как не бывало Хитрый ИИ, сам допёр
    Самообучающийся
    В соседней ветке про С.Я. тоже пишут что, за неделю ИИ ИСа-2 стал значительно лучше, я думаю имеет место зарождение настоящего искусственного разума в наших играх, который скоро поработит весь мир
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #218

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Про спрайт выстрела не понял. Но человек сидящий и целящийся все время непонятно во что тоже не лучший вариант.
    А отплясывающий гопака конечно просто великолепно выглядит... Ну ясно короче, как всегда у вас всё зашибись

    В соседней ветке про С.Я. тоже пишут что, за неделю ИИ ИСа-2 стал значительно лучше, я думаю имеет место зарождение настоящего искусственного разума в наших играх, который скоро поработит весь мир
    Как там в "я робот" говорилось "остатки кода группируются создавая непредвиденные протоколы и чего-то там..." короче толи ещё будет )))
    Кстати давно в голове мысля крутится, есть такая кнопка чтоб запомнить расстановку на тактике, а не стоит ли научить ИИ запоминать эти расстановки (особенно оборонительные), и при стечении ряда условий использовать их как 1 из многих вариантов, просто человек так или иначе может выставить юнитов каком-то конкретном месте лучше чем комп. Тут конечно много НО наверное, но пусть варианты игрока не будут для ИИ приоритетными, просто чтоб он их тоже запоминал.

    И ещё в танкосиме ВРОДЕ после боя при просмотре статистика (кто кого и где пострелял) можно убрать сетку с местности, нельзя ли так же сделать и в тактике, а то порой очень глаза режет.

  19. #219

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Это у нас есть давно, но в совсем долговременных полуфантастических планах, если когда-то будет сеть. Будем собирать информацию о том как играют люди и добавим самообучение для ИИ. А может быть даже спец режим сетевой игры - поиграй с ИИ настроенного на стиль игры какого-то человека.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И ещё в танкосиме ВРОДЕ после боя при просмотре статистика (кто кого и где пострелял) можно убрать сетку с местности, нельзя ли так же сделать и в тактике, а то порой очень глаза режет.
    Статистика работает аналогично. В симе как и в тактике (какая неожиданность ) сетка убирается/добавляется абсолютно одинаково - нажатием соответствующей кнопки в интерфейсе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #220

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    сетка убирается/добавляется абсолютно одинаково - нажатием соответствующей кнопки в интерфейсе.
    Где же эта заветная кнопка? У меня просто сима то нет... Хрен купишь...

  21. #221

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Где же эта заветная кнопка? У меня просто сима то нет... Хрен купишь...
    Думаю на клавиатуре , если не менять раскладку по умолчанию F5, и соответсвенно продублирована в интерфейсе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #222

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Благодарствую, а вот в интерфейсе, если имеется ввиду где-то на панельках я не нашел, не сомневаюсь что она есть, но не раз хотел найти что-то подобное и нет

  23. #223

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Андрей помнится вы просили в феврале напомнить вам про редактор карт, вот решил побеспокоиться чтоб вы не забыли и напоминаю
    Как он там?

  24. #224

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей помнится вы просили в феврале напомнить вам про редактор карт


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    , вот решил побеспокоиться чтоб вы не забыли и напоминаю
    Я вообще-то говорил - после выхода февральского патча

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Благодарствую, а вот в интерфейсе, если имеется ввиду где-то на панельках я не нашел, не сомневаюсь что она есть, но не раз хотел найти что-то подобное и нет
    Кнопка с кружочком слева внизу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #225

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Всякие разные легкие танки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_12_02_38_52_0016.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	357.2 Кб 
ID:	155637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_12_02_38_58_0017.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	319.8 Кб 
ID:	155638 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_12_11_13_50_0000.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	390.0 Кб 
ID:	155639 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_12_11_15_06_0007.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	449.8 Кб 
ID:	155640
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •