Все это правильно и фирма, которая продала, судя по всему могла это сделать, но... летом весной и осенью и судя по описанию на Маркете и делали всем, кто у них купилял). Привезли замороженный принтер - он от радости, что попал наконец к себе домой и вспотел... Прогрев после -20С желателен где-то не меньше 3-4 часов. Представитель фирмы столько сидеть не будет... ДУмаю что и второй раз приезжать для настройки им резону нет никакого...
Согласно Закона о потребителе схема действа такова - пишется и регистрируется претензия фирме-продавцу, те товар свыше 5 кг забирают и тащат в сервисный центр. Там делается экспертиза. Если наврал покупатель доставка и экспертиза за его счет, если продавец - за его и соответственно возврат деньги, аналогичный товар или отремонтированная вещь.