"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дайте мне сказать свое первое слово
Эээ братишка это что такое? Не удобно играть, сделайте удобно, я же деньги потратил и еще другу купил и отцу. Мы все в москве живем дружной семьей, не надо нас так обижать! Мы расчитываем на вас, а вы такое пишете
Хотелось бы видеть хорошую игру, что бы не было рывков на хорошей системе, вы не очень хорошо подошли к работе в этом плане. Еще экран не понятный, хотелось бы что бы он понятен был, я же деньги ввас вложил а понять не могу, хотя много что понимаю. Не надо только себя выше других ставить, вы не ударники разработки и до нормальных разработчиков вам еще далеко, а нос задрали как будто уже всех на свете переплюнули. Мне отец всегда говорил что бы я смотрел на людей ровно, вот и вам ятого же советую.
Что понравилось так это уникальность, такого мало сейчас и очень дорого можно заказать про американцев и немцев, но на танках советов интереснее по моему и патриархичнее играть за советские войска. Еще хорошо что реализм есть, не так как в других играх по принципу батл филда.
но все таки я скажу что игра не даработанна, очень топорно собрана и плохая начинка, она у вас видать уже давно, ее менять надо- исправлять не возможно хорошо. Еще у вас нет фантазии это я не к тому что не предумали а о том что сделали без души- играешь как в учебник, нет азарта или еще чего такого.
Вы теперь должны знать что делать. Спасибо с вами был ваш Гога Башкаридзе! Доскорого друзья!
Да нет конечно, я сюда только поржать захожу над народом который в силу наивности пытается что то донести. Например тезис о том что такой интерфейс как сейчас-.......!!!!%;"№
Под ходовой частью понимают совокупность имеющихся на боевой машине движителей c системой подрессоривания.
В "балканах" было повреждение ходовой и танк уводило в сторону. Не знаю зачем отрицать очевидное.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Так коробка это коробка. Она отдельно и была и остается.
А ходовая и гусеницы - нет.
Спасибо за ценный совет, и чтобы вы посоветовали подучить в первую очередь?
--- Добавлено ---
Что и коробку переключения передач?
Мне кажется или вы немного не знаете матчасть, а приходите поучать? Или это только показалось?
--- Добавлено ---
Ну было так было, ок. Не буду спорить больше
--- Добавлено ---
Да, спасибо за отзыв.
До скорого.
--- Добавлено ---
Я очень бы попросил всех "знатаков", прежде чем советовать кому-то что-то подучить, убедиться что вы знаете о чем идет речь. Ну выглядит же все это очень странно.
Если просто хочется сказать какие разработчики дураки - можно создать отдельную тему и там это делать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это уже как легенда теперь - нужно или верить или нет
P.S. Там гусеница и ходовая были связанными повреждениями (возникали одновременно), ЕМНИП при возникновении такого повреждения либо рвалась гусеница либо коэффиенты сцепления менялись. И отдельно было повреждение КПП. Насчет подробностей могу ошибаться - давно дело было.
SABOW достались от Звезды три разных несвязанных повреждения: гусеница, КПП, ходовая.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, очень захотелось советским войскам в Афгане нормальную арту выдать. В частности РСЗО "Ураган". Я так понимаю надо переписать конфиговые файлы у боеприпасов БМ-21, но где они конкретно хранятся?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дык может и в звезду новых РСЗОшек ввести, благо их было в избытке...tabs.flatdata - common_res_mod - оружие и снаряды, div_units_misc - поддержка.
Ну и в писать в конфиги быстрого боя или в операцию
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
- есть еще такой вариант, хотя далеко не факт, что в нем будут заинтересованы сами разработчики - вроде как можно перенести технику из SABOW в СЯ, на стадии развития игры вроде бы были скриншоты, где Т-62 расстреливает атакующие его немецкие танки и самоходки.
- перенести (в виде мода) всю технику из SABOW в СЯ или Линию фронта/AЗ(+ к ней немного техники из СЯ или АЗ, которая соответствовала бы конфликту), к неиграбельной технике прикрутить кокпиты и управление как в СЯ, у играбельной техники либо оставить управление как оно и есть, либо поменять его на управление как в СЯ.
Для этого потребуется тема среди "важных" в ветке про СЯ (для опытных модмэйкеров и желающих попробовать) с описанием как закинуть экземпляр техники из SABOW в СЯ и поменять управление.
Ну и еще потребуется конечно полигоны кому то делать заново или если их моно перекинуть в АЗ, то не переделывать.(или воспользоваться отечественным пейзажем - Украина 40е или Африкой-мод)
А вот если и этот вариант не подходит, то с учетом отсутствия денег на расширение ряда играбельной техники, единственный вариант это то что и делают западные товарищи - новые компании с существующей техникой на полигонах из игры, самое большее, самое большее что можно сделать - это новые полигоны и новые компании на этих полигонах, не обязательно по тем же военным конфликтам, что есть в SABOW (т е прописать новые стороны конфликта, например те же Балканы - предлагаю не потому что я их фанат, а потому что подходящей для них техники достаточно), но с той же техникой и с теми же солдатами-юнитами.
зы: если что не так, прошу сильно камнями не закидывать![]()
Может быть лучше наоборот?
Кроме техники если бы я что и перенес в SABOW из СЯ - так это текстуры/геометрию окружения. Лето в СЯ с точки зрения арта получилось на полторы головы красивее, чем в "Звезде". Уж не знаю, что тому причиной - художники или бюджет. Но боюсь, модели SABOW с приглушенным цветовым оттенком текстур в подобное окружение не впишутся.
вроде бы как, нельзя модели и полигоны из СЯ переносить в SABOW (или нельзя без доработки до уровня SABOW)
Во всяком случае скриншотов и видеороликов с техникой из SABOW на полигонах СЯ, в том числе с техникой из СЯ довольно много, а вот чтобы наоборот - техника из СЯ в SABOW - таких скринов нет... - только стрелковое оружие из СЯ в SABOW временно переносилось.
Из SABOW в С.Я.трудно что-то перенести, т.к. физическая часть моделей весьма отличается. Я уже молчу про кокпиты и прочее. Я бы не взялся таким заниматься даже за большие деньги.
Да и как-то странно это если честно.
--- Добавлено ---
В С.Я. реально нормально выглядит только осень из какого-то мода (и местами весна). А так кислотные оттенки же, я уже молчу про все остальные ужасы
Думаю осознание того что лета в такой гамме как в С.Я. не бывает.
Но это понятно дело вкуса.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.