???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #551

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Jackel Посмотреть сообщение
    По сабжу - в будущем (пусть даже далеком) в этой классной игре хотелось бы покататься на "Чифтене", Т-55, "Центурионе". А в идеале - еще и на М47/М48. Увидеть арабо-израильские войны, новые карты.... Эх, мечты, мечты.... Как-то так
    Не терзайте душу

    Нам бы самим хотелось, но к сожалению это требует значительных капиталовложений и времени, которых пока нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #552

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Дайте мне сказать свое первое слово
    Эээ братишка это что такое? Не удобно играть, сделайте удобно, я же деньги потратил и еще другу купил и отцу. Мы все в москве живем дружной семьей, не надо нас так обижать! Мы расчитываем на вас, а вы такое пишете
    Хотелось бы видеть хорошую игру, что бы не было рывков на хорошей системе, вы не очень хорошо подошли к работе в этом плане. Еще экран не понятный, хотелось бы что бы он понятен был, я же деньги ввас вложил а понять не могу, хотя много что понимаю. Не надо только себя выше других ставить, вы не ударники разработки и до нормальных разработчиков вам еще далеко, а нос задрали как будто уже всех на свете переплюнули. Мне отец всегда говорил что бы я смотрел на людей ровно, вот и вам ятого же советую.
    Что понравилось так это уникальность, такого мало сейчас и очень дорого можно заказать про американцев и немцев, но на танках советов интереснее по моему и патриархичнее играть за советские войска. Еще хорошо что реализм есть, не так как в других играх по принципу батл филда.
    но все таки я скажу что игра не даработанна, очень топорно собрана и плохая начинка, она у вас видать уже давно, ее менять надо- исправлять не возможно хорошо. Еще у вас нет фантазии это я не к тому что не предумали а о том что сделали без души- играешь как в учебник, нет азарта или еще чего такого.
    Вы теперь должны знать что делать. Спасибо с вами был ваш Гога Башкаридзе! Доскорого друзья!

  3. #553
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Вот как раз в SABOW есть повреждение ходовой отдельно от гусениц."
    Отдельно, это значит что ходовая повреждена, а гусеница нет. Т.е. танк гипотетически может ехать, но "кривобоко". В предыдущих наших играх такого не было.

    В Балканах было! Это я точно помню!
    Гусянка не порвана. Танк едет сильно отклоняясь от прямой, приходится постоянно "подруливать".
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  4. #554
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Вот как раз в SABOW есть повреждение ходовой отдельно от гусениц."
    Отдельно, это значит что ходовая повреждена, а гусеница нет. Т.е. танк гипотетически может ехать, но "кривобоко". В предыдущих наших играх такого не было.
    В СЯ тоже это было, только сегодня моему тигру СУ-152 коробку поломала, гусли целые, а танк не едет.
    Подучили бы матчасть вместо того чтобы над народом стебаться и ждать вопроса про башни.

  5. #555
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В СЯ тоже это было, только сегодня моему тигру СУ-152 коробку поломала, гусли целые, а танк не едет.
    Подучили бы матчасть вместо того чтобы над народом стебаться и ждать вопроса про башни.
    Вы будете рассказывать разработчикам, как они же сами делали игры?
    Какое отношение имеет КПП к ходовой части?

  6. #556
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вы будете рассказывать разработчикам, как они же сами делали игры?
    Какое отношение имеет КПП к ходовой части?
    Да нет конечно, я сюда только поржать захожу над народом который в силу наивности пытается что то донести. Например тезис о том что такой интерфейс как сейчас-.......!!!!%;"№
    Под ходовой частью понимают совокупность имеющихся на боевой машине движителей c системой подрессоривания.

  7. #557
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    В "балканах" было повреждение ходовой и танк уводило в сторону. Не знаю зачем отрицать очевидное.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #558
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Под ходовой частью понимают совокупность имеющихся на боевой машине движителей c системой подрессоривания.
    Э, нет. То, о чём Вы говорите - это всю жизнь было шасси, составной частью которого и является ходовая часть. Ходовая часть для танка: подвеска, катки, гусеницы.

  9. #559
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Э, нет. То, о чём Вы говорите - это всю жизнь было шасси, составной частью которого и является ходовая часть. Ходовая часть для танка: подвеска, катки, гусеницы.
    Вполне возможно что Вы правы. Тем не менее в СЯ были повреждения которые делали танк малоподвижным или просто ДОТом.

  10. #560
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что Вы правы. Тем не менее в СЯ были повреждения которые делали танк малоподвижным или просто ДОТом.
    Вот с этим никто не спорит. Только это повреждения не ходовой части, а шасси: двигатель, КПП, электрика...

  11. #561

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В СЯ тоже это было, только сегодня моему тигру СУ-152 коробку поломала, гусли целые, а танк не едет.
    Так коробка это коробка. Она отдельно и была и остается.
    А ходовая и гусеницы - нет.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Подучили бы матчасть вместо того чтобы над народом стебаться и ждать вопроса про башни.
    Спасибо за ценный совет, и чтобы вы посоветовали подучить в первую очередь?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Под ходовой частью понимают совокупность имеющихся на боевой машине движителей c системой подрессоривания.
    Что и коробку переключения передач?
    Мне кажется или вы немного не знаете матчасть, а приходите поучать? Или это только показалось?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    В "балканах" было повреждение ходовой и танк уводило в сторону. Не знаю зачем отрицать очевидное.
    Ну было так было, ок. Не буду спорить больше

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гога Башкаридзе Посмотреть сообщение
    Вы теперь должны знать что делать. Спасибо с вами был ваш Гога Башкаридзе!
    Да, спасибо за отзыв.

    Цитата Сообщение от Гога Башкаридзе Посмотреть сообщение
    Доскорого друзья!
    До скорого.

    --- Добавлено ---

    Я очень бы попросил всех "знатаков", прежде чем советовать кому-то что-то подучить, убедиться что вы знаете о чем идет речь. Ну выглядит же все это очень странно .
    Если просто хочется сказать какие разработчики дураки - можно создать отдельную тему и там это делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #562
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Мне вот даже интересно стало, что там уводило в сторону в Т-72 и почему?

  13. #563

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мне вот даже интересно стало, что там уводило в сторону в Т-72 и почему?
    Это уже как легенда теперь - нужно или верить или нет

    P.S. Там гусеница и ходовая были связанными повреждениями (возникали одновременно), ЕМНИП при возникновении такого повреждения либо рвалась гусеница либо коэффиенты сцепления менялись. И отдельно было повреждение КПП. Насчет подробностей могу ошибаться - давно дело было.

    SABOW достались от Звезды три разных несвязанных повреждения: гусеница, КПП, ходовая.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #564
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мне вот даже интересно стало, что там уводило в сторону в Т-72 и почему?
    Если интересно, то запусти игру и посмотри сам.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это уже как легенда теперь - нужно или верить или нет
    При чём здесь легенда? Я "балканы" крайний раз месяц назад запускал, так что знаю о чём говорю.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  15. #565
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Андрей, очень захотелось советским войскам в Афгане нормальную арту выдать. В частности РСЗО "Ураган". Я так понимаю надо переписать конфиговые файлы у боеприпасов БМ-21, но где они конкретно хранятся?

  16. #566

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Андрей, очень захотелось советским войскам в Афгане нормальную арту выдать. В частности РСЗО "Ураган". Я так понимаю надо переписать конфиговые файлы у боеприпасов БМ-21, но где они конкретно хранятся?
    tabs.flatdata - common_res_mod - оружие и снаряды, div_units_misc - поддержка.
    Ну и в писать в конфиги быстрого боя или в операцию

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    При чём здесь легенда? Я "балканы" крайний раз месяц назад запускал, так что знаю о чём говорю.
    Я уже не спорю и вроде написал почему так происходит .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #567

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    tabs.flatdata - common_res_mod - оружие и снаряды, div_units_misc - поддержка.
    Ну и в писать в конфиги быстрого боя или в операцию
    Дык может и в звезду новых РСЗОшек ввести, благо их было в избытке...

  18. #568

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Дык может и в звезду новых РСЗОшек ввести, благо их было в избытке...
    Какие еще, кроме тех что есть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #569
    Зашедший Аватар для Jackel
    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    18

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Предлагаю иракцам заменить текстуры на касках. А то модельки смотрятся так, как будто это каски с чехлом, а текстуры явно для неочехленной СШ-40. В общем, сделать примерно как на фото:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1980iraqisoldiersinsideiran.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	150604Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1981iraqisoldierkorramshar.JPG 
Просмотров:	50 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	150605Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	soldier.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	150606Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ирак-26.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	150607Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ирак-48.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	150608

  20. #570

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Jackel Посмотреть сообщение
    Предлагаю иракцам заменить текстуры на касках. А то модельки смотрятся так, как будто это каски с чехлом, а текстуры явно для неочехленной СШ-40.
    Не соглашусь. В игре у иракцев шлем без чехла и на модели и на текстуре. И расцветка - зеленая краска.
    Изменяться ничего не будет по причине отсутствия модели и текстуры как на ваших фото.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #571
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А нельзя как нибудь упростить жизнь модменам, что бы можно было прикрутив прицельные сетки к Т-55, Олифанту и Чифтену без создания "виртуального кокпита"?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Только сетками не обойтись. А оборудование все описывать же, режимы, рабочие места и т.д. Тут даже виртуального кокпита недостаточно.

    Со времен С.Я. там в разы больше всяких параметров которые нужно задать. И еще разного понемногу добавляется по пожеланиям игроков .
    Тот же Чифтен со своей системой измерения дальности, для него по сути нужен отдельный код, просто сделать прицел нет смысла. Это будет какой-то тир, а не танк
    - есть еще такой вариант, хотя далеко не факт, что в нем будут заинтересованы сами разработчики - вроде как можно перенести технику из SABOW в СЯ, на стадии развития игры вроде бы были скриншоты, где Т-62 расстреливает атакующие его немецкие танки и самоходки.
    - перенести (в виде мода) всю технику из SABOW в СЯ или Линию фронта/AЗ(+ к ней немного техники из СЯ или АЗ, которая соответствовала бы конфликту), к неиграбельной технике прикрутить кокпиты и управление как в СЯ, у играбельной техники либо оставить управление как оно и есть, либо поменять его на управление как в СЯ.

    Для этого потребуется тема среди "важных" в ветке про СЯ (для опытных модмэйкеров и желающих попробовать) с описанием как закинуть экземпляр техники из SABOW в СЯ и поменять управление.
    Ну и еще потребуется конечно полигоны кому то делать заново или если их моно перекинуть в АЗ, то не переделывать.(или воспользоваться отечественным пейзажем - Украина 40е или Африкой-мод)

    А вот если и этот вариант не подходит, то с учетом отсутствия денег на расширение ряда играбельной техники, единственный вариант это то что и делают западные товарищи - новые компании с существующей техникой на полигонах из игры, самое большее, самое большее что можно сделать - это новые полигоны и новые компании на этих полигонах, не обязательно по тем же военным конфликтам, что есть в SABOW (т е прописать новые стороны конфликта, например те же Балканы - предлагаю не потому что я их фанат, а потому что подходящей для них техники достаточно), но с той же техникой и с теми же солдатами-юнитами.

    зы: если что не так, прошу сильно камнями не закидывать

  22. #572

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - перенести (в виде мода) всю технику из SABOW в СЯ или Линию фронта/AЗ
    Может быть лучше наоборот?

    Кроме техники если бы я что и перенес в SABOW из СЯ - так это текстуры/геометрию окружения. Лето в СЯ с точки зрения арта получилось на полторы головы красивее, чем в "Звезде". Уж не знаю, что тому причиной - художники или бюджет. Но боюсь, модели SABOW с приглушенным цветовым оттенком текстур в подобное окружение не впишутся.

  23. #573
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Может быть лучше наоборот?

    Кроме техники если бы я что и перенес в SABOW из СЯ - так это текстуры/геометрию окружения. Лето в СЯ с точки зрения арта получилось на полторы головы красивее, чем в "Звезде". Уж не знаю, что тому причиной - художники или бюджет. Но боюсь, модели SABOW с приглушенным цветовым оттенком текстур в подобное окружение не впишутся.
    А как по мне совсем наоборот. Нет тех кислотных цветов как в СЯ, смотрится куда более правдоподобно.

  24. #574
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Может быть лучше наоборот?

    Кроме техники если бы я что и перенес в SABOW из СЯ - так это текстуры/геометрию окружения. Лето в СЯ с точки зрения арта получилось на полторы головы красивее, чем в "Звезде". Уж не знаю, что тому причиной - художники или бюджет. Но боюсь, модели SABOW с приглушенным цветовым оттенком текстур в подобное окружение не впишутся.
    вроде бы как, нельзя модели и полигоны из СЯ переносить в SABOW (или нельзя без доработки до уровня SABOW)
    Во всяком случае скриншотов и видеороликов с техникой из SABOW на полигонах СЯ, в том числе с техникой из СЯ довольно много, а вот чтобы наоборот - техника из СЯ в SABOW - таких скринов нет... - только стрелковое оружие из СЯ в SABOW временно переносилось.

  25. #575

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Из SABOW в С.Я.трудно что-то перенести, т.к. физическая часть моделей весьма отличается. Я уже молчу про кокпиты и прочее. Я бы не взялся таким заниматься даже за большие деньги.
    Да и как-то странно это если честно .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Лето в СЯ с точки зрения арта получилось на полторы головы красивее, чем в "Звезде".
    В С.Я. реально нормально выглядит только осень из какого-то мода (и местами весна). А так кислотные оттенки же, я уже молчу про все остальные ужасы

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, что тому причиной - художники или бюджет.
    Думаю осознание того что лета в такой гамме как в С.Я. не бывает .
    Но это понятно дело вкуса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •