???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Из SABOW в С.Я.трудно что-то перенести, т.к. физическая часть моделей весьма отличается. Я уже молчу про кокпиты и прочее. Я бы не взялся таким заниматься даже за большие деньги.
    Да и как-то странно это если честно .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Лето в СЯ с точки зрения арта получилось на полторы головы красивее, чем в "Звезде".
    В С.Я. реально нормально выглядит только осень из какого-то мода (и местами весна). А так кислотные оттенки же, я уже молчу про все остальные ужасы

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, что тому причиной - художники или бюджет.
    Думаю осознание того что лета в такой гамме как в С.Я. не бывает .
    Но это понятно дело вкуса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    я уже молчу про все остальные ужасы
    Броня с пупырышками, вот что раздражало больше всего...

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Броня с пупырышками, вот что раздражало больше всего...
    Как же так? Ведь пупырышки усиливают ощущения и процесс должен доставлять больше удовольствия

  4. #4

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    P.S. Да уж, каждый день про свои игры чего-то нового узнаешь.
    Похоже версия о том что ИИ в С.Я. дописывает себя сам не так далека от истины - уже полигоны и технику вставляет - делает скриншоты и выкладывает видео. Через пару лет точно захватит весь мир

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Броня с пупырышками, вот что раздражало больше всего...
    Это называется - быдлобамп , к счастью в основной массе - дела минувших дней.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Да уж, каждый день про свои игры чего-то нового узнаешь.
    Похоже версия о том что ИИ в С.Я. дописывает себя сам не так далека от истины - уже полигоны и технику вставляет - делает скриншоты и выкладывает видео. Через пару лет точно захватит весь мир
    ну вот опять черный - чорний юмор от Андрея. Не был не участвовал не состоял. Вы в закрытом КБ случайно не работали?!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Покажите хоть один
    надо усиленно лопатить эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63334
    и не только эту, а также искать от сообщений и вложений некоторых пользователей кажется - SHUN ну и разумеется Андрей12345

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы полигоны СУ то видели лично? А то странные вещи говорите, о переносе из СЯ в СУ...
    - не не видел, предполагал/предполагаю по скриншотам и по видео, может и ошибаюсь, но по скринам видел СЯ.
    - суть того что я предложил (переноса моделей из SABOW в СЯ) состоит в том что, так как в ближайшее время развития SABOW (расширением кол-ва играбельных моделей и новыми военными конфликтами) вроде бы как не предвидится, а многим очень хочется, то желаемое, не без чьего-то труда конечно - можно было бы увидеть в виде экспорта в АЗ или в СЯ, с управлением техники от СЯ, по сравнению с SABOW это был бы эрзац конечно...
    + скрипты (если в СЯ), это на любителей, но думаю любители скриптов найдуться.
    - про очень большую сложность переноса в СЯ не предпологал, так как сам в програмировании 0.

  6. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    ну вот опять черный - чорний юмор от Андрея. Не был не участвовал не состоял.
    Юмор!?!


    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    надо усиленно лопатить эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63334
    В этой теме нет ни одного скрина из С.Я. который бы выкладывали разработчики. Мало того скорее всего вообще нет скринов из С.Я. с техникой.
    Я уже молчу про видео.
    По одной очень простой причине - последние исходники С.Я. были снесены с рабочих винчестеров до появления этой темы.


    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - не не видел, предполагал/предполагаю по скриншотам и по видео, может и ошибаюсь, но по скринам видел СЯ.
    Ну покажите хоть один? Мне просто жутко интересно уже.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - суть того что я предложил (переноса моделей из SABOW в СЯ) состоит в том что, так как в ближайшее время развития SABOW (расширением кол-ва играбельных моделей и новыми военными конфликтами) вроде бы как не предвидится, а многим очень хочется, то желаемое, не без чьего-то труда конечно - можно было бы увидеть в виде экспорта в АЗ или в СЯ, с управлением техники от СЯ, по сравнению с SABOW это был бы эрзац конечно...
    Это кому-то сильно должно быть нечем заняться чтобы такое делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В этой теме нет ни одного скрина из С.Я. который бы выкладывали разработчики. Мало того скорее всего вообще нет скринов из С.Я. с техникой.
    Я уже молчу про видео.
    По одной очень простой причине - последние исходники С.Я. были снесены с рабочих винчестеров до появления этой темы.
    Ну покажите хоть один? Мне просто жутко интересно уже.
    предполагал что это оно и есть:


    - но сейчас пересмотрел - полигон все же из варгейма
    - скрины с танком - я уже не помню т55 или т62 или даже т72 это был, но скрины были точно где то СЯшных темах, в том числе были скрины где т-62(?) на летнем полигоне из СЯ(или линии фронта?) жжет немецкие танки из СЯ(/линии фронта), за авторством каж-ся г-на SHUNa.
    Поиск из его профиля у меня почему то не выводит ни на одно его сообщение.

    Было это давно и кажется лета в линии фронта тогда еще не было реализовано, была только зима.
    Сейчас допускаю что тот Т62 мог не иметь прямой связи с вашей моделью Т-62 в SABOW.

    По стрелковому оружию: на ваших ранних скринах времен разработки игры, все негры в Африке были только со СВеТами.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это кому-то сильно должно быть нечем заняться чтобы такое делать.
    - примерно такой ответ я и ожидал
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 14.02.2012 в 00:55.

  8. #8

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    предполагал что это оно и есть:
    Это Ракитное из APOS. К С.Я. никакого отношения не имеет даже гипотетически.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - скрины с танком - я уже не помню т55, т62 это был, но скрины были точно где то СЯшных темах, в том числе были скрины где т-62(?) на летнем полигоне из СЯ(или линии фронта?) жжет немецкие танки из СЯ(/линии фронта)
    Такого точно не было.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Было это давно и кажется лета в линии фронта тогда еще не было реализовано, была только зима.
    Лето в ЛФБЗХ появилось одновременно с зимой.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    По стрелковому оружию: на ваших ранних скринах, негры в Африке все были со СВеТами.
    Да, с СВТ из APOS
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    2Сидоров вот мои картинки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_13_22_54_52_0000.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	634.3 Кб 
ID:	150626
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_13_22_55_32_0002.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	799.4 Кб 
ID:	150627
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_13_22_55_44_0003.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	752.0 Кб 
ID:	150628
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_13_22_55_57_0004.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	654.5 Кб 
ID:	150629
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. реально нормально выглядит только осень из какого-то мода (и местами весна). А так кислотные оттенки же, я уже молчу про все остальные ужасы
    Дело явно не в оттенках, что данный мод и подтверждает. Подозреваю, что в разрешении текстур.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot5.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	455.7 Кб 
ID:	150621   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot4.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	439.1 Кб 
ID:	150622   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot3.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	549.8 Кб 
ID:	150623   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot2.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	514.8 Кб 
ID:	150624   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot6.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	664.6 Кб 
ID:	150625  


  11. #11

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Дело явно не в оттенках, что данный мод и подтверждает. Подозреваю, что в разрешении текстур.
    Если не брать геометрическую траву из С.Я. все остальное же ужасно даже в грейскейле
    И разрешением визуально таким же или ниже (техника), хотя разрешение текстур в APOS в 2 раза меньше и с быдлобампом (деревья)

    С SABOW вообще никакого сравнения, начиная с кокпитов, заканчивая солдатами (в особенности танкистами).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На скриншотах вижу четкую и ясную картинку из тактики и сплошное "мыло с туманом" в СЯ. Вот что бы не помешало тактике, так чуть больше травы, но не таких кустов аля парк юрского периода как в СЯ.
    Много травы для тактики плохо - т.к. тогда у нее будет небольшой радиус и если в симе это еще ничего, то в тактике где вид сверху оно хуже - видна четкая граница.
    Но, а в SABOW есть места где трава не хуже С.Я. по плотности

    --- Добавлено ---

    Да и еще - гусеницы в С.Я. резиновые
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если не брать геометрическую траву из С.Я. все остальное же ужасно даже в грейскейле
    "Ужасно" - это как-то слишком субъективно и неопределенно. А вот менее четкая текстура земли или меньшая густота растительности - это уже более однозначно.

    хотя разрешение текстур в APOS в 2 раза меньше
    Ну вот и причина собсно. A в SABOW?

    С SABOW вообще никакого сравнения, начиная с кокпитов, заканчивая солдатами (в особенности танкистами).
    К технике и солдатам претензий нет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2Сидоров вот мои картинки
    Концептуально. Хотим прямо сейчас!

  13. #13

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    "Ужасно" - это как-то слишком субъективно и неопределенно.
    Ясное дело

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А вот менее четкая текстура земли или меньшая густота растительности - это уже более однозначно.
    Земля в APOS/SABOW в 2-3 раза большего разрешения чем текстура в С.Я. (если не брать в расчет шум, который красоты не добавляет ). Да, плотность травы меньше, но она растет дальше. Разрешение ландшафта и количество объектов - если взять полигон из С.Я. самый насыщенный растительностью - будет тыщ до 60 объектов, в APOS бывает и до 500 тыщ доходит в лесистой местности. Деревни в APOS/SABOW - свыше 1000 строений, в С.Я. редко когда до 100 доходит.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ну вот и причина собсно. A в SABOW?
    Это касается техники. Но техника в APOS с вдвое меньшей текстурой выглядит детальнее чем в С.Я. На технике как в С.Я. - на танках вроде видно что оно детальнее тигры, несмотря на то что на нем много мелких деталей.


    Ну реально в С.Я. шум на земле в такую мелкую точку (его можно и в APOS/SABOW включить, но он реально плохо смотрится) и геометрическая трава и все. Остальное же даже на твоих скринах мыльное (я имею ввиду окружающую среду).

    --- Добавлено ---

    Вот кстати от наших зарубежных коллег иллюстрация на тему чем новая "плохая" трава из APOS/SABOW лучше старой из С.Я.
    http://simhq.com/forum/files/usergal...mbat_power.jpg
    в бинокле емнип 6-8 кратное увеличение.

    И собственно в Волоконовке середина лета - трава после покоса в июне, в жару не отрастает так плотно как весной в мае (как в С.Я.)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Земля в APOS/SABOW в 2-3 раза большего разрешения чем текстура в С.Я.
    Значит в СЯ на ближних дистанциях это хорошо скрывается травой, которая явно большего разрешения, чем в APOS/SABOW.

    Разрешение ландшафта и количество объектов - если взять полигон из С.Я. самый насыщенный растительностью - будет тыщ до 60 объектов, в APOS бывает и до 500 тыщ доходит в лесистой местности. Деревни в APOS/SABOW - свыше 1000 строений, в С.Я. редко когда до 100 доходит.
    С фактами не поспоришь, но:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_01_37_31_0002.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	621.2 Кб 
ID:	150645Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_01_13_47_0002.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	422.5 Кб 
ID:	150646
    Я вот сразу не скажу, какой ландшафт выглядит убедительнее .
    Это касается техники. Но техника в APOS с вдвое меньшей текстурой выглядит детальнее чем в С.Я.
    Достовернее - однозначно. Лучше ли в плане арта? Не уверен.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_02_12_57_0003.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	350.3 Кб 
ID:	150638Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_00_51_06_0001.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	358.2 Кб 
ID:	150639
    Остальное же даже на твоих скринах мыльное (я имею ввиду окружающую среду).
    Трава и деревья в плане текстурирования вполне четкие. Есть блум, смягчающий картинку, "дымка" - на скринах "Звезды" этого нет. Но данный момент я бы критиковал с осторожностью.
    Вот скайбокс на скрине с кингтигром несколько неряшливый - это да.

    Все, я завязываю. Все равно все останемся при своем мнении. Давайте лучше по теме - поделитесь средней полосой Евразии. Надо ведь игру развивать.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 14.02.2012 в 03:47.

  15. #15

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Значит в СЯ на ближних дистанциях это хорошо скрывается травой, которая явно большего разрешения, чем в APOS/SABOW.
    Она просто большего размера


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я вот сразу не скажу, какой ландшафт выглядит убедительнее .
    Слева точнее в плане реализма + нет тайла и гамма естественнее .

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Достовернее - однозначно. Лучше ли в плане арта? Не уверен.
    С учетом того что у танка из С.Я. в 2 раза больше разрешение текстуры и больше чем в два выше поликаунт, танк из APOS однозначно лучше в плане арта. Чисто объективно.

    Вот в таком же шейдере как в С.Я.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_01_50_10_0001.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	446.9 Кб 
ID:	150647

    И сравнивать лучше примерно одинаковые модели (размер текстуры/поликаунт) вот например с этим:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_01_52_43_0003.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	387.6 Кб 
ID:	150648


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Трава и деревья в плане текстурирования вполне четкие. Есть блум, смягчающий картинку, "дымка"
    Дымки нет, потому что в тактике она мягко говоря не к месту. В С.Я, не блум, а просто легкое размытие - но оно сделано исключительно чтобы бамп на деревьях так не резал глаз. В APOS гораздо четче картинка.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В APOS гораздо четче картинка.
    Подозреваю, что это чисто техническая четкость. Потому что на скриншотах разницы не наблюдается (естественно в 100% увеличении), а в игре и вовсе обратные впечатления. Особенно при включении сглаживания. Там фильтрация альфа-канала случайно не по-другому работает?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В тех же где и все остальное, я вроде уже постил это - tabs.flatdata\div_units_misc
    Вооружение там же где и остальное common_res_mod
    Где бы еще найти расшифровку параметров (хотя бы наиболее важных). Мне кажется, нужна соответствующая тема по этому делу. Если разобраться, что там где в конфиге кокпитов, то контент из "звезды" можно начать переносить хоть сейчас - у машин ВВ2 особо навороченных СУО не было.
    Остается вопрос с полигоном (и желательно с текстурами техники большего разрешения, как на продемонстрированных чуть ранее скринах).

  17. #17

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это чисто техническая четкость. Потому что на скриншотах разницы не наблюдается (естественно в 100% увеличении), а в игре и вовсе обратные впечатления.
    И там и там разрешение подбирается так чтобы не было слишком детальных объектов на разблюреном фоне.
    Если в С.Я. это делается искусственно, через шум + отмасштабированная трава + контрастная гамма. То в APOS/SABOW, более нормальным способом через разрешение текстур и фильтрацию. Сравнивать лучше не скрины APOS vs С.Я., а SABOW vs С.Я., т.к. APOS заточена больше под разглядывание сверху, а не на ближние планы.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Особенно при включении сглаживания.
    А при включении резкости?
    Ну реально С.Я. проигрывает даже APOS по детальности, при этом жрет почти в 2 раза больше ОЗУ.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Там фильтрация альфа-канала случайно не по-другому работает?
    Альфа канал ни там ни там не используется (кроме как для партиклов и в APOS/SABOW для стекол).

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Где бы еще найти расшифровку параметров (хотя бы наиболее важных).
    Пока нигде, там сильно много параметров и не исключено что что-то поменяется.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Остается вопрос с полигоном (и желательно с текстурами техники большего разрешения, как на продемонстрированных чуть ранее скринах).
    Танкосимы сильно убыточное и дорогое мероприятие чтобы что-то обещать конкретно. Могу только сказать что к APOS будут еще микро-аддоны, и надеюсь как минимум пару крупных аддонов - не на Восточном фронте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Jackel Посмотреть сообщение
    И даже если это СШ68, все равно неточно: http://www.cascoscoleccion.com/rusia/rus68.htm
    Да и краска слишком яркая...
    Сравнил, и моделька такая и краска тоже (чуть менее выцвевшая). Понятно с учетом ограничений на полигонаж и разрешение текстуры заложеных в игру.

    Вообще хорошо бы прилагать в таком случае скрины из игры, а то непонятный какой-то спор получается .

    P.S. Я же уже написал - в любом случае меняться в этом плане ничего не будет, ибо некому. Если сильно что-то не устраивает - можно замоделить свою самую правильную каску и вставить ее в игру модом, для этого есть все необходимые утилиты.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Все, я завязываю. Все равно все останемся при своем мнении. Давайте лучше по теме - поделитесь средней полосой Евразии. Надо ведь игру развивать.
    +100500

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •