Какая машина ассоциируется у вас с Нюрбургрингом? Ну вот если говорят- Нюрбургринг, то какая машина первой всплывает в сознании?![]()
Какая машина ассоциируется у вас с Нюрбургрингом? Ну вот если говорят- Нюрбургринг, то какая машина первой всплывает в сознании?![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
только распиаренное проивостояние порше и ниссана на ум приходит. в игре по петле мне нравится на машинах от 600 тр.
--- Добавлено ---
интересно было бы посмотреть на кокпит.
--- Добавлено ---
новый фанатек! зело хвалят. во сколько обошелся, если не секрет? в сторону трастмастера Т500 не смотрели? интересно было бы узнать впечатления от туризмы. хорошо ли фанатек под нее заточен.
539(руль) +199( педали)+ 20( доставка по Германии)+45 ( за отправку в Россию) ~70 посреднику Это сумма в евро. ( посреднику написал приблизительно, так как брал через знакомого) Недели три шло.
ТР 500 не рассматривал по двум причинам . Очень не понравились лепестки и нужен был мультиплатформенный руль. Хотел брать бокс и форзу 4. ( о фм 4 у знакомых, кто уже покатал с фанатеком - негатив сплошной. Брали бокс под фм 4 и собираются продавать)
ну ты уж загнул -куда лучше. ))) г27 лучше 25-го. а у этого фанатека ременная передача, два мотора мощнее, чем у логитека.
--- Добавлено ---
чисас! )) надеюсь, это фанатек действительно настолько хорош.
а почему негатив? фанатек родной для форцы девайс.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
г27 тише, чем 25. для меня это важно для ночных покатушек. эффект отдачи, как говорят, более плотный, сбитый, приятнее. кнопок больше. мне двух на 25-м было бы мало. шифтер лучше-тише, педали чуть подправили. баранка толще, в руках приятнее лежит. лепестки менять можно. там много чего по мелочи. и тестов было достаточно, погугли.
тише, согласен, хотя для меня не столь важно- я гоняю с нормальным звуком, а потому руль не слышу вообще(ну или не замечаю, конечно).....эргономика лучше- возможно, хотя хват на Г25 меня более чем устраивает. Кнопки тебе какие нужны в гонке? У меня две и та одна лишняя
Кнопка на задний обзор, вторая на ручник, которую по понятным причинам не используется- тебе еще какие нужны? Отдача- это да...важно, но это надо ощущать своими руками.
В итоге- куча плюшечек, которые в принципе не так уж и важны и не делают Г27 перед Г25 другим уровнем....получше, но не лучше...и уж тем паче не стоит того, чтобы менять одну модель на другую. Вот и интересно что же такого в этом руле, чтобы его можно было назвать "другой уровень"(с)?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
27 не просто тише. он плавнее, нет такой трещотки как у 25 или DFGT. у него косозубые шестерни стоят. я уж не говорю о фанатеке или т500 - тут вообще ременная передача. я крутил в магазине т500. почти как реальный вращается.
мне все нужны. как у моего DFGT или т500. чтобы и обзор и ручник и самое в главное меню рулить - настройка машины, трассы или переиграть. каждый раз за пад хвататься или к шифтеру тянуться. дануна.
другой уровень это фанатек или т500. речь об этом шла. а так... у того же 25 перед моим DFGT никаких плюсов. один фетиш - металл-кожа...))) а крутилки у DFGT для быстрой настройки машины вообще больше нигде нет.
Сложно это описать, можете мне поверить. Очень сложно описать словами обратную связь, которую дает этот руль Я тоже думал, что 25-27 хороши. Так оно и есть по сути. Вот опишу один момент, может это поможет представить какова между ними разница.
Когда первый раз поехал с фанатеком, что подумалось в тот момент- да , точность неимоверная. отдача мягче , руль в руках удобнее и прочее. Вообщем - лучше, но 27-ой казался все же довольно конкурентоспособным. Через дня три решил прокатиться на 27-ом. Было интересно еще раз сравнить. А теперь - момент: Г 27 ( на 25 я до 27-го откатал несколько лет) я просто не узнал. В руках было что угодно, но не 27-ом, к которому я привык. Контраст между 27 и фанатеком просто "резанул" по рукам.
Как бы это описать.... какая то железяка болтается в руках.
внешнее сравнение
![]()
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
сход-развал, настройки диф-ла и передаточных чисел, регулировка торможения, дорожного просвета и угла спойлера...вроде всё. По телеметрии- можно посмотреть на реплее посмотреть перегрузки, и графики усилий тормозов и газа....вроде всё. Вообще игра далека от идеала тюнинг-любителей и ожидания тру-хардкорщиков врядли оправдает![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
покопайся тут http://www.gtfan.ru/forum/viewforum.php?f=12
телеметрия вроде есть, причем там с последним аддоном чтот то глубокое с ней сделали, я в такие дебри не лезу
износ есть, питстопы на многокруговых заездах необходимы
кнопки руля настраиваются вроде (хотя по ж\дефолту и так все хорошо)
Штурмоглюк: Баги над Британией