???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 99 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1651
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    brat-01,СПАСИБО!!!
    а я хочу обратить внимание на эти дымы для GWX
    http://www.subsim.com/radioroom/show...en's+Ships
    Всё уже украдено до нас!
    Где можно их скачать?

  2. #1652
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Где можно их скачать?
    линк же в топике:
    ftp://hartmuthaas.no-ip.org/Volume_2...DS/CEMTUFEKCI/
    username: Maik
    password: Woelfe

  3. #1653
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    линк же в топике:
    ftp://hartmuthaas.no-ip.org/Volume_2...DS/CEMTUFEKCI/
    username: Maik
    password: Woelfe
    Я почему то не могу туда зайти, потому и спросил может есть альтернатива. Камрады, очень нужен мод. У кого есть поделитесь...

  4. #1654

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Я почему то не могу туда зайти, потому и спросил может есть альтернатива. Камрады, очень нужен мод. У кого есть поделитесь...
    SSS
    Явки и пароли уже изменились
    ftp://hartmuthaas.no-ip.org/public/S...hips%20V4.1.7z
    New Username: admin
    Password: Woelfe
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  5. #1655
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Где можно их скачать?
    Да в Моонсуне их несколько типов.

  6. #1656
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Явки и пароли уже изменились
    ftp://hartmuthaas.no-ip.org/public/S...hips%20V4.1.7z
    New Username: admin
    Password: Woelfe
    Спасибо заработало...

  7. #1657
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    чудеса, у меня "Maik" до сих работает в Total Commandere сто лет без изменений.

  8. #1658
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Вопрос к спецам: есть две модели 7б, автор Testpilots (Typ 7B Boot V2.12 и Typ 7В Boot V3 Beta).
    У первого варианта зачетная рубка с аутентичными деталями, у второго - корпус со шпигатами и фишками, когда открываются ТА видно рыло торпеды и не только. Как бы соединить 1-ый вариант со 2-ым, с какими файлами поработать так чтобы рубка с ограждением для орудия из 1-ого варианта встала на корпус 2-ого?

  9. #1659
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Как бы соединить 1-ый вариант со 2-ым, с какими файлами поработать так чтобы рубка с ограждением для орудия из 1-ого варианта встала на корпус 2-ого?
    Рубки лежат в папке ...\data\Objects\... Например, Turm7b_1_hd.dat - это первый вариант рубки для 7b
    Корпуса 7b лежат в ...\data\Submarine\NSS_Uboat7b\NSS_Uboat7b.dat
    Сответсвие корпусов и рубок и ряд их других параметров прописано в ...\data\Cfg\Basic.cfg в блоках [CONING_TYPE...] и т.д.
    Если кратко, то нужно взять из одного варианта рубку и прикрутить к корпусу из второго. Но не все так просто, т.к. будут скорей всего проблемы с текстурами, координатами, возможно с масштабом и т.д. и т.п.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  10. #1660

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Вопрос к спецам: есть две модели 7б, автор Testpilots (Typ 7B Boot V2.12 и Typ 7В Boot V3 Beta).
    У первого варианта зачетная рубка с аутентичными деталями, у второго - корпус со шпигатами и фишками, когда открываются ТА видно рыло торпеды и не только. Как бы соединить 1-ый вариант со 2-ым, с какими файлами поработать так чтобы рубка с ограждением для орудия из 1-ого варианта встала на корпус 2-ого?
    Roland RU постом выше всё правильно объяснил. Поэтому одним S3D не обойтись. Добавлю,что рыло торпеды останется в ТА даже после выстрела торпеды. Ну,тут на любителя

  11. #1661
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Корпуса 7b лежат в ...\data\Submarine\NSS_Uboat7b\NSS_Uboat7b.dat
    Тросы идут вместе с рубкой, если не ошибаюсь, а где лежит леер?

  12. #1662
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Леер идет как часть корпуса. В стоке точно так. В модах может быть подругому
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  13. #1663
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Спасибо, будем пробовать.

  14. #1664
    Зашедший
    Регистрация
    16.01.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    34

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как можно увеличить эмблему U-96, чтобы была как в фильме. В игре она маловатая
    Крайний раз редактировалось coba_83; 20.02.2012 в 22:49. Причина: Перемещение.

  15. #1665
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Нужен совет: имеем конфликт двух модов на уровне cameras.dat, в одном случае - съезжают влево шкалы перископов, в другом случае F12 весьма не удовлетворительный. Silent 3ditorом открываю cameras.dat, для того чтобы выставить значения по оптике, в файле с адекватным внешним видом, а где менять не могу понять. Вопрос: где лежат перекрестия перископов и УЗО в cameras.dat?

  16. #1666
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как-то написано не понятно....Ты б скрины показал.

  17. #1667

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Узлы _Dummy_Cam_Periscope, _Dummy_Cam_Obs_Periscope, _Dummy_Cam_UZO. Смотрите CameraParams, только координаты там, если правильно помню, не в пикселях, а в у.е. - от 0 до 1.

  18. #1668

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от MEDAL Посмотреть сообщение
    Как можно увеличить эмблему U-96, чтобы была как в фильме. В игре она маловатая
    Некогда обходился двукратным увеличением размера изображения соответств.файла tga(увелич.больше двукратного давало некорректные результаты). Удовлетворения особо не приносило. Ныне с помощью 3ds Max,в любое место,любого размера. (Tga в папке SilentHunterIII\data\Emblems\SubEmblems)
    Крайний раз редактировалось coba_83; 20.02.2012 в 22:49. Причина: Перемещение.

  19. #1669
    Зашедший
    Регистрация
    16.01.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    34

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    А через пэйнт можно пририсовать на шкуру эмблему? Если можно то в какую часть, не могу понять
    Крайний раз редактировалось coba_83; 20.02.2012 в 22:50. Причина: Перемещение.

  20. #1670
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Krabb, хочу уточнить, ибо проблема часто встречающаяся: в блоке CameraParams есть ещё один блок (ниже) viewport, там и правил.
    Перископы теперь работают, однако никак не могу найти параметры отвечающие за скорость (плавность) перемещения по мостику... Может герр Krabb вкурсе ?

  21. #1671

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Скорость перемещения должна быть где-то в подузлах в FreeMove.

  22. #1672
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ясно, будем искать и пробовать.

  23. #1673
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Леер идет как часть корпуса. В стоке точно так. В модах может быть подругому
    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    В продолжение темы рубок, эмблем и т.д.

    Testpilot's Typ 7B v2.12

    Testpilot's Typ 7B Boot v3 beta
    Новая версия, конверт из 5Х. Местами ну очень бета.
    Вот о чем я спрашивал. Может кто-то из причастных сможет помочь?

  24. #1674
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Всем привет! У меня GWX 3.0 и я хочу добавить жизнь в порты. Где нужно исправлять и что?

  25. #1675

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня GWX 3.0 и я хочу добавить жизнь в порты. Где нужно исправлять и что?
    SSS
    Это http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=182993 ставил?
    WAC4.1 SubPen_animated_18.02.2010 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=160270
    +GWX 3 Wilhemshafen,St Naz,Schluese and xtra ships V6 http://www.gamefront.com/files/20825...ra_ships_V6_7z
    +Super Pens v5.1+Pascal_portpeople+Wac Animated Sub Pens interior start for GWX http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=167001
    ну и BMW-R75 v.1.1 от Testpilot1978 http://www.gamefront.com/files/user/Testpilot1978
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW-R75 v.1.1.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	163.4 Кб 
ID:	150962  
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 20.02.2012 в 09:03.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Страница 67 из 99 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •