???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

    Данная тема создана для того, чтобы конкретно разжевать ситуацию по каким-то ошибкам.
    Тема создана, чтобы не засорять основную ветку по багам обсуждениями, в которых теряется реально нужная для разработчиков информация.


    Все обсуждения и выяснения по багам, ошибкам, неточностям перенес/скопировал сюда, а также те сообщения, которые невнятно объясняют баг, либо описаны не по форме в топике темы про баги.

    По замеченным багам:
    Цитата Сообщение от Daidalos Team
    По поводу вылетов на рабочий стол при стрельбе по ИИ - ДТ сейчас исследует этот баг и скоро выпустит фикс. Этого бага в пред-релизной версии не было, в ходе тестирования релиз-кандидата его тоже не обнаружили. ДТ приносит всем извинения и обещает скоро все починить.

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. Обсуждение самого обновления 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914

      Обсуждение исправления 4.11.1 к обновлению 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523

      Если баг действительно подтверждается в процессе обсуждения, то выкладывайте сюда, согласно формы в топике: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915
    Крайний раз редактировалось Andric; 03.05.2012 в 23:59.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #251

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    По сапогу как всегда...
    Во! Это по-нашему! Первое нормальное объяснение бомбометания в 4.11! Спс!

  3. #252

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Во! Это по-нашему! Первое нормальное объяснение бомбометания в 4.11! Спс!
    Да не за что

    Если бы , всё устраивало, то не придумали бы всякие штуки типа X-Gerat и H2S.

    Основной прибор у немцев, это Lotfe 7 различных модификаций, с кратностью от 1,4-3,0.

    У ВВС, ОПБ-1,2, кратность 1,2 - 1,35.

    А в Ил-2, если поздно прорисовывается, надо что-то с видео делать ДТ.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 14.02.2012 в 15:42.

  4. #253
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    60
    Сообщений
    69

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    А может нет необходимости бомбометания с Пе-2 и Ил-4 одиночных целей, типа машинка или танчик, что если попробовать заводик или ж/д станцию рассмотреть в прицел. Сам я конечно не бомбер, но думаю именно для групповых целей предназначены бомбардировщики...
    Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
    Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
    http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html

  5. #254
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,781

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Для точечных целей существуют пикировщики, или на крайняк штурмовики. Горизонтальщики для площадных целей. Не зря америкосы и сейчас, при разновообразимых GPS и прочем спутниковом сопровождении ударов, КАБы и УАБы применяют. А казалось бы - вот снимок цели 15 минут назад, вот метеосводка со срезом ветра по высотам, вот твое место до сантиметров, знай себе сыпь чугунные болванки с тротилом в печные трубы... Ан нет!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  6. #255

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Для точечных целей существуют пикировщики, или на крайняк штурмовики. Горизонтальщики для площадных целей. Не зря америкосы и сейчас, при разновообразимых GPS и прочем спутниковом сопровождении ударов, КАБы и УАБы применяют.
    Цитата Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
    А может нет необходимости бомбометания с Пе-2 и Ил-4 одиночных целей, типа машинка или танчик.


    Всё верно говорите, мне добавить нечего, прицелы разрабатывались не для разглядывания заклёпок, или швов у танков, а для площадных целей.

  7. #256

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Всё верно говорите, мне добавить нечего, прицелы разрабатывались не для разглядывания заклёпок, или швов у танков, а для площадных целей.
    Только в Иле ни как не посчитать бомбометеание по площади - в логе нет факта падения бомбы вообще.
    В логе есть только уничтоженные объекты, и само это уничтожение считается сильно упрощенно, никаких степеней повреждений не существует в принципе, вот только уничтожено вот то, то и это, и все, больше ничего нет.
    Поэтому или надо просить ДТ сделать более детальную ДМ статических объектов.
    Что ИМХО не реально.
    Или отдать в лог факт касания каждой бомбой земли, с координатой это касания, помимо того, что игра посчитает уничтоженным, а дальше кто и как это будет использовать - его фантазии и умения.

  8. #257
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    65
    Сообщений
    428

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Сегодня сбросил настройки графики на "идеальные" и подвисания при переключении внешек прекратились.
    Рано обрадовался: во время ночного полёта с включенной подсветкой приборов при переключении с кокпита на вид сзади, игра зависла напрочь. Выходил через диспетчер задачь...

  9. #258
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    457

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Рано обрадовался: во время ночного полёта с включенной подсветкой приборов при переключении с кокпита на вид сзади, игра зависла напрочь. Выходил через диспетчер задачь...
    Проверте в момент подвисания в диспетчере задач сколько у вас иловских процессов, у себя с удивлением обнаруживал их два.
    Но, у меня бывает Ил запускается не сразу. Сейчас если Ил не пустился с первого клика, захожу в диспетчер убиваю процесс и повторно запускаю игру. Задержек на внешних видах практически не стало, так же пока нет и вылетов. Система аналогична вашей.

  10. #259
    Зашедший Аватар для armases
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Там где снега и мороз
    Сообщений
    16

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    ....Или отдать в лог факт касания каждой бомбой земли, с координатой это касания, помимо того, что игра посчитает уничтоженным, а дальше кто и как это будет использовать - его фантазии и умения.
    Или сделать просчитываемыми целями здания и сооружения, железные дороги, взлетные полосы и т.д и т.п..... И системные требования Ила приблизятся к БзБ... Вааще, такое ощущение, что кто-то из команды ДТ, читая эти все обсуждения бомб-ракет-торпед, целей-прицелов "ржетнимагёт".....

  11. #260

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от armases Посмотреть сообщение
    Или сделать просчитываемыми целями здания и сооружения, железные дороги, взлетные полосы и т.д и т.п..... И системные требования Ила приблизятся к БзБ...
    Вот, вот, нафиг надо, просто в лог падения бомб и все, дальше кто как хочет и может.
    А в БЗБ то же вроде этого нет, там если реализовать, играть можно будет лет через 20, как раз мощность компов дорастет.

  12. #261
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,153

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Доброе время суток всем!!

    Две непонятные вещи выявились во время прохождения кампании на Ил-2 в версии 4.11

    1. Перестал управляться триммер руля направления на Ил-2. Т.е. управление триммером у меня на оси, но руль направления на эту ось не реагирует. Во всех описаниях на Ил-2 у руля направления есть триммер. И лишь в одном месте нашёл такое описание: "Рули высоты и направления имели металлический каркас и полотняную обшивку.Для облегчения управления самолетом все рули имели весовую компенсацию. Кроме того, руль направления имел флетнер, а руль высоты — триммер-флетнер." Т.е. ДТ смоделировали флетнер на руле направления, который не управлялся, а служил компенсатором усилий на педалях?
    ну и теперь вопрос - баг или не баг
    2. При прохождении компании столкнулся с тем, что при любом повреждении и последующей посадке самолёта игрока в статистику идёт "самолёт игрока потерян". Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #262
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    928

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    1. Перестал управляться триммер руля направления на Ил-2. Т.е. управление триммером у меня на оси, но руль направления на эту ось не реагирует. Во всех описаниях на Ил-2 у руля направления есть триммер. И лишь в одном месте нашёл такое описание: "Рули высоты и направления имели металлический каркас и полотняную обшивку.Для облегчения управления самолетом все рули имели весовую компенсацию. Кроме того, руль направления имел флетнер, а руль высоты — триммер-флетнер." Т.е. ДТ смоделировали флетнер на руле направления, который не управлялся, а служил компенсатором усилий на педалях?
    ну и теперь вопрос - баг или не баг
    Оффтопик:
    Пару месяцев назад я задавал этот вопрос в "Школе" (давно не летал, все забыл...) Ответили, что никогда на игровом Ил-2 руль направления не триммировался. Так, что или это не баг, или он проявился гораздо раньше 4.11 (я летаю на 4.10.1). Или надо разобраться, может ДТ что-то случайно поломали.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  14. #263
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    65
    Сообщений
    428

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Проверте в момент подвисания в диспетчере задач сколько у вас иловских процессов, у себя с удивлением обнаруживал их два.
    Но, у меня бывает Ил запускается не сразу. Сейчас если Ил не пустился с первого клика, захожу в диспетчер убиваю процесс и повторно запускаю игру. Задержек на внешних видах практически не стало, так же пока нет и вылетов. Система аналогична вашей.
    Проверял - всегда один процесс. Спасибо,

  15. #264

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Описание ошибки:существенное просидание минимального фпс в версии 4.11 по сравнению с 4.10 где-то в 3 раза и как правило в момент автоматической смены вида камеры, сравнивалось в ролике The Black Death
    [B]Стабильность обнаружения:Постоянно
    [B]Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):ноутбук 15.6 " Ноутбук ASUS K53SV, Core™ i5-2430M, NVidia GeForce GT 540M( но в момент проверки была задействована только интегрированная интеловская видюха), 4096 Mb, 500 Гб, Windows 7 Home Basic 64,а также на ноуте тошиба А100 Core 2 Due 1.83 NVidia GeForce Go 7600, 2гига оперативки

  16. #265
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Ребят, не уверен, что проблема именно с 4.11, но куда писать еще не знаю. В общем переустановил Ил (платина с диска, 4.08), накатил все патчи - игра запускается, но на 5проц. загрузки обрывает. В чем проблема? Может быть Ил хочет путь C:\Program Files, а не D:\GAMES\IL-2 Sturmovik 1946 ?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  17. #266

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Shtrih Посмотреть сообщение
    Описание ошибки:существенное просидание минимального фпс в версии 4.11 по сравнению с 4.10 где-то в 3 раза и как правило в момент автоматической смены вида камеры, сравнивалось в ролике The Black Death
    [B]Стабильность обнаружения:Постоянно
    [B]Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):ноутбук 15.6 " Ноутбук ASUS K53SV, Core™ i5-2430M, NVidia GeForce GT 540M( но в момент проверки была задействована только интегрированная интеловская видюха), 4096 Mb, 500 Гб, Windows 7 Home Basic 64,а также на ноуте тошиба А100 Core 2 Due 1.83 NVidia GeForce Go 7600, 2гига оперативки
    Аналогично,в начале ролика,на 560 Ti 2Gb GDDR-5.

  18. #267
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Ребят, не уверен, что проблема именно с 4.11, но куда писать еще не знаю. В общем переустановил Ил (платина с диска, 4.08), накатил все патчи - игра запускается, но на 5проц. загрузки обрывает. В чем проблема? Может быть Ил хочет путь C:\Program Files, а не D:\GAMES\IL-2 Sturmovik 1946 ?
    А на папку права администратора выданы? Чета где то было недавно. Посмотрите тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58496 для начала. Сейчас к сожалению идет переиндексация поиска - искать посредством функции поиска пока бесполезно. только в ручную.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  19. #268

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Lemann_LW Посмотреть сообщение
    Аналогично,в начале ролика,на 560 Ti 2Gb GDDR-5.
    и на видюхе НВ таже фигня и ищё на другом компе проверил тоже самое короче зарезали ИЛ!

  20. #269

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    задержка.rarВ полете выбираю задержку 0 сек - ставится максимум. Самолёт фока А4АТА , вооружение 1 SC500 , тип взрывателя - электрический , происходит в 75% случаев.
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  21. #270
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    170

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    задержка.rarВ полете выбираю задержку 0 сек - ставится максимум. Самолёт фока А4АТА , вооружение 1 SC500 , тип взрывателя - электрический , происходит в 75% случаев.
    Димонас, ты б клавишей Таб глянул на время взведения. И тада вопрос почему она у тебя не бахает, отпал бы само собой)).
    И про Винни таки не забывай, заглядывай...

  22. #271

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    А что , на треке не отображается , что я ТАВом просматривал время взвода??? Значит и выбор взвода тоже не отобразился.... Но ставил минимум - т.е.0,0 секунд. А трек этот на Винни писался....

    Выбор взвода отображается , oV стояло , но взрыв был через 14 секунд.. Что не так делаю???
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  23. #272
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    170

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    А что , на треке не отображается , что я ТАВом просматривал время взвода??? Значит и выбор взвода тоже не отобразился.... Но ставил минимум - т.е.0,0 секунд. А трек этот на Винни писался....

    Выбор взвода отображается , oV стояло , но взрыв был через 14 секунд.. Что не так делаю???
    На Винни, на Винни)). Пейзаж до боли знаком)).
    У меня на треке Таб не отображается, хотя сообщение о выборе oV проскочило. Рвануло, да, через 14 сек. Странно. Действительно похоже на баг. Сам летаю за помидоров, у них таких проблем с бомбами не замечал.

  24. #273

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    С переходом на 4.11 пропали оси рысканья и газа на логитеке экстрим, винда видит, а игра нет! Переставляю на 4.10 опять всё в норме!

  25. #274

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Описание: когда выпрыгиваешь с парашютом из Bf-109, отлетевший фонарь кабины оказывается оставшимся на месте( вид сбоку на падающий самолет) . У других самолетов, которые я успел проверить, самолет "отлетает" от пилота уже без фонаря.
    Пояснение: Надо исправить
    К тому же, ведь сделана же анимация "отлетающего" фонаря(вид из кабины) -весьма интересная "мелочь", но, почему-то, при этом кабина остается закрытой( на всех самолетах). Было бы интересно "оказаться" перед выпрыгиванием в кабине с открытым фонарем...( это пожелание).
    Есть еще одно пожелание: если пилот погибает, то не "включать" сразу темный экран, можно сделать какой-нибудь медленный fade-in-black, например( это было бы интересней, чем резкий "уход" в черный экран), и, вообще, опять же по моему, когда пилот погибает, не стоит, делать "черный экран" - какой толк "пялиться" с черноту. Ведь был же в одной из предыдущих версий автоматический переход в режим следящей камеры-вид со стороны. Это и эффектно и интересно видеть, что там дальше с "твоим" самолетом. Спасибо.
    PS. Вы сделали огромную работу, огромное спасибо Всей Команде Ил-2!!! Не перестаете радовать!

  26. #275
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    61
    Сообщений
    304

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Shtrih Посмотреть сообщение
    С переходом на 4.11 пропали оси рысканья и газа на логитеке экстрим, винда видит, а игра нет! Переставляю на 4.10 опять всё в норме!
    У меня на Х52 про была та же тема. Пришлось удалить в конфиге настройки осей джоя и по новой их прописать через игру. После этого все гуд. Даже если сбрасывать настройки и копировать их в конфиг из сохраненки.

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •