Я на треке- велком!......демотивируйте меня своими результатами![]()
Я на треке- велком!......демотивируйте меня своими результатами![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Какая машина ассоциируется у вас с Нюрбургрингом? Ну вот если говорят- Нюрбургринг, то какая машина первой всплывает в сознании?![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
офф
на днях дождался
Что руль , что педали- другой уровень. ( я про г25-27)
![]()
только распиаренное проивостояние порше и ниссана на ум приходит. в игре по петле мне нравится на машинах от 600 тр.
--- Добавлено ---
интересно было бы посмотреть на кокпит.
--- Добавлено ---
новый фанатек! зело хвалят. во сколько обошелся, если не секрет? в сторону трастмастера Т500 не смотрели? интересно было бы узнать впечатления от туризмы. хорошо ли фанатек под нее заточен.
ну стенд это я неправильно выразился
аналог веллстандпро
Штурмоглюк: Баги над Британией
539(руль) +199( педали)+ 20( доставка по Германии)+45 ( за отправку в Россию) ~70 посреднику Это сумма в евро. ( посреднику написал приблизительно, так как брал через знакомого) Недели три шло.
ТР 500 не рассматривал по двум причинам . Очень не понравились лепестки и нужен был мультиплатформенный руль. Хотел брать бокс и форзу 4. ( о фм 4 у знакомых, кто уже покатал с фанатеком - негатив сплошной. Брали бокс под фм 4 и собираются продавать)
ну ты уж загнул -куда лучше. ))) г27 лучше 25-го. а у этого фанатека ременная передача, два мотора мощнее, чем у логитека.
--- Добавлено ---
чисас! )) надеюсь, это фанатек действительно настолько хорош.
а почему негатив? фанатек родной для форцы девайс.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
г27 тише, чем 25. для меня это важно для ночных покатушек. эффект отдачи, как говорят, более плотный, сбитый, приятнее. кнопок больше. мне двух на 25-м было бы мало. шифтер лучше-тише, педали чуть подправили. баранка толще, в руках приятнее лежит. лепестки менять можно. там много чего по мелочи. и тестов было достаточно, погугли.
тише, согласен, хотя для меня не столь важно- я гоняю с нормальным звуком, а потому руль не слышу вообще(ну или не замечаю, конечно).....эргономика лучше- возможно, хотя хват на Г25 меня более чем устраивает. Кнопки тебе какие нужны в гонке? У меня две и та одна лишняя
Кнопка на задний обзор, вторая на ручник, которую по понятным причинам не используется- тебе еще какие нужны? Отдача- это да...важно, но это надо ощущать своими руками.
В итоге- куча плюшечек, которые в принципе не так уж и важны и не делают Г27 перед Г25 другим уровнем....получше, но не лучше...и уж тем паче не стоит того, чтобы менять одну модель на другую. Вот и интересно что же такого в этом руле, чтобы его можно было назвать "другой уровень"(с)?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
27 не просто тише. он плавнее, нет такой трещотки как у 25 или DFGT. у него косозубые шестерни стоят. я уж не говорю о фанатеке или т500 - тут вообще ременная передача. я крутил в магазине т500. почти как реальный вращается.
мне все нужны. как у моего DFGT или т500. чтобы и обзор и ручник и самое в главное меню рулить - настройка машины, трассы или переиграть. каждый раз за пад хвататься или к шифтеру тянуться. дануна.
другой уровень это фанатек или т500. речь об этом шла. а так... у того же 25 перед моим DFGT никаких плюсов. один фетиш - металл-кожа...))) а крутилки у DFGT для быстрой настройки машины вообще больше нигде нет.
я согласен что г27 получше г25, но имея Г25 и в мыслях нет переходить на г27, ибо разница непринципиальна
но если бы покупал (а г25 достался мне фактически задаром) сейчас, брал бы г27 наверно
крутилки специализированные у DFGT рулят, и особенно рулит его цена по сравнению с г25 и 27, это идеальный вариант цена-качество
вот педали откровенно слабоваты у него, ну и конечно коробка передач у Г2х повеселее, но непосредственно сам руль на очень высоком уровне
Крайний раз редактировалось Lodin; 15.02.2012 в 09:15.
Штурмоглюк: Баги над Британией
ну да. менять 25 на 27-й большого смысла нет. да сейчас новый 25-й и не купить, не выпускается уже. вот я нашел 27-й за 6500 руб. мало б.у. отговорите! )))
особенно если вспомнить, что в м-видео DFGT продавали за 1,5 рубля.
педали пластиковые, но довольно прочные. я на своих уже проехал под 30 тыщ. виртуальных километров. и это только в туризме. ничего, живы пока. шифтер мне интересен только вкупе со сцеплением. но вот говорят, что криво реализовано в туризме. так что думаю. сам руль прочный, но на моем уже люфт есть примерно миллиметр. и поскрипывает крепление от активной рулежки. надо его к компу подцепить - проверить оси. в игре нареканий нет.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
нормальная цена за почти новый руль
я себе и брал его тогда в мвидии по акции
педали там нормальные, просто у г2х педали более нормальные с металлическими площадками, более тяжелым и сбитым основанием, ну и педалью сцепления для любителей поездить на классике в расслабуху![]()
Штурмоглюк: Баги над Британией
сход-развал, настройки диф-ла и передаточных чисел, регулировка торможения, дорожного просвета и угла спойлера...вроде всё. По телеметрии- можно посмотреть на реплее посмотреть перегрузки, и графики усилий тормозов и газа....вроде всё. Вообще игра далека от идеала тюнинг-любителей и ожидания тру-хардкорщиков врядли оправдает![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
покопайся тут http://www.gtfan.ru/forum/viewforum.php?f=12
телеметрия вроде есть, причем там с последним аддоном чтот то глубокое с ней сделали, я в такие дебри не лезу
износ есть, питстопы на многокруговых заездах необходимы
кнопки руля настраиваются вроде (хотя по ж\дефолту и так все хорошо)
Штурмоглюк: Баги над Британией
Телеметрия есть только в виде температуры шин синяя-красная, разогреваются шустро, но сцепные свойства от этого никак не зависят, можно шлифануть до дыма с долгой пробуксовкой, но на повороте вылететь с боковым скольжение если немного переборщить, зато на следущем круге пройти это место с хорошей скоростью.
Давления нет в принципе. Так же как и ширины резины, дюймовки дисков. Есть 3 вида резины, и три вида компаунда. Дорожная -спотривная-типаслики. Жесткая-средняя мягкая(прогревается-изнашивается быстрее). Более того Мягкие слики прилипают к дороге и являются фичей игры (прогретые жесткие так не умеют).
Еще можно вывести на экран пятна кантактов резины с поверхностью, загрузка-разгрузка.
У движка можно менять турбину низкиеобороты-средние-высокие. Вероятно подразумевается с каких оборотов начинает работать турбинка. Не всегда последня дорогая турбина работает нормально. Надо смотреть на график двигателя, и то что тебе необходимо, мощьность\тягу, то и вытаскивать турбиной. К этому проблем нет.
Настройки подъвески настолько полные, насколько могут быть. камбер и т.п.
Аэродинамика дается если ставить сполера.
С тормозами тепонятка, нет баланса, есть только тормозное усилие 1-10, т.е. можно и впереди и сзади поствать 10 и на легкую дачу тормоза колеса заблокируются.
Телеметрии после круга нет вообще, разве что можно в тренировке после круга посмотреть с какой скоростью, на какой передаче, дача газа\тормоза, перегрузки, а температура шин вообще мгновенно опускается до синей.
ГТ это игра про гонки, а не про машины. Слишком много упрощений.Работа резины вообще никак не реализована. Колесо это каучук без воздуха.
Просто прокатится по нюрну очень приятно на просто стоковой машине ничего не настраивая. Кайф. Но все остальное тошнота.
офф. Скачал нюрн на рфактор, и катнулся на нем. Блин, как в кино, и ширина машины с приборки нужная, и геометрия шикарная. Катался на мустанге 65го. Вот это дура, передержал газ, увод с траэктории, на 2передаче шлифует, при переключении на третью шлифует. Ляпота, ехать нормально можно только при половине педали, даешь больше пробуксовка, на высокой скорости 200-250 гуляет мама роди меня назад, страшно. Падом рулить ужасно жестоко, так и просится руль в руки.
Сел в гт5. трамвай, рельсы, ни одного букса. Пад идеален. Уныло.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 15.02.2012 в 16:37.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Сложно это описать, можете мне поверить. Очень сложно описать словами обратную связь, которую дает этот руль Я тоже думал, что 25-27 хороши. Так оно и есть по сути. Вот опишу один момент, может это поможет представить какова между ними разница.
Когда первый раз поехал с фанатеком, что подумалось в тот момент- да , точность неимоверная. отдача мягче , руль в руках удобнее и прочее. Вообщем - лучше, но 27-ой казался все же довольно конкурентоспособным. Через дня три решил прокатиться на 27-ом. Было интересно еще раз сравнить. А теперь - момент: Г 27 ( на 25 я до 27-го откатал несколько лет) я просто не узнал. В руках было что угодно, но не 27-ом, к которому я привык. Контраст между 27 и фанатеком просто "резанул" по рукам.
Как бы это описать.... какая то железяка болтается в руках.
внешнее сравнение
![]()