Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
тише, согласен, хотя для меня не столь важно
27 не просто тише. он плавнее, нет такой трещотки как у 25 или DFGT. у него косозубые шестерни стоят. я уж не говорю о фанатеке или т500 - тут вообще ременная передача. я крутил в магазине т500. почти как реальный вращается.

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Кнопки тебе какие нужны в гонке?
мне все нужны. как у моего DFGT или т500. чтобы и обзор и ручник и самое в главное меню рулить - настройка машины, трассы или переиграть. каждый раз за пад хвататься или к шифтеру тянуться. дануна.

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
В итоге- куча плюшечек, которые в принципе не так уж и важны и не делают Г27 перед Г25 другим уровнем....получше, но не лучше...и уж тем паче не стоит того, чтобы менять одну модель на другую. Вот и интересно что же такого в этом руле, чтобы его можно было назвать "другой уровень"(с)?
другой уровень это фанатек или т500. речь об этом шла. а так... у того же 25 перед моим DFGT никаких плюсов. один фетиш - металл-кожа...))) а крутилки у DFGT для быстрой настройки машины вообще больше нигде нет.