Умлауты можно писать и так.
Pruefung der Zuenderanlage auf „mV"- und „oV"-Schaltung
1) Setze den Pruefstecker |LPE] in den Ladekopf einer Zuenderladevorrichtung eines Abwurfgeraetes ein.
2) Pruefe, ob bei Stellung „mV" des Hauptschalters am Zuenderschaltkasten ZSK244 die hintere Glimmlampe des Pruefsteckers aufleuchtet.
3) Pruefe, ob bei Stellung „oV" des Hauptschalters am Zuenderschaltkasten ZSK244 beide Glimmlampen des Pruefsteckers aufleuchten.
4) Pruefe, ob bei vollstaendig zurueckgeschobenem bzw. herausgezogenem Ladekopf keine Glimmlampe aufleuchtet.
5) Pruefe, ob bei Mittelstellung, d. h. beim Aufleuchten der Lampen, bei Verdrehen des Ladekopfes keine Kontaktunterbrechung auftritt.
Обсуждение кабины Ю-88 перенес сюда
Вопросы по оборудованию кабин Ju-88 и He-111
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Думаю, что если бы могли - то сразу сделали бы нормально. С этим есть проблемы.
Все баги пишите в этот раздел, в соотв. темы, заполняя форму.
Сообщения потер, сколько можно уже повторять одно и тоже?
Я не могу дергать программистов бесконечными вопросами, считаете, что баг - пишите в соотв. раздел.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Александр, мы бы и описывали баги в разделе для описывания багов, но где гарантия того, что производители вообще посещают тот раздел? Судя по всем предыдущим патчам они правят какие-то свои неведомые нам баги, а все "наши" как были так и остались на месте. У меня вот смутное предчувствие, что в долгожданном патче мы исправления "наших", уже всем набивших оскомину багов, так и не увидим. Деревья точно нам мешать не будут пролетать сквозь их стволы. Хотя может быть это и не баг.. Как и трава через крыло.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Отчетности о том, что баг взять на контроль или исправлен не будет. Нет возможности.
Темы с багами смотрят, это все что могу сказать. Приоритеты того, что должно быть исправлено и в какой последовательности, расставляет руководство, исходя из ряда факторов, здесь не важно "ваш" баг или "наш".
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Спасибо Саш. Грустно пока. Очень. Так хочется летать и так не получается.. :-(
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Уважаемый Александр. Возможно, вопрос чересчур преждевременный, но очень уж интересно. Если есть примерная информация. Какой временной отрезок будет отображен в БзМ? (с первых дней войны и до полного освобождения подступов к Москве или какой то один эпизод). И так как вы имеете к созданию миссий непосредственное отношение. Как они будут выглядеть? Со сценарием? Или как в старом ИЛе "изо дня в день"? Честно говоря мне нравились именно последние. Где нет определённого героя с описанием его "жизни". В миссии "изо дня в день" чувствуешь себя причастным к происходящему, несмотря рутину боевых будней. А когда есть сценарий ... ну как то чужая "жизнь". Спасибо.
Крайний раз редактировалось Harh; 23.02.2012 в 19:31. Причина: Поправил жуткую грамматику и форматирование
На данный момент известно только то, что мы делаем игру, посвященную Восточному фронту. Будет ли это БзМ или что-то еще - пока не раскрыто, ждите анонса, поэтому говорить о временных рамках преждевременно.
Если кампании буду делать я - то по своей стандартной схеме имитации мемуаров - будет главный герой и сценарий, построенный на основе реальных событий. Делать "изо дня в день" я не хочу - это постоянное метание между разными летчиками, полками и типами самолетов - игрок только запутается от всего, каша получается.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Читаю пятничные апдейты, но не видел ответа на свой вопрос, заданный Вам давно. По ботам ведутся работы? Будут они в итоге летать честно? Станет ли оффлайн действительно интересным?
Александр, завтра хоть апдейт будет?
Если можно, раскройте (на сколько возможно) тему АИ, ФМ, ДМ и расскажите откуда берете данные при попытках настроить поведение самолетов "как в жизни"? Что получается, что нет и, пока, БЖСЭ, и т.д.
Понятно, что кто-то срач все-равно поднимет, но часть форумчан полезную инфу почитает.
Чуть не забыл, что про радиокоманды скажете? Помнится просили помощи в плане предложений и идей, помогли вам? Что собираетесь реализовать в первую очередь?
Спасибо.
Крайний раз редактировалось steam_; 23.02.2012 в 21:45. Причина: добавил
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Работы ведутся. Я собрал на форумах и передал Илье все ваши пожелания по ИИ.
Вы задаете мне вопросы, которые должны быть адресованы ведущему дизайнеру игры, находящемуся в курсе всего происходящего. Я им не являюсь) К работе программистов я не имею ни малейшего отношения и никогда в нее не суюсь с вопросами. Всю информацию, что я публикую - получаю от Ильи (кроме своей непосредственной работы), перед которым уже отчитываются другие сотрудники.
Если мне присылают ценные материалы для работы с ФМ или ДМ - отправлю нужным людям, обратной связи, будет ли это использовано - обычно не имею.
Все ваши сообщения в той теме были обработаны и переданы по адресам, что там дальше - не знаю. Если Илья решит что-то рассказать - вы прочитаете об этом в апдейтах или его комментариях.
Разговоры об этом были, но в конкретные планы пока не оформилось.
Как только отрендерится видео и я получу ссылку- выложу апдейт, может к обеду, а может и поздно вечером)
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Нет - это в смысле "Нет, не светит" или "Нет, что вы! Конечно, будет патч!"?
PS Без обид, но немножко с иронией: "прирост в некоторых ситуациях" - это в каких таких "некоторых"? Надеюсь, это не как реклама в супермаркете "скидки до 50%" - т.е. зубочистки, которые и так стоят копейки (20 рублей), действительно продадут за 10 рублей, а на плазменные телевизоры за 70 тыс. рублей скидка не распространяетсяВ нашем случае увеличение ФПС будет распространяться на массовый онлайновый воздушный бой над Лондоном? Или только полет над морем в одиночестве станет не 60 ФПС, как сейчас, а 120?..
И последнее: это, конечно, замечательно, что очередной здоровенный кусок игры переписан с чистого листа - я лично очень признателен за это. Но (вопрос не для протокола, а просто "чисто по-человечески" спрашиваю) - вам самим, т.е. разработчикам, не кажется это странным или не совсем правильным, что вот игра вышла (т.е. продукт формально/официально готов к употреблению), но чтобы довести его до реально готового состояния, нужны даже не патчи, а переделывание полностью с нуля?..
А? +с облачностью и дымами? А?В нашем случае увеличение ФПС будет распространяться на массовый онлайновый воздушный бой над Лондоном?
Летчик должен быть тупой и здоровый.
Ответ уже был тут, не ленитесь читать прошлые апдейты:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1784486
Вы это Майкрософту с его windows updates скажите )) Это нормальная практика, когда значительная часть программы переписывается в угоду оптимизации, или вы думаете что в остальных играх оптимизация игры делается волшебной кнопкой "Сделать что бы на калькуляторах летало!".![]()
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
А у меня почему-то в голове сразу такой вопрос встал: а не связано такое аццкое увеличение фпс с кастрацией графического движка?
Ребята, на сегодняшний день, даже с кучей багов и неудобностей в игре у вас замечательный графический движок, вернее то, что он нам показывает. Мне кажется, что никто не может похвастаться таким красивым рассветом и честным освещением. Какой ценой будет достигнут прирост фпс? Не верю, что программеры, создававшие его были настолько криволапы, что переделка и оптимизация того, что они сделали увеличила скорострельность вдвое.
Александр, если у вас есть возможность и желание, не могли бы вы разъяснить поподробнее данный вопрос?
"Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.
По моему если нагрузка на проессор и половины не достигает, то эта оптимизация как раз программистов и касается. Эх, жаль что сегодня патча не получим. Это ожидание с драматическим нагнетанием событий достигло предела и уже невыносимо ждать))) Всё равно ведь кучу багов найдём и кроме декалей маркировки, так что чем быстрее тем лучше.![]()
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Это означает, что мы не можем гарантировать двукратный прирост на абсолютно любых конфигурациях, настройках или ситуациях.
За последние три года в команде сменились почти все программисты.
Я не в курсе вопросов оптимизации, это меня совершенно не касается и я в этом не разбираюсь, я работаю с такой же версией игры, как и у всех вас.
Сегодняшний офф-топ - в курилке
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru