???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

  1. #576

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.
    + сделать упрощенные "легкие" деревья и плоские лесные массивы по староиловскому принципу для слабых систем. Но под корень деревья вырезать на "низких" нельзя. Противоречит равноправию в онлайне.
    Ну дак добавить пунктик в реализм, как с облаками.

  2. #577
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Пока на глаз. Либо включив иконки. Будет моделироваться только МЗА, поэтому этот вопрос не стоит так остро.
    и что же, трехдюймовочек не будет? :-(

    а я размечтался оборонять аэродромы от десантов
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #578

    Re: Курилка

    Умлауты можно писать и так.


    Pruefung der Zuenderanlage auf „mV"- und „oV"-Schaltung

    1) Setze den Pruefstecker |LPE] in den Ladekopf einer Zuenderladevorrichtung eines Abwurfgeraetes ein.

    2) Pruefe, ob bei Stellung „mV" des Hauptschalters am Zuenderschaltkasten ZSK244 die hintere Glimmlampe des Pruefsteckers aufleuchtet.

    3) Pruefe, ob bei Stellung „oV" des Hauptschalters am Zuenderschaltkasten ZSK244 beide Glimmlampen des Pruefsteckers aufleuchten.

    4) Pruefe, ob bei vollstaendig zurueckgeschobenem bzw. herausgezogenem Ladekopf keine Glimmlampe aufleuchtet.

    5) Pruefe, ob bei Mittelstellung, d. h. beim Aufleuchten der Lampen, bei Verdrehen des Ladekopfes keine Kontaktunterbrechung auftritt.

  4. #579
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от 9 Грамм Посмотреть сообщение
    Умлауты можно писать и так.
    Спасибо Кэп, я в первой цитате так и сделал, дальше мне было жаль своего времени на это.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #580
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Обсуждение кабины Ю-88 перенес сюда
    Вопросы по оборудованию кабин Ju-88 и He-111
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  6. #581
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
    Ув. BlackSix, мне показалось, или в крайнем апдейте отрисовка травы всё еще не исправлена и трава проходит сквозь модели? Планируется ли это исправить? Ведь если переписывать код травы слишком затратно, то можно просто сделать так, чтобы трава при близком нахождении модели наклонялась вниз.
    Думаю, что если бы могли - то сразу сделали бы нормально. С этим есть проблемы.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    BlackSix, 2 дня подряд словил 2 редких бага, до этого ни разу не встречался с ними.
    1. Самолет игрока застыл на месте и звук зациклился, в то время как все остальное продолжало летать/ездить/колыхаться.
    2. В момент выстрела появился зацикленный фантом звука пулеметной стрельбы. Источник звука четко локализовался в определенном месте, но удаленность от этого места на громкость не влияла. Он оставался до самого окончания вылета.
    Об этих редких багах пользователи уже говорили, может и багрепорты уже написаны. Что нужно прислать по этим багам(лог, скрин, трек..) и есть ли еще смысл?
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    У меня во время записи ролика по джойстику тоже такой же баг случился. В самой игре не было (в ней тоже бывает), но при воспроизведении трека и записи ближе к концу случился. Так на Ютюб с "фантомной стрельбой" и уехало.
    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    Может этот вопрос уже где то всплывал, Но я хочу услышать ответ от разрабов
    У МЕ-109 если смотреть из кабины на крыло то видны странные квадратики( я гдето видел что вроде это из-за компрессии текстуры или что-то вроде) но нельзя ли это исправить?
    Все таки 109 это один из основных самолетов в игре(для меня основной)
    Извиняюсь если это уже было
    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Александр, можете спросить у программистов, почему у Харрикейна почти всегда проявляется "подпрыгивание" руля высоты в полете. Так и должно быть или это баг? (вроде еще у Fiat G.50 такое наблюдается - это со слов вирпилов, сам не проверял)

    Вот тут подробно обсуждали и там же ролик можно посмотреть
    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Да там по хурику целый вагон вопросов разного уровня. Недавно нашел еще. Вышибли аккумулятор, однако индикация шасси питается от солнечных батарей, по видимому.
    Или стою на филде с выключенным движком, а двигло все ломается и ломается....
    Все баги пишите в этот раздел, в соотв. темы, заполняя форму.
    Сообщения потер, сколько можно уже повторять одно и тоже?

    Я не могу дергать программистов бесконечными вопросами, считаете, что баг - пишите в соотв. раздел.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #582
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я не могу дергать программистов бесконечными вопросами, считаете, что баг - пишите в соотв. раздел.
    Александр, мы бы и описывали баги в разделе для описывания багов, но где гарантия того, что производители вообще посещают тот раздел? Судя по всем предыдущим патчам они правят какие-то свои неведомые нам баги, а все "наши" как были так и остались на месте. У меня вот смутное предчувствие, что в долгожданном патче мы исправления "наших", уже всем набивших оскомину багов, так и не увидим. Деревья точно нам мешать не будут пролетать сквозь их стволы. Хотя может быть это и не баг.. Как и трава через крыло.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  8. #583
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Александр, мы бы и описывали баги в разделе для описывания багов, но где гарантия того, что производители вообще посещают тот раздел? Судя по всем предыдущим патчам они правят какие-то свои неведомые нам баги, а все "наши" как были так и остались на месте. У меня вот смутное предчувствие, что в долгожданном патче мы исправления "наших", уже всем набивших оскомину багов, так и не увидим. Деревья точно нам мешать не будут пролетать сквозь их стволы. Хотя может быть это и не баг.. Как и трава через крыло.
    Отчетности о том, что баг взять на контроль или исправлен не будет. Нет возможности.
    Темы с багами смотрят, это все что могу сказать. Приоритеты того, что должно быть исправлено и в какой последовательности, расставляет руководство, исходя из ряда факторов, здесь не важно "ваш" баг или "наш".
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #584
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Спасибо Саш. Грустно пока. Очень. Так хочется летать и так не получается.. :-(
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  10. #585
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    18

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Уважаемый Александр. Возможно, вопрос чересчур преждевременный, но очень уж интересно. Если есть примерная информация. Какой временной отрезок будет отображен в БзМ? (с первых дней войны и до полного освобождения подступов к Москве или какой то один эпизод). И так как вы имеете к созданию миссий непосредственное отношение. Как они будут выглядеть? Со сценарием? Или как в старом ИЛе "изо дня в день"? Честно говоря мне нравились именно последние. Где нет определённого героя с описанием его "жизни". В миссии "изо дня в день" чувствуешь себя причастным к происходящему, несмотря рутину боевых будней. А когда есть сценарий ... ну как то чужая "жизнь". Спасибо.
    Крайний раз редактировалось Harh; 23.02.2012 в 19:31. Причина: Поправил жуткую грамматику и форматирование

  11. #586
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от karakurt4 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр. Возможно, вопрос чересчур преждевременный, но очень уж интересно. Если есть примерная информация. Какой временной отрезок будет отображен в БзМ? (с первых дней войны и до полного освобождения подступов к Москве или какой то один эпизод). И так как вы имеете к созданию миссий непосредственное отношение. Как они будут выглядеть? Со сценарием? Или как в старом ИЛе "изо дня в день"? Честно говоря мне нравились именно последние. Где нет определённого героя с описанием его "жизни". В миссии "изо дня в день" чувствуешь себя причастным к происходящему, несмотря рутину боевых будней. А когда есть сценарий ... ну как то чужая "жизнь". Спасибо.
    На данный момент известно только то, что мы делаем игру, посвященную Восточному фронту. Будет ли это БзМ или что-то еще - пока не раскрыто, ждите анонса, поэтому говорить о временных рамках преждевременно.
    Если кампании буду делать я - то по своей стандартной схеме имитации мемуаров - будет главный герой и сценарий, построенный на основе реальных событий. Делать "изо дня в день" я не хочу - это постоянное метание между разными летчиками, полками и типами самолетов - игрок только запутается от всего, каша получается.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  12. #587
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Читаю пятничные апдейты, но не видел ответа на свой вопрос, заданный Вам давно. По ботам ведутся работы? Будут они в итоге летать честно? Станет ли оффлайн действительно интересным?

  13. #588
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, завтра хоть апдейт будет?
    Если можно, раскройте (на сколько возможно) тему АИ, ФМ, ДМ и расскажите откуда берете данные при попытках настроить поведение самолетов "как в жизни"? Что получается, что нет и, пока, БЖСЭ, и т.д.
    Понятно, что кто-то срач все-равно поднимет, но часть форумчан полезную инфу почитает.

    Чуть не забыл, что про радиокоманды скажете? Помнится просили помощи в плане предложений и идей, помогли вам? Что собираетесь реализовать в первую очередь?

    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось steam_; 23.02.2012 в 21:45. Причина: добавил
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #589
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Если кампании буду делать я - то по своей стандартной схеме имитации мемуаров - будет главный герой и сценарий, построенный на основе реальных событий. Делать "изо дня в день" я не хочу - это постоянное метание между разными летчиками, полками и типами самолетов - игрок только запутается от всего, каша получается.
    А в новой игре карьера с динамический генератором миссий планируется?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  15. #590
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Читаю пятничные апдейты, но не видел ответа на свой вопрос, заданный Вам давно. По ботам ведутся работы? Будут они в итоге летать честно? Станет ли оффлайн действительно интересным?
    Присоединяюсь к вопросу , так как сам в оффлайне всегда почти )
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  16. #591

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    На данный момент известно только то, что мы делаем игру, посвященную Восточному фронту. Будет ли это БзМ или что-то еще - пока не раскрыто, ждите анонса, поэтому говорить о временных рамках преждевременно.
    Если кампании буду делать я - то по своей стандартной схеме имитации мемуаров - будет главный герой и сценарий, построенный на основе реальных событий. Делать "изо дня в день" я не хочу - это постоянное метание между разными летчиками, полками и типами самолетов - игрок только запутается от всего, каша получается.
    Спасибо! Восточный фронт - веет родным, отечественным. И про мемуары правильно, это же не Battlefield какой-то с места на место прыгать.

  17. #592

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    "Today we plan to show the third part of the video with a controlled ground vehicles. Development of a beta patch for the final stage."
    С желтого, комментарий B6.
    "Сегодня мы планируем показать третью часть видео с управляемой наземкой. Разработка бета патча в завершающей стадии."
    Скажите, а облегчение по ФПС в этом патче ожидается? Или это уже было в других патчах? Я как-бы еще не полностью в теме.

  18. #593
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Читаю пятничные апдейты, но не видел ответа на свой вопрос, заданный Вам давно. По ботам ведутся работы? Будут они в итоге летать честно? Станет ли оффлайн действительно интересным?
    Работы ведутся. Я собрал на форумах и передал Илье все ваши пожелания по ИИ.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Если можно, раскройте (на сколько возможно) тему АИ, ФМ, ДМ и расскажите откуда берете данные при попытках настроить поведение самолетов "как в жизни"? Что получается, что нет и, пока, БЖСЭ, и т.д.
    Чуть не забыл, что про радиокоманды скажете? Помнится просили помощи в плане предложений и идей, помогли вам? Что собираетесь реализовать в первую очередь?
    Вы задаете мне вопросы, которые должны быть адресованы ведущему дизайнеру игры, находящемуся в курсе всего происходящего. Я им не являюсь) К работе программистов я не имею ни малейшего отношения и никогда в нее не суюсь с вопросами. Всю информацию, что я публикую - получаю от Ильи (кроме своей непосредственной работы), перед которым уже отчитываются другие сотрудники.
    Если мне присылают ценные материалы для работы с ФМ или ДМ - отправлю нужным людям, обратной связи, будет ли это использовано - обычно не имею.

    Все ваши сообщения в той теме были обработаны и переданы по адресам, что там дальше - не знаю. Если Илья решит что-то рассказать - вы прочитаете об этом в апдейтах или его комментариях.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А в новой игре карьера с динамический генератором миссий планируется?
    Разговоры об этом были, но в конкретные планы пока не оформилось.

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    Александр (БС), просьба отвлечься на пару минут от работы (смена видов деятельности и/или кратковременный отдых повышают производительность) и ответить на небольшой вопрос : апдейт нам ждать к обеду или к вечеру по московскому времени?
    Как только отрендерится видео и я получу ссылку- выложу апдейт, может к обеду, а может и поздно вечером)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  19. #594
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от D.Severin Посмотреть сообщение
    Скажите, а облегчение по ФПС в этом патче ожидается? Или это уже было в других патчах? Я как-бы еще не полностью в теме.
    Полностью переписали графический движок, возможен двухкратный прирост в некоторых ситуациях. Думаю, что будет в этом патче.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Pirat Посмотреть сообщение
    я так понимаю патч нам сегодня не светит?
    Нет
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #595
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Pirat Посмотреть сообщение
    я так понимаю патч нам сегодня не светит?
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нет
    Нет - это в смысле "Нет, не светит" или "Нет, что вы! Конечно, будет патч!"?

    PS
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Полностью переписали графический движок, возможен двухкратный прирост в некоторых ситуациях. Думаю, что будет в этом патче.
    Без обид, но немножко с иронией: "прирост в некоторых ситуациях" - это в каких таких "некоторых"? Надеюсь, это не как реклама в супермаркете "скидки до 50%" - т.е. зубочистки, которые и так стоят копейки (20 рублей), действительно продадут за 10 рублей, а на плазменные телевизоры за 70 тыс. рублей скидка не распространяется В нашем случае увеличение ФПС будет распространяться на массовый онлайновый воздушный бой над Лондоном? Или только полет над морем в одиночестве станет не 60 ФПС, как сейчас, а 120?..

    И последнее: это, конечно, замечательно, что очередной здоровенный кусок игры переписан с чистого листа - я лично очень признателен за это. Но (вопрос не для протокола, а просто "чисто по-человечески" спрашиваю ) - вам самим, т.е. разработчикам, не кажется это странным или не совсем правильным, что вот игра вышла (т.е. продукт формально/официально готов к употреблению), но чтобы довести его до реально готового состояния, нужны даже не патчи, а переделывание полностью с нуля?..

  21. #596
    Курсант-вечный. Аватар для Sanni34
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    253

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    В нашем случае увеличение ФПС будет распространяться на массовый онлайновый воздушный бой над Лондоном?
    А? +с облачностью и дымами? А?
    Летчик должен быть тупой и здоровый.

  22. #597
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    PS Без обид, но немножко с иронией: "прирост в некоторых ситуациях" - это в каких таких "некоторых"? Надеюсь, это не как реклама в супермаркете "скидки до 50%" - т.е. зубочистки, которые и так стоят копейки (20 рублей), действительно продадут за 10 рублей, а на плазменные телевизоры за 70 тыс. рублей скидка не распространяется В нашем случае увеличение ФПС будет распространяться на массовый онлайновый воздушный бой над Лондоном? Или только полет над морем в одиночестве станет не 60 ФПС, как сейчас, а 120?..
    Ответ уже был тут, не ленитесь читать прошлые апдейты:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1784486

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    И последнее: это, конечно, замечательно, что очередной здоровенный кусок игры переписан с чистого листа - я лично очень признателен за это. Но (вопрос не для протокола, а просто "чисто по-человечески" спрашиваю ) - вам самим, т.е. разработчикам, не кажется это странным или не совсем правильным, что вот игра вышла (т.е. продукт формально/официально готов к употреблению), но чтобы довести его до реально готового состояния, нужны даже не патчи, а переделывание полностью с нуля?..
    Вы это Майкрософту с его windows updates скажите )) Это нормальная практика, когда значительная часть программы переписывается в угоду оптимизации, или вы думаете что в остальных играх оптимизация игры делается волшебной кнопкой "Сделать что бы на калькуляторах летало!".
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  23. #598
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    А у меня почему-то в голове сразу такой вопрос встал: а не связано такое аццкое увеличение фпс с кастрацией графического движка?
    Ребята, на сегодняшний день, даже с кучей багов и неудобностей в игре у вас замечательный графический движок, вернее то, что он нам показывает. Мне кажется, что никто не может похвастаться таким красивым рассветом и честным освещением. Какой ценой будет достигнут прирост фпс? Не верю, что программеры, создававшие его были настолько криволапы, что переделка и оптимизация того, что они сделали увеличила скорострельность вдвое.
    Александр, если у вас есть возможность и желание, не могли бы вы разъяснить поподробнее данный вопрос?
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  24. #599
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    А у меня почему-то в голове сразу такой вопрос встал: а не связано такое аццкое увеличение фпс с кастрацией графического движка?
    Ребята, на сегодняшний день, даже с кучей багов и неудобностей в игре у вас замечательный графический движок, вернее то, что он нам показывает. Мне кажется, что никто не может похвастаться таким красивым рассветом и честным освещением. Какой ценой будет достигнут прирост фпс? Не верю, что программеры, создававшие его были настолько криволапы, что переделка и оптимизация того, что они сделали увеличила скорострельность вдвое.
    Александр, если у вас есть возможность и желание, не могли бы вы разъяснить поподробнее данный вопрос?
    По моему если нагрузка на проессор и половины не достигает, то эта оптимизация как раз программистов и касается. Эх, жаль что сегодня патча не получим. Это ожидание с драматическим нагнетанием событий достигло предела и уже невыносимо ждать))) Всё равно ведь кучу багов найдём и кроме декалей маркировки, так что чем быстрее тем лучше.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  25. #600
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    PS Без обид, но немножко с иронией: "прирост в некоторых ситуациях" - это в каких таких "некоторых"? Надеюсь, это не как реклама в супермаркете "скидки до 50%" - т.е. зубочистки, которые и так стоят копейки (20 рублей), действительно продадут за 10 рублей, а на плазменные телевизоры за 70 тыс. рублей скидка не распространяется В нашем случае увеличение ФПС будет распространяться на массовый онлайновый воздушный бой над Лондоном? Или только полет над морем в одиночестве станет не 60 ФПС, как сейчас, а 120?..
    Это означает, что мы не можем гарантировать двукратный прирост на абсолютно любых конфигурациях, настройках или ситуациях.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    И последнее: это, конечно, замечательно, что очередной здоровенный кусок игры переписан с чистого листа - я лично очень признателен за это. Но (вопрос не для протокола, а просто "чисто по-человечески" спрашиваю ) - вам самим, т.е. разработчикам, не кажется это странным или не совсем правильным, что вот игра вышла (т.е. продукт формально/официально готов к употреблению), но чтобы довести его до реально готового состояния, нужны даже не патчи, а переделывание полностью с нуля?..
    За последние три года в команде сменились почти все программисты.

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    А у меня почему-то в голове сразу такой вопрос встал: а не связано такое аццкое увеличение фпс с кастрацией графического движка?
    Ребята, на сегодняшний день, даже с кучей багов и неудобностей в игре у вас замечательный графический движок, вернее то, что он нам показывает. Мне кажется, что никто не может похвастаться таким красивым рассветом и честным освещением. Какой ценой будет достигнут прирост фпс? Не верю, что программеры, создававшие его были настолько криволапы, что переделка и оптимизация того, что они сделали увеличила скорострельность вдвое.
    Александр, если у вас есть возможность и желание, не могли бы вы разъяснить поподробнее данный вопрос?
    Я не в курсе вопросов оптимизации, это меня совершенно не касается и я в этом не разбираюсь, я работаю с такой же версией игры, как и у всех вас.


    Сегодняшний офф-топ - в курилке
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •