Это связано с тем что в симе все юниты всегда отображаются, поэтому на них по логике игры можно установить приоритет.
Пофиксим - напмните мне только перед выходом след. патча к симу, чтобы я не забыл.
Это связано с тем что в симе все юниты всегда отображаются, поэтому на них по логике игры можно установить приоритет.
Пофиксим - напмните мне только перед выходом след. патча к симу, чтобы я не забыл.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здравствуйте. Хотелось бы еще указать на один недочет в игре. Когда производится расстановка войск, не всегда понятно каким будет обзор у того или иного юнита. Например когда планирую сделать засаду и расставляю войска в кустах, почти наугад, и не понятно будет ли им потом виден противник или нет. Приходится иногда по нескольку раз начинать заново миссию, катать юнитов, чтоб вычислить наилучшую позицию. Идеальным решением конечно же было бы - расстановка на реальном рельефе(как в жизни при рекогносцировке) , но я так понимаю движок не позволяет или какие-то технические ограничения.Либо хотябы в момент расстановки видеть "трасселяцию глаз" с точки расстановки. Реально как-то решить эту проблему?
![]()
Движок позволяет и ограничений нет, но в симе будет расстановка только на карте.
Чтобы определить область видимости в игре есть специальные утилиты - показать собственно область видимости и проверить линию видимости.
Да, реально - нажмите соответсвующие кнопки, или кто это должен делать
P.S. Вообще специально отдельный тактический мануал есть, там большинство моментов как и что делать показано в картинках.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.