Напомню о чём шла речь.
Техник говорит, что Ка-50 ремонтировать гораздо проще, чем Ми-28Н.
Боян показывает фотографию Ка-50, серийный 03-04.
Бояну показывают фотографию Ми-28Н, серийный 02-06, где проводов не меньше.
Боян уверяет, что это ни разу не Ми-28Н, а какой-то древний для опытов.
Потом допускает, что на этой машине могло и не быть ПУИ, когда делали фотографию.
Потом соглашается, что на этой машине много чего могло быть не так, как на крайних 294.
Подсовываю фотку Ми-28Н, серийный 02-05, где так же стоял черный блок.
Нет никаких особенностей у 44 или 43 по вооружению, ничем не примечательные машины. Вот только ты хреново разбираешься в той области, в которой должен. И только обсираешь марку "Ка" на форумах, прикрывая это тем, что тебе "видней".
К чему это я?
К тому, что тебе пох в принципе. Такие же как ты жгли документацию в начале 90-х, просто потому, что им было пох. Пох на историю отечественной авиации. А другие люди сейчас пытаются выяснить о выпущенных Су-27, МиГ-23 и других самолетах/вертолетах, потому что им не пох. Второй год пытаемся выяснить, что за мифический Ми-28Н был с заводским 34012830102.
Бояну пох.
--- Добавлено ---
В-80 бортовой 011 налетал 620 часов. Для сравнения, есть цифры сколько налетали Ми-28 бортовые 012 или 022?