???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 439

Тема: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    Хотелось бы видеть не арма подобие, а что нибудь похожее(но лучьше) WW2.
    Тогда 128 человек будет мало.
    Главное чтобы танкисты не обиделись что ФМ и кабина до уровня самолетов не дотягивают.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  2. #2

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Главное чтобы танкисты не обиделись что ФМ и кабина до уровня самолетов не дотягивают.
    Кстати, да... Насколько техника аркадна/хардкорна?
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

  3. #3

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Кстати, да... Насколько техника аркадна/хардкорна?
    Про танкистов написано что более подробное видео будет в следующую пятницу.
    Оффтопик:
    Классная аватарка!

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    +1. Как я давно хотел проехать по БоБовским дорогам..
    Я думаю в последнем ролике, человек будет ходить от первого лица. Может даже в кабину самолёта заберётся.
    Я конечно испорчу интригу, но чтобы неоправданных ожиданий не было - отдельных человечков от первого-третьего лица нет. В технике-зенитках игрок занимает место человечка, как в самолётах.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Обалдеть, я дожил до того времени, чтобы хотя бы увидеть это Нет, я до сих пор не верю. Но вижу же! ))
    Остались человечки. Мне показалось или приборы в грузовичке работают?
    Спасибо за апдейт!
    Интерфейс для работы автоприборов и органов управления есть, подробный "кокпит" работающий с этим интерфейсом пока один, у грузовичка. Остальная техника в принципе может управляться с внешней модели, как броневичёк, МГ ТА или бофорс с цвиллингом, в таком режиме камера стоит на месте водителя/стрелка но модель используется внешняя, в ней приборов работающих нет, конечно.

    Цитата Сообщение от Spatz13 Посмотреть сообщение
    Т.е получается появилась возможность: к примеру доехать к самолету на машине и пересесесть в него?
    Ну да, так ролики и писались, в самолёт, в зенитку, в другую технику можно пересаживаться так же как и между самолётами, при соответствующем разрешении в настройках реализма.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Кстати, да... Насколько техника аркадна/хардкорна?
    Ну наша серия в первую очередь остаётся авиасимулятором, техника больше для развлечения и реализации геймплейных задумок, проработки техники на уровне самолётов нет. Ну а насколько "аркадна/хардкорна" - это зависит от того что подразумевается под краями этой шкалы . ДМ техники переработана в сторону усложнения и кол-ва поражаемых элементов, физика - ну вот опрокинуться можно например.
    Don't happy, be worry

  5. #5
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я конечно испорчу интригу, но чтобы неоправданных ожиданий не было - отдельных человечков от первого-третьего лица нет. В технике-зенитках игрок занимает место человечка, как в самолётах.

    Ну да, так ролики и писались, в самолёт, в зенитку, в другую технику можно пересаживаться так же как и между самолётами, при соответствующем разрешении в настройках реализма.
    Очень интересует вопрос. Значит ли это, что анимированного покидания самолета пока не будет? И почему отказались от возможности добежать от места приземления с парашютом до зенитки? Ведь сам "чубрик" после приземления стоит, что ему мешает побежать?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну наша серия в первую очередь остаётся авиасимулятором, техника больше для развлечения и реализации геймплейных задумок, проработки техники на уровне самолётов нет. Ну а насколько "аркадна/хардкорна" - это зависит от того что подразумевается под краями этой шкалы . ДМ техники переработана в сторону усложнения и кол-ва поражаемых элементов, физика - ну вот опрокинуться можно например.
    Это супер и это правильно!
    ASUS SABERTOOTH Z77; Intel Core i5-3570K 3.40GHz; Corsair DDR3 2х4GB 1600MHz 8-8-8-24; Corsair Force 3 SSD 120Gb ; GeForce GTX560Ti 1024 MBytes CoolStream OC Edition; БП NitroX 750W; Win7 (x64); Cyborg R.A.T.7 Mouse; Cyborg F.L.Y.5 Flight Stick; LG L206WTQ 1680х1050; FreeTrack, Playstation 3 Eye.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •