Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Я пока не понимаю зачем. Очень сложно сделать адекватный игровой процесс. Долго.
Согласен. В том же БЗБ имеется в свойствах игры возможность "скакать" по имеющимся в игре юнитам, стрелкам бомберов, не занятым кабинам самолетов. Тоесть разрабы БЗБ заранее как то обдумывали эту возможность - занять юнит даже не созданный вами.
Это показано в ролике. Игрок приехал на авто к самолету и потом перескочил в кабину спита.
Но в том же РОФ имеется возможность занять кабину стрелка у любого бомбера. Пусть это будет специальный бомбер - в виде зениток на ВПП.
И уж дело автора миссии назначить такой "бомбер" у действующей ВПП, или вставить его на охранаяемую цель как засаду с земли.
Игроки сами будут выбирать нужный момент для появления на такой огневой точке. Что тут неадекватного?
Приближаются вражины или уже есть над целью или вашим ВПП по данным с шаров вражеские самолеты или орет сирена - вы садитесь за зенитку либо прыгаете в самолет для взлета, это выбор игрока.
Уничтожены зенитки, так и некуда будет садиться.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
А логика действий МГ мне вообще непонятна. В смысле "не полетаем - так хоть покатаемся", что-ли?
А я вижу логику другую. Раз заявлено что якобы победили оптимизацию и получили на оптимизированном коде аж в 2 раза шустрее фпс, то есть шанс запустить без ущерба полетам движуху наземки, что и было показано как это может быть. А то что это было задумано с самого начала, то для вас же это не новость? Хоть раз то натыкались в разделе настройки на раздел по управлению наземки?