Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Я конечно испорчу интригу, но чтобы неоправданных ожиданий не было - отдельных человечков от первого-третьего лица нет. В технике-зенитках игрок занимает место человечка, как в самолётах.

Ну да, так ролики и писались, в самолёт, в зенитку, в другую технику можно пересаживаться так же как и между самолётами, при соответствующем разрешении в настройках реализма.
Очень интересует вопрос. Значит ли это, что анимированного покидания самолета пока не будет? И почему отказались от возможности добежать от места приземления с парашютом до зенитки? Ведь сам "чубрик" после приземления стоит, что ему мешает побежать?

Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Ну наша серия в первую очередь остаётся авиасимулятором, техника больше для развлечения и реализации геймплейных задумок, проработки техники на уровне самолётов нет. Ну а насколько "аркадна/хардкорна" - это зависит от того что подразумевается под краями этой шкалы . ДМ техники переработана в сторону усложнения и кол-ва поражаемых элементов, физика - ну вот опрокинуться можно например.
Это супер и это правильно!