???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 439

Тема: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Добрый день!

    Первым делом о грядущем патче.

    Мы давно ничего не говорили о ФМ. Работа проводится титаническая. Мы не просто настраиваем самолеты, мы перелопачиваем весь фундамент, на котором основана физика.

    В дополнение к полной переработке физики столкновений и шасси, были уточнены и доработаны многие параметры ФМ. В том числе, более корректно обсчитываются зоны влияния управляющих поверхностей. Уточнено влияние поперечного V на поведение самолета. Стало возможно реализовать разное поперечное V по размаху крыла. Доработано аэродинамическое влияние подвесных систем и вооружения. Добавлены новые возможности обсчета ФМ для реализации дополнительных фич, заложенных в следующих проектах. Некоторые из этих моментов были также переработаны полностью.

    И это далеко не полный список!

    С графикой решаем одну из последних проблем. Внезапно, в последний момент, выявили ошибку в коде, который отвечает за размещением декалей на самолетах (кресты, круги, номера, и т.д.). На исправление уйдет еще пара дней. Как сделаем - проведем финальные замеры и опубликуем их.

    Ну и теперь о новом.

    Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из следующего проекта. Сегодня это снова Ju-88A-4, но теперь в летнем камуфляже и на фоне временного осеннего пейзажа. Пожалуйста, не критикуйте его – он еще не совсем готов.

    Наконец, мы показываем следующую часть "сюрприза" – управляемую наземную технику. Смотрим видео:



    На всякий случай хотим напомнить, что это пока предварительная версия, разработка и отладка еще не завершены. Если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить некоторые улучшения в этом видео по сравнению с предыдущим.
    Главное: когда и в каком виде эти элементы появятся в игре – пока не решено.

    Через неделю вы увидите заключительную часть видео. В нем будет более подробно раскрыта тема, показанная в конце сегодняшнего ролика.

    Встретимся в следующую пятницу!

    Вложение 150843 Вложение 150844 Вложение 150845 Вложение 150846 Вложение 150847
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #176

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Я поддерживаю DIMM на счет шипения двигателя. Не хватает ему глубины и низкочастотного урчания, слышны только высокие частоты. Хочу еще высказаться по поводу графики. Картинка в целом выглядит неплохо. Видно что поправили мерцающие тени от деревьев. Но вот сами деревья как-то неприятно мерцают (листва деревьев). И еще они как-то странно прорисовываются, как будто не каждый кадр, а через один или два кадра.
    А не пробовали настраивать как здесь:
    http://www.avsim.su/forum/topic/1232...#entry2062065?

    NVIDIA Inspectorом?

  3. #177

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    DIMM, посмотри фильм "one summer,two messerschmitts"(на ютьюбе разбитый на несколько частей есть), этот шипящий звук там повсюду, особенно в кабине. Такчто звук в кабине в игре правильный. Мне он тоже не нравится, но к сожалению в реале такой-же.

    Вот то что нет рокочащих низов - это да, надеюсь добавят.

  4. #178
    курсант
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    Хорошее было время.
    Шикарнейшие модели.
    И никакой эпилепсии.
    А и в правду про судьбу некоторых моделей самолётов я что-то не припомню ничего. Что с ними? Скажите пожалуйста.
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...74&postcount=7
    У-2(По-2) В готовящемся проекте буит?
    Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне.Эх!Тоже мне лётчик-ас.(В.Высоцкий)

  5. #179
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я конечно испорчу интригу, но чтобы неоправданных ожиданий не было - отдельных человечков от первого-третьего лица нет. В технике-зенитках игрок занимает место человечка, как в самолётах.

    Ну да, так ролики и писались, в самолёт, в зенитку, в другую технику можно пересаживаться так же как и между самолётами, при соответствующем разрешении в настройках реализма.
    Очень интересует вопрос. Значит ли это, что анимированного покидания самолета пока не будет? И почему отказались от возможности добежать от места приземления с парашютом до зенитки? Ведь сам "чубрик" после приземления стоит, что ему мешает побежать?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну наша серия в первую очередь остаётся авиасимулятором, техника больше для развлечения и реализации геймплейных задумок, проработки техники на уровне самолётов нет. Ну а насколько "аркадна/хардкорна" - это зависит от того что подразумевается под краями этой шкалы . ДМ техники переработана в сторону усложнения и кол-ва поражаемых элементов, физика - ну вот опрокинуться можно например.
    Это супер и это правильно!
    ASUS SABERTOOTH Z77; Intel Core i5-3570K 3.40GHz; Corsair DDR3 2х4GB 1600MHz 8-8-8-24; Corsair Force 3 SSD 120Gb ; GeForce GTX560Ti 1024 MBytes CoolStream OC Edition; БП NitroX 750W; Win7 (x64); Cyborg R.A.T.7 Mouse; Cyborg F.L.Y.5 Flight Stick; LG L206WTQ 1680х1050; FreeTrack, Playstation 3 Eye.

  6. #180
    Курсант Аватар для Константин85
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    130

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Наконец то продукт превращается в мультиформатный симулятор! Это будет мега проект,очень смелый и нужный! Успехов разработчикам! Правильно что наземная техника управляем станет, ибо не было бы смысла ее делать такой качественной)) А там глядишь винтовки в руки и на баррикады и окопы врага)

  7. #181

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    DIMM, посмотри фильм "one summer,two messerschmitts"(на ютьюбе разбитый на несколько частей есть), этот шипящий звук там повсюду, особенно в кабине. Такчто звук в кабине в игре правильный. Мне он тоже не нравится, но к сожалению в реале такой-же.

    Вот то что нет рокочащих низов - это да, надеюсь добавят.
    "Шипящий" звук в кабине - это шум потока. Интенсивность и характер зависят только от скорости. Тут же "шипение" в самом семпле звука двигателя. Не "свист" нагнетателя, который зависит от оборотов двигателя и высоты полетов, а именно шипение. Пользователи хотели, чтобы звучало "как на Youtube" - вуаля - получите!
    Надеюсь переработанный звуковой движек будет серьезно переработан. Звук летящего самолета зависит от огромного количества факторов, которые должны обрабатывться микшером звукового движка. Судя по работе в РоФ Валерий может сделать качественно. Главное, чтобы ему предоставили требуемые исходные семплы и дали необходимое время для доработки.

    UPD. По ролику по звуку есть вопросы.
    1. Стрельба турели - визуально похоже, что стреляет только левый пулемет - дым от выстрела только слева. Звук стрельбы тоже только одного пулемета. Два пулемета не будут синхронизироваться при каждом выстреле. Семплы стрельбы должны быть записаны отдельно для левого и правого пулемета, тогда они не будут при микшировании сливаться в один звук.
    2. При езде в грузовике звук двигателя не имеет локализации - при вращении головой, звук так и остается в центре микса, хотя должен быть "прикреплен" к капоту авто.
    3. Трансмисии старых авто имели своеобразных звук - этакий вой (особенности взаимодействия шестерен КПП). Потом это убрали изменив технологию изготовления шестерен, но это было уже в середине 60-х

    смотреть на 0:20
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 18.02.2012 в 14:24.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #182

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от bussardi Посмотреть сообщение
    Уважаемый DIMM, вот честно, долго думал что Вам ответить на Ваше сообщение но сказать нечего. Для меня звук похож.( Может мне медведь на ухо наступил, незнаю.) Ваше стремление улучшить симулятор мне понятно.
    Я этот шипящий звук тоже слышу и меня он тоже раздражает. Илья уже говорил, что им он тоже не нравится и что они его постараются исправить.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #183
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Я этот шипящий звук тоже слышу и меня он тоже раздражает. Илья уже говорил, что им он тоже не нравится и что они его постараются исправить.
    Но это шипение имитирует характерный свист турбины двигателей dimler benz!

    P.S. Эх, а мустанг-то нам ещё ой, как долго ждать...

  10. #184
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Константин85 Посмотреть сообщение
    Наконец то продукт превращается в мультиформатный симулятор! Это будет мега проект,очень смелый и нужный! Успехов разработчикам! Правильно что наземная техника управляем станет, ибо не было бы смысла ее делать такой качественной)) А там глядишь винтовки в руки и на баррикады и окопы врага)
    Не хочется никого обижать, но это абсурд, неверно думать, что возможно полноценно объединить авиасим и шутер! ТВД слишком разноплановый по масштабам.
    Уж насколько прекрасна Баттла3, но в авиасоставляющей им надо было ограничиться вертушками.. Свистки там смешно смотрятся.
    Не хочется, что бы ИЛ начал смешивать жанры.
    Не могу понять мотивации ВИРПИЛА, желающего подвозить снаряды или сесть за Зену, наземка для НАС просто цели.......

  11. #185
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Не хочется никого обижать, но это абсурд, неверно думать, что возможно полноценно объединить авиасим и шутер! ТВД слишком разноплановый по масштабам.
    Уж насколько прекрасна Баттла3, но в авиасоставляющей им надо было ограничиться вертушками.. Свистки там смешно смотрятся.
    Не хочется, что бы ИЛ начал смешивать жанры.
    Не могу понять мотивации ВИРПИЛА, желающего подвозить снаряды или сесть за Зену, наземка для НАС просто цели.......
    Новичков привлечь опять же. А мотивация одна - пострелять, отдохнуть. Бывают же моменты, когда "не прет" летать, а пострелять охота.
    На мой взгляд очень хорошее начало, согласен с Tucha насчет симуляции плав.средств - с у довольствием бы погонял на каком-нить катере. Разнообразие - нужная штука. Посмотрим как сообщество на проектах примет.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  12. #186
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    (Просто иметь возможность прицепить камеру в кабину самолета - и все!)
    Разрабы не анимируют движения управляющих поверхностей. Наверное, это все же не просто.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  13. #187
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Не могу понять мотивации ВИРПИЛА, желающего подвозить снаряды или сесть за Зену, наземка для НАС просто цели.......
    Я тоже не мог понять своей мотивации, когда будучи курсантом планерной школы и аэроклуба испытывал постоянную тягу в свободное от занятий и полётов время, всегда находиться на аэродроме, помогать техникам в ремонте, спать не в казарме, а в АН-2 и по утрам, когда какой-нить Л-29 улетал на метеоразведку, бежать на лётное поле, чтобы "понюхать" запах сгоревшего керосина (я тогда ещё молодой был совсем) Это всё атмосфера, это всё неизменные атрибуты авиации, будь-то наземная техника, или прикрывающие аэродром зенитки.
    Поэтому вирпилы и делятся на разные классы, кто-то хочет,чтобы самолёт был уже прогрет на старте, или вообще в воздухе появлялся, а кто-то летает с картами и навигационной линейкой, перед вылетом прокладывая по всем правилам маршрут полёта, со всеми контрольными и поворотными точками.

    Спор на эту тему будет наверняка бесконечным, но моё ИМХО - разрабы делают хорошее дело, добавляя все эти нововведения. Главное, чтобы это всё работало и НЕ ТОРМОЗИЛО.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  14. #188
    Зашедший
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    28

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    И все же это авиасимулятор. Зенитки как средства ПВО я понимаю, а вот суть управляемых танков, в данном проекте, не совсем. Оптимально, мне кажется,наземная техника сделана в LockOn.

  15. #189
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Spatz13 Посмотреть сообщение
    И все же это авиасимулятор. Зенитки как средства ПВО я понимаю, а вот суть управляемых танков, в данном проекте, не совсем. Оптимально, мне кажется,наземная техника сделана в LockOn.
    Ну вот у меня приятель есть, любит авиацию, читает много литературы соответствующей, покупает авиасимуляторы, ролики на ю-тубе смотрит но летать (нормально) у него что-то не выходит. Говорит: - "Если бы ты летал на бомбере, я бы пошёл к тебе стрелком в экипаж (но я на ястребе летаю). А тут узнал, что наземку функционируемую делают и вот - радости полные штаны. Буду брать сим говорит.
    Разве плохо?
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  16. #190
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    DIMM, посмотри фильм "one summer,two messerschmitts"(на ютьюбе разбитый на несколько частей есть), этот шипящий звук там повсюду, особенно в кабине. Такчто звук в кабине в игре правильный. Мне он тоже не нравится, но к сожалению в реале такой-же.

    Вот то что нет рокочащих низов - это да, надеюсь добавят.
    Звук в кабине меня лично вполне устраивает! Я говорил про внешние звуки.

    PS "One summer,two messerschmitts" нашел и посмотрел - там замечательный звук Вообще, у меня, наверное, крыша уже поехала, но вот эти звуки авиадвигателей я могу почти как музыку слушать - такая в них мощь, такая гармония И вот интересную деталь ещё недавно подметил: простые обычные нормальные люди в быту говорят "шум двигателя", а для нас это "звук двигателя". Вроде бы одно и то же подразумевается, но отношение и восприятие совершенно разное..

  17. #191

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Хех, я под этот фильм чуть ли не медитирую.

  18. #192

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Spatz13 Посмотреть сообщение
    И все же это авиасимулятор. Зенитки как средства ПВО я понимаю, а вот суть управляемых танков, в данном проекте, не совсем. Оптимально, мне кажется,наземная техника сделана в LockOn.
    Я так понимаю, что управляемые танки и машинки это некий побочный продукт, который не требует значительных трудозатрат. Танки и машинки как цели уже сделаны (это неотъемлемая часть авиасима), у них проработана относительно качественная ДМ (опять в рамках требований авиасима) и как-то они уже умеют двигаться под управлением ИИ, так почему бы не прикрутить возможность управления этой техникой еще и игроком по крайней мере аркадно как это делает ИИ. Кокпит был сделан только для одного автомобиля и не с такой детальностью проработки как кокпиты самолётов. Так что трудов не много, а улучшение игры на лицо. Да и разный народ можно будет привлекать сначала на танки-зенитки, а потом они сами перейдут на самолеты. Среди моих знакомых точно такой есть, который прикупит БзБ если там можно будет покататься на танчике и популять из зенитки.

    P.S. ХОЧУ летабельный бофайтер!!!
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

  19. #193
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Я вообще понять не могу кому эти управляемые машинки/зенитки помешали. Такое чувство создается, что некоторые вирпилы хотят увидеть сим своей мечты без техники и прочих бонусов. Чиста четыре ствола и все небо в самолетах.
    Кстати картинки машинки Олег показывал давно (найти не могу, по моему это год этак 2009 еще), тут еще спор был что за техника.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  20. #194

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Да вот и я думал что наконец то один апдэйт где вроде и ругаться то неначто, а нет всегда недовольные найдуться. То им наземки нехватает, то наоборот через чур много наземки да ещё и управляемая. Кто ж летать будет, все на танках и покатяться. Да народу угодить, легче ложку кала схавать.

  21. #195
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    А представьте что вы на последних силах без боеприпасов и на не исправном самолете уходите от зловредного супостата но уйти уже нереально...
    в данный момент в такой ситуации либо смерть в воздухе либо на земле что не есть круто )
    техника заметно расширяет возможности , например совершаем вынужденную рядом с зениткой или доезжаем до нее на машинке что стоит неподалеку и со всех стволов супостата превращаем в гуано ) либо при его заходе на вашу зену сваливаем на машинке подальше ) дальше видим вражеские танки , запрашиваем себе танк по рации в самолете (если есть ХВ) и едем в последнюю битву с подтянувшимися комрадами )
    конечно реализацию выбора техники надо продумать но все же )
    как то так )
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  22. #196
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Spatz13 Посмотреть сообщение
    И все же это авиасимулятор. Зенитки как средства ПВО я понимаю, а вот суть управляемых танков, в данном проекте, не совсем. Оптимально, мне кажется,наземная техника сделана в LockOn.
    Оффтопик:
    Лучшее ПВО - танк поперёк вражеской ВПП


    Спасибо за апдейт! И комментарии.
    Ждал БзБ, жду "сиквел". Разрабам вдохновения, а нам всем терпения!

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #197

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата:
    "- Можно ли на основе технологии «Ил-2 Штурмовик» со временем прийти к созданию симуляторов других видов техники?

    - Такая цель, в принципе, есть, поэтому все необходимое постепенно закладывается в код, чтобы когда-нибудь появилась возможность контроля над автомобилями, кораблями, торпедными катерами и чем угодно, вплоть до дельтапланов. Естественно, управление там будет упрощенное, не такое, как в самолетах. Поклонникам это очень интересно, и они давно нас просили о таких возможностях для серии «Ил-2 Штурмовик».

    В оригинальной игре наземная техника, хотя и хорошо была сделана для своего времени, все же не так, как в последние годы это было реализовано в других симуляторах, прежде всего, наземных. В «Битве за Британию» все модели сделаны настолько хорошо, что могут с небольшими доработками использоваться в других проектах, например, для симуляторов танков или кораблей. В них может присутствовать однопользовательский или многопользовательский режим, сделанные на основе одного кода. В первой «Ил-2 Штурмовик» все было так же, но в новой игре все стало гораздо более совершенным.

    В плане мультиплеера нам важно привлечь и удержать всех заинтересовавшихся пользователей. Я всем так говорю: рожденный ползать – летать не может. Хочется летать, но не получается. Это сбивает все, люди расстраиваются и уходят. Обычных серверов с самыми простыми установками для первой «Ил-2 Штурмовик» осталось очень мало. Возникла такая каста людей, которые день и ночь летают там, пытаясь сбить побольше самолетов врага.

    Если говорить о том, что помогло бы привлечь больше людей к жанру авиасимуляторов, то первым этапом станут зенитки. Код для них, в общем-то, готов, но ему еще требуется определенная работа. Если продажи в плане реализации тиража «Битва за Британию» будут хорошими, то обеспечится окупаемость.

    Тогда либо в дополнении, либо при помощи сторонних разработчиков, получивших от нас доступ, появятся управляемые танки по тем идеям геймплея, что мы для них продиктуем. У меня, к примеру, есть представление о том, каким должен быть хороший геймплей в этом случае для танков. Вкупе с самолетами будет просто отлично."

    Догадайтесь, кто это говорил и когда.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  24. #198

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Разнообразие - нужная штука. Посмотрим как сообщество на проектах примет.
    Конечно положительно примет. Сомнений нет. Не надо боятся смелых решений.
    У нас Всё правильно !
    http://www.hranitels.ru/

  25. #199
    Первым делом самолёты... Аватар для Крымский Тигр
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    63
    Сообщений
    78

    Smile Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    OFF Почему разбегаются зенитчики ,когда мы на них пикируем (звук на максимум!)
    Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Samsung 2232BW (1680х1050), Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro

  26. #200
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Новичков привлечь опять же. А мотивация одна - пострелять, отдохнуть. Бывают же моменты, когда "не прет" летать, а пострелять охота.
    На мой взгляд очень хорошее начало, согласен с Tucha насчет симуляции плав.средств - с у довольствием бы погонял на каком-нить катере. Разнообразие - нужная штука. Посмотрим как сообщество на проектах примет.
    Вот пусть на начале все так и останется!!! Для будущих вирпиленков большего и не нужно.

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •