-
Заползший
Re: Стальной удар:Оскал войны несколько слов...
У меня вопрос к разработчикам. На сегодня аудитория симов достаточно маленькая, а с каждым днем среднестатистический игрок становится все тупей и тупей.
Но неужели вам не хочется привлечь в свой проект дополнительных игроков (считай доп средства) и постепенно "выдрессировать" их приучив к симу? Неужели так сложно на том что есть сделать сложность "WoT", причем воткнув ее на старте? Жмакай три кнопки, включай прицел когда нужно и вникай в игру. Когда зацепит - постепенно повышать сложность и вводить в курс дела.
Я сегодня запустил игру в надежде посмотреть поле боя и на механику движения танка, а через 10 минут нажал Alt + F4. Ребята, ничерта не понятно, и вы вот этим хотите заинтересовать игроков?
Даже я, любитель СЯ, ИЛ2, СХ.., и яростный антисемит "еврейской" WoT - считай "выкинул" игру. А что можно ждать от многих "среднестатистических" игроков? Ну можете почитать отзывы на торрентах...
Я найду время в будущем и изучу ваш непонятный интерфейс и игру в целом, и куплю сим, т.к. понимаю, что проект уникален и когда разберешься - будет очень интересен. Но почему бы вам не приложить усилий, и не сделать нормальное интерактивное обучение и со старта привлекать игроков, показывая "классную графику" и "как клево ездит и стреляет танк". Встречают то по одежке (первые 10 минут игры), а провожают по уму (геймплей в целом).
С уважением.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума