Ну так, а кто оплатит разработку двух игр которые будут продаваться по цене одной? Где этого мецената взять?
Ну ок, открутите у нас настройки так же, что мешает? Один ползунок подувинуть из состояния нормально в состояние аркада. Или это теперь тоже какой-то элемент хардкора
Не хочу разводить холивар, но если конкретно Ил-2, вот меня например не зацепил - "поиграл 10 минут и забросил", как вы там писали
Но обратите внимание, я не прихожу на форумы к разработчикам (и не приходил) и не требовал упростить или изменить игру. Потому что понимаю - я не их аудитория.
Не, не движемся
Так, а что _конкретно_ вызывает сложности?
Опять же, что _конкретно_ сложное в управлении?
Самое удивительное, что почему-то приток зарубежных игроков открыт
Хотя у них гораздо все хуже с самой игрой - изначально был только обрезаный мануал, не было озвучки, т.е. объективные сложности.
Вот прямо парадокс какой-то
Так зачем предлагать его сделать?
Тактическая составляющая неотъемлемая часть танкового симулятора. Зачем делать очередную танкоаркаду непонятно.
Кто это будет оплачивать (две игры которые продаются по цене одной)?
С ответа на этот вопрос нужно начинать.
Ну так что мешает продолжать играть в С.Я.?
Вот меня такого плана предложения ставят в тупик совершенно.
Ну я понимаю выходило бы 10 игр в год по всему миру, но сейчас же их выходят тысячи, зачем предлагать сделать из одной игры другую? В чем смысл.