Чисто логически - поиграл в "ВоТ", игра зацепила - движемся дальше, учимся, узнаем много нового, играем в итоге в сим. На примере того же ИЛ2, вполне можно было натыкать настройки так, чтоб появлялся в воздухе и стрелять вражину с внешних видов. Зацепила игра? Движемся дальше, включаем взлет\посадку пробуем их. Опять нравится? Включаем вид из кабины, флаттер и штопор и т.д. При этом абсолютно удобный интерфейс - тыкнул пару кнопок и ты уже в бою. Как попасть в бой в вашем симе - без пол литра не разобраться... Не говоря уже об "простом" управлении для "входа" в жанр. В итоге в танкосим приток новых игроков считай закрыт.
Никому не нужен второй ВоТ, нужны условия для того, чтоб новички в симе не разбежались. Мои предложения сделать быстые бои, без тактической составляющей: тыкнул пару кнопок и ты на танке. Сделать сложность, в которой ты танком рулишь тремя кнопками, т.е. не сложнее чем в ВоТ. Ессно сохранив сложность танкосима на ближайший "вырост". На примере того же ИЛ2, описал выше.
Я никогда не куплю, пока не попробую. Качаю с торрентов всегда, прежде чем купить. Многие знакомые делают точно также.
Я даже не знаю нравится мне ваш новый сим, или нет, т.к. игры я то в итоге так и не увидел. Вот ща кинуть сим моему отцу, который служил на Т-55 и с удовольствием бы покатался на тогдашней военной тайне в лице Т62 - смысла нет, т.к. человек просто не разберется. При этом в ВоТ он не захотел играть, сразу сказал - херня. А в СЯ, с моего наставления периодически поигрывает.
Выше в принципе все уже описал.










