???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так, а кто оплатит разработку двух игр которые будут продаваться по цене одной? Где этого мецената взять?

    Кто это будет оплачивать (две игры которые продаются по цене одной)?
    С ответа на этот вопрос нужно начинать.
    Привязать к танку внешний вид с возможностью осматриваться мышью, включать простую сетку прицела по шифту, научить танк ездить по WASD и возможность в два клика запустить кастомную миссию - это разработка новой игры с поиском мецената?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ок, открутите у нас настройки так же, что мешает? Один ползунок подувинуть из состояния нормально в состояние аркада. Или это теперь тоже какой-то элемент хардкора
    Какой ползунок передвинуть, я хочу хотя бы попасть на поле боя!!11


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не хочу разводить холивар, но если конкретно Ил-2, вот меня например не зацепил - "поиграл 10 минут и забросил", как вы там писали
    Но обратите внимание, я не прихожу на форумы к разработчикам (и не приходил) и не требовал упростить или изменить игру. Потому что понимаю - я не их аудитория.
    Я написал, что не смог поиграть, а не поиграл
    А что у них требовать то? Они все предусмотрели заранее. Хочешь аркаду с игрой от третьего лица? Пожалуйста, наслаждайся своим пепелацем и стреляй в фрицев, но при этом есть куда расти (именно в этом соль, в WoT некуда расти). Хочешь сразу хардкорный сим? Без проблем. С аркады я начинал летать в 2002 и именно возможность изучать матчасть и повышать планку сложности оставила меня в этом прекрасном симе.
    Сайлент хантер - таже петрушка.
    А вот в СЯ я уже дня три курил мануал и пытался запомнить вагон необходимых кнопок.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Самое удивительное, что почему-то приток зарубежных игроков открыт
    Хотя у них гораздо все хуже с самой игрой - изначально был только обрезаный мануал, не было озвучки, т.е. объективные сложности.
    Вот прямо парадокс какой-то
    Новички, которые до этого не рубились в танкосимы?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так зачем предлагать его сделать?
    "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему" (с)


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тактическая составляющая неотъемлемая часть танкового симулятора. Зачем делать очередную танкоаркаду непонятно.
    В СЯ выбрал компанию, миссию и в бой. СЯ танкоаркада? Да, я могу там управлять юнитами, но на это можно забить. Как в этом симе сразу попасть в бой? Пока меня тактика вообще не интересует, когда научусь танком управлять - буду осваивать тактику. Тыкаю кнопку Квик баттл - и тут тактика... Что делать дальше - совершенно непонятно...


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так что мешает продолжать играть в С.Я.?
    Это намек типа "не нравится - вали отсюда, мальчик"?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот меня такого плана предложения ставят в тупик совершенно.
    Ну я понимаю выходило бы 10 игр в год по всему миру, но сейчас же их выходят тысячи, зачем предлагать сделать из одной игры другую? В чем смысл.
    Покажите мне хоть один танкосим, в который можно легко "войти" и не курить три дня мануалы. Начиная по немногу, заканчивая тем, что мы имеем сегодня в СУОВ?
    Крайний раз редактировалось SvoYak; 18.02.2012 в 18:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •