???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Все равно предварительно нужно выучить кучу кнопок управления. Хотя стоит отдать должное, тут многое вынесли в интерфейс.
    Видите, не все так плохо
    Кнопки изучать в любом случае придется. Сложное сделать простым требует много времени и денег.
    Если бы у нас была возможность разрабатывать игру не 9 месяцев, а скажем 1,5 года. Чтобы можно провести вдумчивое тестирование и раз 5 переделать интерфейс и добавить всяких аркадных примочек. Тогда можно о чем-то было говорить.
    Само оно к сожалению не сделается.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А ничего, что это не танкосимы?
    Не танкосимы, но на танкосимах же свет клином не сошелся Как видите их никто не горит желанием делать.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Это предложение сделать настраиваемую сложность, как в других прекрасных симах. К сожалению танкосимов таких нет. Ваши настройки сложности влияют только на "отношение" к танку, но никак не на управление. Мне в принципе пофиг, я "ветеран", в самом танкосиме уже подразобрался, т.к. есть опыт в СЯ, в тактическом "междумордии" тоже разберусь. А покажи сейчас игру своему брату - он плюнет на нее и удалит, хотя если посидит рядом и посмотрит как я играю - его затянет 100%. Вот в чем дело.
    У нас нет средств чтобы повышать превликательность своей игры, дай бог вообще чтобы до релиза дотянуло.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    1. Обучение деактивирует кнопки интерфейса, и это совершенно не очевидно, клацаешь - нифига не работает. Даже выход из игры.
    Да, кроме той кнопки что нужно нажать

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Где я сказал, что мне не нравится? Я говорю, о том, что въехать в нее очень сложно. А понравилась она мне заочно, со времен разработки. И уверен, многим она бы тоже понравилась, но увы многие забросят, так и не увидев на экране танк... И только особо упорные (читай фанаты симов) изучат мануал и игру самостоятельно.
    Может быть и так, но раширять аудиторию мы не планируем.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.02.2012 в 20:50.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •