???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 439

Тема: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Хочу прокомментировать промо ролики Оуттерры, я смотрю они оказывают какое то магическое действие на неокрепшие психики. Так вот , есть принципиальная проблема сводящая технологию всех этих красивостей до уровня мусорной корзины. Технология автогенерации ландшафта не способна и никогда не будет способна воспроизвести кусок реально существующей местности. Любой симулятор, я подчеркиваю, любой, это миллионы человекочасов ручной работы. РУЧНОЙ!
    Только руками можно сделать точную копию чего бы то нибыло, самолета, городского парка, острова. В играх фантазийного плана можно втулить автогенератор, как и во что это выльется на производительность это отдельная песня. В симулятор нет. Иначе симулятор перестанет быть симулятором. Потому что симулятор это прежде всего копирование реального мира.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Является ли эта неделя, финишной чертой для выхода рукотворной беты?
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    В играх фантазийного плана можно втулить автогенератор, как и во что это выльется на производительность это отдельная песня. В симулятор нет. Иначе симулятор перестанет быть симулятором. Потому что симулятор это прежде всего копирование реального мира.
    Почти согласен за исключением пары моментов... В принципе генератор использовать можно вполне - на том уровне, где ручная работа уже все равно не предусматривается. Т.е. для создания детализации уже на действительно близких расстояниях. На достоверность это реально не повлияет. Другое дело, что при этом вся система такой генерации превратится лишь в небольшой фрагмент при создании ландшафта и уже таки играть роль не будет.

    К слову насчет "с генератором это уже не симулятор" - его можно использовать для генерации ландшафта за пределами основной карты. К примеру, простая карта мира без подробностей с фрактальной генерацией - это куда более реально, чем просто однородный плоский ландшафт на основе последнего значащего "пиксела" террейна. Другое дело, что это особо и не нужно, если мы симуляцию шаттлов не делаем. Этот движок PlanetTerrain - он больше для околокосмических сцен актуален, в БоБе он сейчас и не нужен.

    Там с этим роликом дело даже не в генераторе, хотя и в нем тоже, а в "прозрачной" масштабируемости. Другое дело, что детализации на малых расстояниях там нет совсем.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Хочу прокомментировать промо ролики Оуттерры, я смотрю они оказывают какое то магическое действие на неокрепшие психики. Так вот , есть принципиальная проблема сводящая технологию всех этих красивостей до уровня мусорной корзины. Технология автогенерации ландшафта не способна и никогда не будет способна воспроизвести кусок реально существующей местности.
    А с чего вы взяли, что там ландшафт не имеет ничего общего с реальностью?

    Во-первых, для генерирования ландшафта там используются реально существующие карты высот. С их помощью строится базовый ландшафт (слева), а затем с помощью алгоритмов делается шум (справа):


    В 2009 году на выходе Outerra выдавала вот такую картинку (сверху движок, снизу реальное фото):


    Во-вторых, в промо роликах этого не ручного движка вполне неплохо можно рассмотреть и некоторые другие вкусности, например морские волны и векторные дороги. Причем реализовано это так, что некоторые другие ручные системы построения ландшафта курят в стороне.

    Единственная проблема движка только в том, что он не может работать на любом железе вот и всё. Для работы сильно используется видеокарта причем не для рисования, а для расчетов "шума", который накладывают на базовую сетку высот.

    В-третьих, бОльшее влияние на неокрепшую психику оказывает железная дорога, идущая вверх по скале Её специально так вручную уложили?

    В-четвертых, уже наверное не бывает ландшафтов, которые на 100% сделаны вручную. Деревья SpeedTree вы тоже вручную расставляли?
    Крайний раз редактировалось alexmdv; 20.02.2012 в 10:43.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •