Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
В играх фантазийного плана можно втулить автогенератор, как и во что это выльется на производительность это отдельная песня. В симулятор нет. Иначе симулятор перестанет быть симулятором. Потому что симулятор это прежде всего копирование реального мира.
Почти согласен за исключением пары моментов... В принципе генератор использовать можно вполне - на том уровне, где ручная работа уже все равно не предусматривается. Т.е. для создания детализации уже на действительно близких расстояниях. На достоверность это реально не повлияет. Другое дело, что при этом вся система такой генерации превратится лишь в небольшой фрагмент при создании ландшафта и уже таки играть роль не будет.

К слову насчет "с генератором это уже не симулятор" - его можно использовать для генерации ландшафта за пределами основной карты. К примеру, простая карта мира без подробностей с фрактальной генерацией - это куда более реально, чем просто однородный плоский ландшафт на основе последнего значащего "пиксела" террейна. Другое дело, что это особо и не нужно, если мы симуляцию шаттлов не делаем. Этот движок PlanetTerrain - он больше для околокосмических сцен актуален, в БоБе он сейчас и не нужен.

Там с этим роликом дело даже не в генераторе, хотя и в нем тоже, а в "прозрачной" масштабируемости. Другое дело, что детализации на малых расстояниях там нет совсем.