А с чего вы взяли, что там ландшафт не имеет ничего общего с реальностью?
Во-первых, для генерирования ландшафта там используются реально существующие карты высот. С их помощью строится базовый ландшафт (слева), а затем с помощью алгоритмов делается шум (справа):
В 2009 году на выходе Outerra выдавала вот такую картинку (сверху движок, снизу реальное фото):
Во-вторых, в промо роликах этого не ручного движка вполне неплохо можно рассмотреть и некоторые другие вкусности, например морские волны и векторные дороги. Причем реализовано это так, что некоторые другие ручные системы построения ландшафта курят в стороне.
Единственная проблема движка только в том, что он не может работать на любом железе вот и всё. Для работы сильно используется видеокарта причем не для рисования, а для расчетов "шума", который накладывают на базовую сетку высот.
В-третьих, бОльшее влияние на неокрепшую психику оказывает железная дорога, идущая вверх по скалеЕё специально так вручную уложили?
В-четвертых, уже наверное не бывает ландшафтов, которые на 100% сделаны вручную. Деревья SpeedTree вы тоже вручную расставляли?![]()







Её специально так вручную уложили?
Ответить с цитированием