???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 612131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 439

Тема: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Добрый день!

    Первым делом о грядущем патче.

    Мы давно ничего не говорили о ФМ. Работа проводится титаническая. Мы не просто настраиваем самолеты, мы перелопачиваем весь фундамент, на котором основана физика.

    В дополнение к полной переработке физики столкновений и шасси, были уточнены и доработаны многие параметры ФМ. В том числе, более корректно обсчитываются зоны влияния управляющих поверхностей. Уточнено влияние поперечного V на поведение самолета. Стало возможно реализовать разное поперечное V по размаху крыла. Доработано аэродинамическое влияние подвесных систем и вооружения. Добавлены новые возможности обсчета ФМ для реализации дополнительных фич, заложенных в следующих проектах. Некоторые из этих моментов были также переработаны полностью.

    И это далеко не полный список!

    С графикой решаем одну из последних проблем. Внезапно, в последний момент, выявили ошибку в коде, который отвечает за размещением декалей на самолетах (кресты, круги, номера, и т.д.). На исправление уйдет еще пара дней. Как сделаем - проведем финальные замеры и опубликуем их.

    Ну и теперь о новом.

    Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из следующего проекта. Сегодня это снова Ju-88A-4, но теперь в летнем камуфляже и на фоне временного осеннего пейзажа. Пожалуйста, не критикуйте его – он еще не совсем готов.

    Наконец, мы показываем следующую часть "сюрприза" – управляемую наземную технику. Смотрим видео:



    На всякий случай хотим напомнить, что это пока предварительная версия, разработка и отладка еще не завершены. Если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить некоторые улучшения в этом видео по сравнению с предыдущим.
    Главное: когда и в каком виде эти элементы появятся в игре – пока не решено.

    Через неделю вы увидите заключительную часть видео. В нем будет более подробно раскрыта тема, показанная в конце сегодняшнего ролика.

    Встретимся в следующую пятницу!

    Вложение 150843 Вложение 150844 Вложение 150845 Вложение 150846 Вложение 150847
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #376

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    ребята отлично понимают, что наиглавнейший косяк БоБа - издыхотная производительность на топовом, даже разогнанном до визга железе. То есть, сначала им нужно показать в патче возросшую производительность (резко возросшую!), показать товар лицом, так сказать,а уж потом тихо-тихо и осторожно вводить в дело "плюшки" (и боже избавь опять уронить фпс!!!) в виде деревьев, облаков и прочее.
    Так ведь можно просто сделать более гибкие настройки графики.

  3. #377
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Так ведь можно просто сделать более гибкие настройки графики.
    Так может быть их сделают, никто же не видел еще игры на новом графическом дижке...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Дайте угадаю, в аутера используются воксели?
    Очень сырая мало используемая технология, которая занимает большие объемы памяти и не имеет возможности навесить различные "плюшки", как отражения и тому подобное. Уверен можно найти массу плюсов воксельной технологии, но минусов не меньше. Ведь появилась она раньше полигональной графики однако не получила такого распространения.
    Может быть да, а может быть и нет.
    С потребительской точки зрения нам должно быть пофиг как это сделано.

    Насчет того, что что-то невозможно реализовать - есть один хороший пример из истории технологии программирования.
    Apple в свое время позаимствовала графический интерфейс, разработанный в Xerox. У графического интерфейса была одна серъезная проблема - если открыто несколько окон одновременно, задача по определнию какое окно находится сверху а какое снизу не имела решения (так считали программисты Xerox). Но программист Apple не знал, что задача не имеет решения и решил её за один день
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  4. #378
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Не нужная, самолеты по лесу не летают.
    А если кто-то летает, то это уже лечить надо.
    Ага... Самолеты по лесу не летают и в деревья никогда не врезаются. Нужно также отключить столкновения с домами, т.к. самолеты не летают в городах, а это жрет бесчисленные мегагерцы и память... А насчет "лечить надо", не надо без причины хамить.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Дайте угадаю, в аутера используются воксели?
    Насколько я знаю, нет. К слову просто: воксели даже в Крайзис используются немного, что меня удивило.

    Но вообще, серьезно здесь обсуждать Аутерровский движок (я его с какого-то перепугу обозвал по названию ролика - видимо так запомнился ) не стоит - практическая его применимость его фрактальной генерации в игре довольно ограниченная. Этим да, можно добавить детализацию ландшафту, но стоит ли сильно с этим возиться, особенно учитывая то, что неизвестна нагрузка этой генерацией на систему в целом - если их движок даже работает в реалтайме без проблем, обратите внимание, что там кроме этой генерации и пары плюшек вроде дорог ничего и нет. Рендер картинки никакой абсолютно - там очень хорошо на сравнении фотки со скрином видно. Просто напоминаю, что речь вообще шла не о как таковой фрактальной генерации, как возможности движка Outerra, а его масштабируемости.

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Во-вторых, в промо роликах этого не ручного движка вполне неплохо можно рассмотреть и некоторые другие вкусности, например морские волны и векторные дороги. Причем реализовано это так, что некоторые другие ручные системы построения ландшафта курят в стороне.
    Дороги вполне нормально реализованы в БоБе - такие же векторные, все с этим в порядке. Волны, да. Там они симпатично выглядят и в БоБе это пока далекая перспектива, когда дойдут руки до модернизации воды.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #379

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Не нужная, самолеты по лесу не летают.
    А если кто-то летает, то это уже лечить надо.
    Тоже согласен ,что это не очень важно,вот сей час если летать...уж точно за деревьями не по партизанишь ,значит все ок
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #380
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Сколько же тут глупостей написали за выходные, надеюсь разработчики привыкли отбрасывать весь мусор из зафлуженных тем на сухом.
    По скинам. Тут было, что маленькие. Они не маленькие, они состоят не из одного файла. Маленький - это только цвета в формате jpg(МГ молодцы, решили проблему больших скинов - в соседнем симе скины вообще скачиваются отдельно и неофициальные можно использовать только в режиме модов).
    По графике земли(убогие картинки с низкими настройками не принимаются) - просили "критиков" показать(не первый раз) где лучше при прочих сходных параметрах(детализация моделей, размер карты, AI, ФМ, ДМ, кол-во управляемых самолетов) - ни одного примера не было и не будет. Нет таких симов.
    По управляемой наземке - она нужна, так как делает сим интересней и привлечет новых пользователей = больше денег, лучше сим.
    Уже к сожалению привычными становятся дилетантские суждения, незнание темы и увод обсуждения в сторону.

    Вот пример наземных боев ботов, сделанный на скорую руку. С управляемой наземкой бои будут на уровне тактического симулятора.


    http://youtu.be/BnLSbFnGXFU

    У меня пара слов Владимиру, автору моделей наземки. Спасибо вам за труд и отличные модели наземки и зданий, большинство еще не поняли насколько это важно и как профессионально сделано(внешне - на уровне/близко к самолетам), не обращайте внимание на нытиков и параноиков требующих невозможного или несущих несусветную критику.
    И вопрос по поводу ДМ(я как всегда о ней ), у naruv кажется в сообщении прочитал - ДМ наземки правилась(что именно, если да) или осталась прежней?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.02.2012 в 13:49.

  7. #381

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Т.е. столкновение с деревьями - это, на ваш взгляд, что-то такое ненужное, второстепенное и вообще пустая трата ресурсов компьютера, да?

    Это я пока просто уточняю, но руку для facepalm'а уже приготовил
    Читать не умеем зато знаем где находится кнопка фейспалма?
    "Плюшка"(не путать с "рюшка") - термин, означающий приятное дополнение, фичу, бонус. Оно ни как не подразумевает бессмысленное украшательство.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Тоже согласен ,что это не очень важно,вот сей час если летать...уж точно за деревьями не по партизанишь ,значит все ок
    Не согласен, столкновение с деревьями сделали бы полеты гораздо интереснее, в случае когда садишься на вынужденную или проехал полосу. Пришлось бы как в реале тщательно выбирать место посадки. Другое дело что в идеале это не должно быть в ущерб комфортной игры.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  8. #382
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Хых... Пересаживание, аски, танки, бронедевайсы... Отлично. Нравится. Ещё б самую малость, немного информации по правильному написанию игровых скриптов "для чайников", и можно ваять. Небольшую библиотечку наземки в окружении мелких деталей, и скорости появления различнооборудованых карт для он-лайна, миссиий... etc возрастут зело Удачи разработчикам. И хоть какой-нить управляемый транспортник
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #383
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Спасибо за новости. Спасибо, что услышали меня касаемо вибрации бофорса при стрельбе Хочется сделать сразу замечание касаемо звука. Спаренная установка MG42(ведь это она показана?) издает звук одиночного пулемета Льюиса. А "Пила Гитлера", как её называли союзники, стреляла несколько иначе, тем более спаренная. Предоставляю ролики говорящие зами за себя.
    Так звучит сейчас

  10. #384
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    А должно звучать, наверное, так)))

    надеюсь на то, что "звуковик" поправит этот неприятный момент. Кстати, MG сильно забрасывало вверх при стрельбе, в этом случае был сильный разброс и велика вероятность затыкания патрона в патроннике.. Поэтому стрельба велась очередями по 5-7 выстрелов. Добавте и MG, плиииз, тряску.
    Еще раз спасибо!!
    Крайний раз редактировалось Axel73; 20.02.2012 в 14:25.

  11. #385
    курсант
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вот пример наземных боев ботов, сделанный на скорую руку. С управляемой наземкой бои будут на уровне тактического симулятора.
    Это я так, понимаю самолет взорвался где-то вдалеке?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	147.1 Кб 
ID:	150982
    Крайний раз редактировалось Harh; 20.02.2012 в 14:54. Причина: Убрал избыточное цитирование
    AMD Phenom II X3 720 | GA-MA770T-UD3P | ASUS Radeon HD 4890 1Gb | 4 Gb Kingston DDR3 1333 | Win 7 x64

  12. #386
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
    Это я так, понимаю самолет взорвался где-то вдалеке?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	147.1 Кб 
ID:	150982
    Возможно, треки есть здесь

  13. #387
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    BlackSix, не могли бы ответить, исправили ли баг с протечкой водяного радиатора?

  14. #388

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Не согласен, столкновение с деревьями сделали бы полеты гораздо интереснее, в случае когда садишься на вынужденную или проехал полосу. Пришлось бы как в реале тщательно выбирать место посадки.
    Хочу добавить, желательно что-бы лес перевели в настройки реализма и передали это серверу.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  15. #389

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    почитал я вас. Очень увлекательно. Особенно то как вы определяете дилетантность не согласных с общей волной восхвалятельства.

    Мне к примеру "очень нравится" что в старом ил2 на максимуме (водичка там и тп) картинка выглядит лучше чем в современном на минимуме (не считая статичного кокпита) и при этом она работает(старая) в 15 раз быстрее. Вот она магия простых шейдеров SM2.0 Поэтому мне гипер интересно почему и что (если всё отключено) так тормозит.
    Прежде всего интересует в обновлении исправление факта производительности, а не превращение игры в симулятор подводной лодки или подобие НФС. При этом объективно единственный супер недостаток старого ила это отсутствие возможности установить разрешение не формата 4:3. Модель кокпита не есть проблема.

    Развитие игры же идёт в сторону новых рюшечек при не исправленных основных проблемах. Не стоит говорить про "плохую конфигурацию" и тп. Хорошим примером этого являются консоли PS 3 на которых тотже Скирим работает очень комфортно. При этом их производительность сильно сильно уступает 580GTX и даже более простым видео картам.

    жалко что ресурсы которые сравнивают новое железо не используют БзБ для сравнения производительности. Похоже на данный момент это самая прожорливая игра. Так как я свободно могу играть и в Скайрим упомянутый тут и в БФ3.

    Я согласен купить игру ещё несколько раз если у неё будет приемлемая производительность. То что есть сейчас свидетельствует просто о серьёзных ошибках в методах функционирования её внутренней логики. Похоже что многие задачи решались просто в лоб... что есть ошибка.

    Можете также сказать что я дилетант и не знаю о чём пишу, но это не так. С другой стороны я просто потребитель, клиент покупатель или ещё как который просто хочет иметь возможность играть нормально даже без красивостей, на вполне адекватной конфигурации. Этим игры консольные и отличаются - создатели ограничены рамками железа и сони. Игра должна не тормозить, в неё должно быть возможно играть. От того что в соседнем доме над которым пролетает мой самолёт не будет стоять цветочка на подоконнике или не будет замоделено мусорное ведро, или ФМ приёмник у припаркованного джипека катастрофа не случится. Не придётся переключать огромное количество лодов, гонять туда сюда большие обьёмы текстур которые всё равно все полностью не отображаются (максимум первый мип уровень). Если деревья будут сделаны более фейкового и так далее и тому подобное. Есть огромное количество мест где можно экономить и сейчас важно думать над оптимизацией всего этого счастья особенно ОНЛАЙН составляеющей которая тормозит куда как больше чем офлайн.

  16. #390

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    To BAG. Прочитал, постов подобно вашему на форуме очень много. Так что в вашем излиянии не нашел ничего нового. Ответы на ваши вопросы давались много раз, нет смысла их повторять. Могу посоветовоть попробовать Крылатых хищников, там ничего не тормозит, ни на консолях, ни на РС. Уверен, игра доставит вам удовольствие, играя в максимальном качестве. Там и деревья сделаны "более фейково" и проведена опитмизация - убраны тени от наземных объектов, убрана возможность передвижения наземных объектов и еще есть ряд упрощений - оптимизаций. По моему мнению игра которую вы описываете уже существует. Попробуйте!!!
    Крайний раз редактировалось kefirchik; 20.02.2012 в 19:37.
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  17. #391
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Я думаю не стоит реагировать на пару троллей из стана "довольных", как впрочем и "недовольных" позволяющих себе оскорбления, такие как: обвинения в глупости, сопливости, психическом нездоровье, а также недержании испражнений.
    Хочу напомнить ярым комментаторам чужого ИМХО, что каждый человек имеет право на это самое ИМХО. И в подавляющем большинстве случаев в комментариях не нуждается. Модератор же решает, на сколько это ИМХО не противоречит правилам форума.
    Крайний раз редактировалось ZetZorro; 20.02.2012 в 19:46.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  18. #392

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    To ZetZorro ну что же вы так беспокоитесь. Мои комментарии носят дружеский характер, я просто прочел пожелания и предложения уважаемого пользователя и вспомнил, что многие из этих предложений уже реализованы в другом проекте. Прошу не считать это рекламмой того самого проекта. Делов то
    P.S. И никаких оскорблений даже в мыслях не было.
    Крайний раз редактировалось kefirchik; 20.02.2012 в 21:11.
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  19. #393
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Любое негодование по игре, происходит конечно же не с целью оплевать ее, скорее от досады, что время уходит, а изменений-улучшений очень мало. Вот если бы, к примеру, прошло ДН, опа, шаг на мессе перевернули, еще ДН зеркало отпилили и т.д. Тогда видно, делают, исправляют. А мы все ждем какого-то коммунизма, мне не нужна будет квартира в тридцатом году, свой домик будет два-на два.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  20. #394
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Когда патч выпустят?
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  21. #395

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Между 22 февраля и 7 марта.
    Но я тебе ничего не говорил....
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  22. #396
    вирпил Аватар для farsh
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Коломна Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    87

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете окошки в БоБовском интерфейсе с самой игрой в БФ3. Принципы разные. Не вдаваясь в технические детали и критику системы WPF, чтобы нарисовать человечка в менюшке, нам приходится делать дикие махинации, которые тормозят. В БФ3, вроде, Скейлформ, который такими идиосинкразиями не обременен.

    А динамическая подзагрузка у нас в принципе потому, что в старом Иле все знакомы с паузой в пять секунд, когда в онлайне рождается новый самолет. В БоБе самолетов еще не так много - но все равно количество моделей и размер их текстур гораздо выше, чем в БФ3 - но строится то все на будущий рост. Когда глядишь в новом движке будет 350 самолетов, технология очень пригодится.



    Оно есть, просто притушили.



    Планируется.
    Спасибо за работу за терпение к нам,удачи, - я тоже верю.
    ЦП AMD Phenom(tm) II X6 1090T ,8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), (HD 6950) - поменял на GTX 580 1.5 гб,,TrackIR , saitek X52+defender(cobra m5) , Win7 64

  23. #397
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    igorKiM Те кто не перевалил сорокалетний рубеж по возрасту - ещё не оценили ценность времени. Зато после тридцати, наверняка заметили его скоротечность.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  24. #398
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Кстати, MG сильно забрасывало вверх при стрельбе, в этом случае был сильный разброс и велика вероятность затыкания патрона в патроннике..
    По твоему же ролику я не заметил особого забрасывания вверх
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  25. #399
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Между 22 февраля и 7 марта.
    Но я тебе ничего не говорил....
    Это вроде как "две недели"? Ты меня разыгрываешь?
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  26. #400

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Ну типа да. Может тебе легче станет.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 612131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •