???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Кладезь информации !

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Кладезь информации !

    По англичанам есть достаточно точная информация из "Practical Aviation". Andrey White. 1918:

    1. Пилот принимает доклад от механика о том, что машина готова к полету и садится в самолет.
    2. Механик: "Switch off?"
    3. Пилот: "Switch off."
    4. Механик: "Gas on - air closed?"
    5. Пилот: "Gas on - air closed."
    6. Механик проворачивает пропеллер, заполняя цилиндры горючей смесью.
    7. Механик: "Contact?"
    8. Пилот: "Contact!"
    9. Механик рывком за пропеллер запускает мотор и отходит в сторону. Пилот проверяет работу мотора.
    10. Пилот взмахом обеих рук от центра в стороны дает сигнал механику убрать колодки.
    11. Механик убирает колодки.
    12. Механик проверяет, нет ли перед самолетом препятствий и отдает пилоту честь в знак того, что путь свободен.
    13. Пилот взмахивает рукой вперед по направлению движения. Это является сигналом к взлету и все тотчас же отходят от самолета, механики немедленно отпускают стабилизатор.

    Необходимо отметить, что "Air closed" может быть только у стационарного мотора, а для запуска ротативного мотора дроссель наоборот, следует открыть.

    Точных данных по французам у меня нет, но, судя по всему, французские команды были аналогичны английским с учетом французского произношения, конечно.

    Немцы запускали мотор с помощью пускового магнето, которое подавало искру в тот цилиндр, поршень которого отошел от верхней мертвой точки в такте расширения, и мотор таким образом заводился самостоятельно, без рывка руками за пропеллер, поэтому немецкие команды немного отличались от общепринятых: немецкий пилот командовал “Vorsicht!” после чего механик проворачивал пропеллер, заполняя цилиндры горючей смесью, а затем пилот подавал команду "Frei!", аналогичную нашей "От винта!", по которой механик отходил от самолета, а пилот начинал вращать рукоятку пускового магнето и с его помощью запускал мотор.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Кладезь информации !

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Немцы запускали мотор с помощью пускового магнето
    Значит ли это, что на немцах движок для воздушного старта после останова не должен нуждаться в потоке для раскрутки?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •