Хороший вопрос! Все зависит от начальных условий. Если мотор был остановлен прекращением подачи горючего, то завести его без предварительной прокрутки никак не получится, потому что у него не будет надлежащей горючей смеси в цилиндрах. А если мотор был остановлен выключением зажигания - то, стало быть, он некоторое время крутился перед полной остановкой вхолостую, и если при этом газ был полностью открыт, то горючая смесь и масло с высокой вероятностью могли полностью или частично залить свечи зажигания. Если же со свечами все в порядке - то да, мотор должен завестись с пускового магнето без прокрутки. В общем, некоторая вероятность запуска есть. Сейчас в РоФе не учитывается возможность залить свечи при блиповании, а в жизни было так:

"При "контактировании" на место или при рулежке сбавляют бензин, так как если после этого взлетать, то мотор окажется залитым (будут хлопки и пропуски), хотя при контактировании это и не обнаружится." - Техника полета и ея изучение в авиационной школе. Военный летчик Гвайта. 1918.

Но вообще говоря, как показали расчеты, приведенные в теме про раскрутку винта, винты должны раскручиваться уже на скорости около 50 км/ч, поэтому пока будешь крутить пусковое магнето - мотор уже сам заведется если он не остыл, а если остыл - то тут уже ничего не поможет.