Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Тот же АН-64 "Апач" в зависимости от выполняемой миссии летает на скоростях в пределах от 272 до 283 км/ч. Среди всех ударно-штурмовых вертолётов только Ми-24 развивал в горизонтальном полёте 320 км/ч. Ми-8 - крейсерская скорость 225-240 км/ч, максимальная - 270 км/ч, его заокеанский аналог СН-60 "Блэк хок" - 268 и 296 км/ч соответственно.
Крайний раз редактировалось танкер; 21.02.2012 в 14:03.
Да что вы мне мурзилочные данные по Vmax пишете, я и сам их могу посмотреть... Для того же Апача рекомендуемая скорость в зоне применения оружия около 70 узлов.
Речь о том чтобы непонятно зачем купить непонятные вертолеты с непонятными качествами. Во первых во сколько эти вертушки встанут, во вторых сколько стоит обслуживание этих машин в год и самое главное... С какого перепуга ВС РФ так опухло что может себе такие вещи позволить?
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.02.2012 в 13:24.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.02.2012 в 13:28.
Мне как специалисту широкого профиля ясно что на больших скоростях полет на ПМВ затруднителен. И американцы как не глупые люди и имеющие существенно больший опыт использования вертолетов в бою, а главное имеющие современные вертушки и отработавшие их эффективное применение прекрасно поняли что на бОльших скоростях вертолеты сильно теряют в маневренности.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.02.2012 в 13:25.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.02.2012 в 13:26.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.02.2012 в 13:26.
Тактика применения "Апачей" как раз и сводится к тому, что бы держать на прицеле ничего не подозревающего противника. Данный вертолёт, не смотря на свою совершенную электронику, крайне уязвим от огня стрелково-пушечного вооружения по причине недостаточного бронирования. Повышение маневренности за счёт снижения скорости полёта (даже на ПМВ) никак не защитит вертолёт от огневого поражения стрелково-пушечным оружием. Полёты на ПМВ сложны (как и посадка с максимальным градиентом снижения). Даже не спорю. Но очень сильно сомневаюсь, что американских пилотов вертолётов непосредственной поддержки этому не учат. Малые и предельно малые высоты это их основные рабочие высоты. Если есть чем парировать (кроме своего собственного "Я") - валяйте, мне всё интересно. А вот откуда Вы взяли про 70 узлов - так и не пояснили.
Что за паника то?
Написано:
Это касается и 15 однодвигательных и 30 двухдвигательныхСогласно техническому требованию, вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок до четырех человек личного состава Минобороны РФ.
Для для "фельдъегерской и почтовой связи, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок до четырех человек личного состава"
видимо планируют Ка-226
ВВС России приобретут для различных перевозок до 2020 года порядка 30 новых многоцелевых вертолетов Ка-226, которые предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Минобороны РФ.
А для "обеспечения управления войсками"
вероятно Ка-52
По ТТХ вполне подходитКА-52 Аллигатор - российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Вертолеты Апач способны держать в прицеле так же и начавшего что то подозревать противника. На это Вы можете посмотреть на веб сервисе youtube.com по запросу AH-64 in action и AH-64 guncam.
От стрелково-пушечного вооружения крайне уязвимы ЛЮБЫЕ типы ЛА. Тот-же Ми-24 хоть и имеет значительно более развитое бронирование и скорость несет существенно большие потери.
Ещё как защитит. Ввиду наличия на земле рельефа, строений, лесных масивов и т.п. препятствий мешающих стрельбе.
Спасибо Кэп. И т.к. Вы уже поняли и согласились что малые (а особенно ПМВ) основные в применении этих вертолетов то осталось сделать следующий шаг и понять что на скорости over 150км/ч полеты на них затруднительны, а особенно стрельба на таких режимах. Тем более ночью.
Я уже устал парировать, мне не интересно Вам тут что либо доказывать, хотите воспринимайте, хотите соответственно не.
Уже писал-ИЗ МУРЗИЛОК. Ну и читая например параметры TADS можно многое узнать.
не совсем. Скажем так, 280кмч это конечно очень большие крейсерские скорости и для почтового вертолета они избыточны, но очевидно что использовать их будут для перевозки не писем, а генералов, а значит вертолеты будут скорее бизнес-класса. Такие реально летают быстро, правда они почти все двухдвигательные.
Из наших для почтовика лучше всего был бы Ми34С1, он однодвигательный и довольно дешевый. Но выжимает он максимум 230-240 и пока не доведен.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me