???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

  1. #251
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xreamПоследний вопрос:объясни подробно как оклюжн в s3d добавить.Я запек тени,в s3d назначаю карту AO но на модели ничего нет,подозреваю что что то нужно в максе сделать,подскажи что пожалуйста.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  2. #252

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Камрад,почему последний вопрос?Пиши,что непонятно, я всегда рад тебе помочь!

    Как я делаю запекание:

    1-В Максе создал группу объектов(пепельница,трубка,поднос и чашка) и источник освещения Omni,поставил галку на Shadows. Render установлен как "Default Scanline render"
    2- Convert to Edit Mesh, Attach все в один объект.
    3- Convert to Edit Poly, UnwrapUVW, в Edit - Ctrl+A(выделил),там же в эдиторе Select-Convert Vertex to Face,mapping-Flatten mapping.Получил развертку с ювишками. Render UV template и получившуюся картинку с ювишками(будущую карту)сохранил и открыл уже в Фотошопе,где создал карту наложением цвета и текстур на контуры ювишек.Эту карту сохранил как DDS и Tga
    4-В Максе присвоил в мат едиторе эту карту своему объекту-получился хороший натюрморт,но без теней.
    5-Теперь что бы получить тени в Мат едиторе выбрал свободный шар, в дифузе выбрал белый цвет присвоил это своему натюрморту-он стал в градациях серого цвета.
    6-нажав на ноль зашел в Render=>Render to Texture,там внизу в Output нажал "Add" и в появившемся списке выбрал "Lighting map"
    7-Там же в самом низу нажал Unwrap Only- Edit-и опять Ctrl+A(выделил ювишки), Select-Convert Vertex to Face,mapping-Flatten mapping.Рядом с Unwrap Only,жму Render и эту картинку(карту теней) тоже в фотошоп
    8-В фотошопе открываю свою цветную карту текстур и на нее перетаскиваю карту теней которая в точьности такая же только чернобелая и с тенями,регулируя прозрачность и объединяю слои!Получилась новая текстурная карта с ТЕНЯМИ которую я присваиваю натюрморту и экспортирую все это в папку ТЕМР
    9-В S3D создаю новую NODE, лейбл и 3Дмодель(все там прописываю) импортирую из папки ТЕМП свой объект и присваиваю сделанную "карту с тенями" прописав ее в материалах.

  3. #253
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xreamСпасибо! я тогда так же сделаю!а что насчет бампа?ты не разобрался как его добавить?
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  4. #254

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    xreamСпасибо! я тогда так же сделаю!а что насчет бампа?ты не разобрался как его добавить?
    Разобрался! Он не добавляется! Бампяться только экстерьеры,а в интерьерах он получается,но забампенный предмет резко отличается от окружающих предметов,ну как бы смотриться инородным! Я перестал дальнейшие потуги с ним! Посмотри мои посты #159 и #161,там коробка бампенная смотрится инородным черным пятном,хотя и красиво! Попробуй,может что и получится!

  5. #255
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Итак расскажу как я добавляю AO в s3d.Например есть модель в максе пусть будет кружка))у нее есть UV для основной текстуры,заходим в UnwrapUVW и сохраняем этот UV под названием "cap_UV1" теперь в UnwrapUVW загружаем UV для AO карты и сохраняем его под названием "cap_UV2",снова заходим в UnwrapUVW и загружаем туда cap_UV1 и экспортируем модель в OBJ под названием cap.obj,cap_UV1 удаляем,затем импортируем в S3d модель и назначаем тектуру и AO.надеюсь понятно объяснил
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  6. #256

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    надеюсь понятно объяснил
    Не,непонятно!

  7. #257
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream
    постараюсь понятнее завтра объяснить
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  8. #258

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    В чем интересно у тебя отличие основной текстуры от текстуры АОклюшена? Дай скрин на котором у тебя какой-нибудь предмет с основной текстурой и второй скрин того же предмета но с Оклюшеном. Оч хочу посмотреть разницу!

  9. #259
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream Две абсолютно разные текстуры
    AO карта:
    Дифуз карта:
    Должно быть 2 uv один под АО второй под обычную текстуру,UV под обычную экспортируется вместе с OBJ а UV для АО должен быть сохранен в той же папке где и OBJ и называтся точно так же,например кружка(бедная кружка))))mug.obj а UV должен называтся mug-uv2.uvw точка после букв UV означает номер канала.В моем случае UV для дифуз и для АО абсолютно разные.ВАЖНО:UV для дифуза должен быть в OBJ,UV для АО отдельно сохранен рядом.
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 24.02.2012 в 23:37.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  10. #260

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Это экстерьер.В интерьере в моем случае когда делаешь "спекание" Ювишки первого и второго канала должны быть одинаковы ,иначи тени Лихтинг карты не наложаться на Дифуз карту! Ради эксперимента попробуй сделать "кружку" (делов тебе на 10 минут) , сделать ей АО карту(как на твоем первом скрине) и поместить эту кружку в любом месте лодки и скрин в студию! Если получиться буду приятно удивлен!
    Крайний раз редактировалось xream; 25.02.2012 в 03:55.

  11. #261
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream
    Камрад, в интерьере такие карты есть, и в большом кол-ве.





    Камарад Призрак на верном пути
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  12. #262
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Начнем)))сегодня новый подопытный "чайниГ"))
    вот он без текстур и AO:
    Скрытый текст:

    он же с АО:
    Скрытый текст:

    с текстурой и АО:
    Скрытый текст:

    Видим что наш "чайниГ" в прекрасном состоянии т.е с АО и с текстурой.
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 25.02.2012 в 14:58.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  13. #263
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    Начнем)))сегодня новый подопытный "чайниГ"))

    А с 3-й ювишкой, с бампом не пробовал? Может движок и его "увидит"
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  14. #264
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    щас попробую

    --- Добавлено ---

    Не получается,игру выбивает на раб стол сразу
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  15. #265
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    Не получается,игру выбивает на раб стол сразу
    Скорей всего движок таки не обрабатывает бамп в интерьере...
    Хорошо бы для полной уверенности у буржуинов поспрашивать
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=145555
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=126436
    Может они точно скажут?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  16. #266
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Roland RUЯ разговорным английским не обладаю,нужно кого то попросить)
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  17. #267

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    2 Призрак-Молодец камрад!Что бы мне разобраться до конца,покажи плиз скрин на котором АО Чайника как в твоем посте #261! Интересно как АО смотриться!
    2 RolandRU-Коллега, а что АО дает в нашем случае? По моему и без оклюшена неплохо смотриться! Или с ним будет лучше?

  18. #268
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    Roland RUЯ разговорным английским не обладаю,нужно кого то попросить)
    Хорошо бы найти кого просить. Требуются добровольцы
    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    2 RolandRU-Коллега, а что АО дает в нашем случае? По моему и без оклюшена неплохо смотриться! Или с ним будет лучше?
    АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
    Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
    - освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
    - каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
    Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
    Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
    Как-то так, если я все правильно понимаю
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  19. #269
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream
    Вот АО карта чайника:
    Создана с помощью Render to texture рендеринг:Mental ray рендер длился дольше чем на скайлайне но качество лучше намного.Кстати на скрине видно как макс гробит модель блин(
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  20. #270

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение

    АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
    Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
    - освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
    - каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
    Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
    Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
    Как-то так, если я все правильно понимаю
    Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид,щас объясню!
    Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!У нас был неменяющийся источник света,каждая часть объекта покрывалась своей частью текстуры и было преимущество-были тени!Да и выглядело на скринах все классно!
    В доказательство привожу пример Оклюшенна бинокля, который я выкладывал,но при совмещение его с Лихтингом,мы от АО отказались
    Значит мы с тобой наоборот более универсальны чем Юбики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оклюзия.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	151233  

  21. #271

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Смотри мой пост # 221

  22. #272
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xreamя твой способ понял,мне он не подходит в плане времени и сил,мне проще сделать два канала и все
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  23. #273
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид,щас объясню!
    Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!
    Я рукоплещу главным образом тому, что получилось восстановить и этот метод тоже "Спекание" подходит не для всех случаев просто. Хотя в интерьере особой разницы нет.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  24. #274

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Я рукоплещу главным образом тому, что получилось восстановить и этот метод тоже "Спекание" подходит не для всех случаев просто. Хотя в интерьере особой разницы нет.
    А я думаю разница есть,ну для моих задумок точно есть !Скажу как художник художнику,что именно падающая тень,а не собственная придают предмету устойчивость,трехмерность и плановость!Представь человека стоящего на земле и неотбрасывающего тень! Так же и в интерьере,если не будет тени от кружки на столе то она будет как бы висеть над столом а не стоять на нем!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с тенями.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	504.8 Кб 
ID:	151273Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	без_теней.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	602.8 Кб 
ID:	151274 ! Хотя как гласит старая пословица "На вкус и цвет фломастеры разные" !Салют камарады!!!
    Изображения Изображения  

  25. #275
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xreamВ интерьере источники света статические,то есть тень какая есть такая и будет,в экстерьере-солнце,поэтому если я использую твой способ то получится бред,поэтому для интерьера этот способ удобнее,только не везде
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •