Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Не будем портить догфайт навязыванием идеи жесткой экономии виртуальных жизней. И так синие ей страдают, сначала высоту наберут в направлении противоположном бою, а только потом идут красных искать. Если бы такой ерундой не занимались, то и бои шли бы посередине карты. Виртуальную жизнь во главе угла надо ставить на проектах (хотя лучше бы сначала выполнение задачи), а дог дает возможность учиться драться и выживать в свалке, а не методом "залез высоко -> упал -> промазал -> испугался -> удрал"... повторил
Хотя, конечно, пока синие занимаются ерундой, то надо и красных призывать не влезать в осиное гнездо поодиночке, а всё-таки выманивать синих на середину, но намного полезнее синим привить мысль, что стат на доге - ничто, а опыт драки в свалке бесценен... на проектах он многим поможет и задачу выполнить и виртуальные жизни поберечь.
Встречное предложение: ввести в стате еще один коэффициент результативности - отношение кол-ва побед к кол-ву вылетов.
Тогда не будет атак из космоса и выжигания всего топлива над своей базой.
А то спрыгнул - выстрелил - промазал - получил пару царапин на климбе и - бегом домой - взял новый крафт - и снова в космос.

ЗЫ А киллы писать лучше после посадки.