Всё-таки интересна сама концепция перспективного штурмовика. Когда-то сами суховцы говорили ,что шансов над полем боя у маловысотных самолётов все меньше и меньше.
И если штурмовиком обозначить самолет работающий по визуальному контакту по малоразмерным, нестационарным целям, то бишь работающий скорее всего на малых высотах и малых скоростях, то насколько перспективна оказывается сама концепция такого самолёта.
- Нужен ли второй член экипажа (наблюдатель, оператор вооружения)?
- Нужен ли переход на оружие типа "выпустил и забыл", без подсветок ,с возможностью ухода от цели после пуска?
- Нужно ли всеракурсное (некурсовое) оружие, позволяющее работать по целям на траверсе?
- Нужна ли малозаметность в радио диапазоне?

Вообще, какие цели и задачи для такого самолета в современных условиях?
Может быть не столько военные ,сколко коммерческие? Необходим самолет с хорошим экспортным потенциалом, обладающий умеренными летными хар-ми (дозвук, умеренная дальность и т.д.) и соответственно умеренной ценой, но зато могущий применить широкую номенклатуру упр. и неупр. вооружений? И предназнеченный в основном в ограничеенных конфликтак против сил со скромными пво средсвами (кк пулемёты и пзрк)?

Или лучше будет осовремененный вариант "Ганшипа" с продвинутой системой разведки и обнаружения целей и большим колличеством боеприпасов на борту.