???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Кладезь информации !

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Jasta13 Аватар для klementovich
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    203

    Re: Кладезь информации !

    Wad, спасибо большое за помощь!
    А как по-русски можно перевести английские реплики механика и пилота?

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Кладезь информации !

    Цитата Сообщение от klementovich Посмотреть сообщение
    А как по-русски можно перевести английские реплики механика и пилота?
    2. Механик: "Switch off?" - Выключено?
    3. Пилот: "Switch off." - Выключено!
    4. Механик: "Gas on - air closed?" - Бензин открыт - воздух закрыт?
    5. Пилот: "Gas on - air closed." - Бензин открыт - воздух закрыт!
    6. Механик проворачивает пропеллер, заполняя цилиндры горючей смесью.
    7. Механик: "Contact?" - Контакт?
    8. Пилот: "Contact!" - Контакт!

    Фраза "Бензин открыт - воздух закрыт!" связана с тем, что в стационарном моторе с "автоматическим" карбюратором бензин впрыскивается в карбюратор под действием разрежения, образующегося в цилиндрах. При проворачивании пропеллера руками, обороты коленвала слишком малы для того, чтобы в карбюраторе возникло необходимое для его работы разрежение. Поэтому в карбюраторы была добавлена специальная пусковая система, для включения которой необходимо закрыть воздушную (дроссельную) заслонку - поставить сектор газа в положение холостого хода. В этом случае воздушная заслонка закрывает воздушный канал карбюратора и даже при медленном проворачивании пропеллера за заслонкой образуется довольно большое разрежение, которое высасывает бензин из жиклера пусковой системы и позволяет завести мотор. В карбюраторах ротативных моторов топливо просто свободно вытекало из жиклера самотеком, поэтому положение сектора газа в момент запуска было не принципиально, хотя для более легкого пуска мотора сектор газа рекомендовалось полностью открыть. В Королевских ВВС Англии сперва применялись ротативные моторы, затем появились стационарные и, видимо для того, чтобы летчики не забывали закрывать газ при запуске мотора, была введена дополнительная проверка выполнения необходимых условий для старта - открыт ли бензокран и закрыт ли газ? Со временем ротативные моторы вообще вышли из употребления и эта фраза стала неактуальна.

    В РоФе сейчас пусковая система автоматического карбюратора не смоделирована, поэтому стационарные моторы заводятся при любом положении сектора газа, но я надеюсь, что в будущем это будет доработано.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •