???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Да забавно. Это будет игра про динозавров. Т.е. после GT еще можно как то думать о том что жизнь за руль мустанга усадит, то тут точно уникально

    Сегодня вот размышляли над добавлением в карьеру сверх плана в этом году игровых элементов. сейчас карьера это больше дневник смешанный с энциклопедией. А можно параллельно вести игру. Например, вот есть филд моды, их можно купить и пользоваться. А в карьере их можно давать за события, ну не прокачка конечно в прямом смысле но некоторые специальные условия которые подразумевают успехи. Их бы получали и те кто не купил их в магазине. А те кто купил смогли бы выбрать перед началом карьеры или во время, условие, что они хотят использовать их в независимости от условий. появится игровой элемент. Ну и вот в таком ключе можно придумать много разных событий, например при выполнение определенных условий возможность использовать трофейный самолет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да забавно. Это будет игра про динозавров. Т.е. после GT еще можно как то думать о том что жизнь за руль мустанга усадит, то тут точно уникально

    Сегодня вот размышляли над добавлением в карьеру сверх плана в этом году игровых элементов. сейчас карьера это больше дневник смешанный с энциклопедией. А можно параллельно вести игру. Например, вот есть филд моды, их можно купить и пользоваться. А в карьере их можно давать за события, ну не прокачка конечно в прямом смысле но некоторые специальные условия которые подразумевают успехи. Их бы получали и те кто не купил их в магазине. А те кто купил смогли бы выбрать перед началом карьеры или во время, условие, что они хотят использовать их в независимости от условий. появится игровой элемент. Ну и вот в таком ключе можно придумать много разных событий, например при выполнение определенных условий возможность использовать трофейный самолет.
    Заманчиво нарисовал! От тока збыл добавить шобы усё это с товарищем(ами)...

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Например, вот есть филд моды, их можно купить и пользоваться. А в карьере их можно давать за события, ну не прокачка конечно в прямом смысле но некоторые специальные условия которые подразумевают успехи. Их бы получали и те кто не купил их в магазине.
    Кстати, я примерно так и делал, когда летал карьеру. Филд-моды у меня были все прикуплены, но вот ставить на самолет я их себе разрешал только после как выполнял какие-то условия. Немецкие самолёты в этом отношении большой простор для творчества дают.
    Часы я себе в айндеккер поставил после как с хвоста ведущего врага снял (там еще так получилось, что с комэска) - вроде как подарок за спасение.
    Высотометр с анемометром - после как получилось француза около своего аэродрома посадить (а я об этом, вроде, даже писал в "800 днях" где-то).
    Забавно, кстати, получалось...

    Кстати, о карьере - а если попробовать старый добрый вариант секретных миссий? Вот так вот изредка выдавать не просто описание трудовых будней, а какое нибудь специальное задание с необычным брифингом, полётным планом, а то еще и с необычной целью. Думаю в Элиту все присутствующие играли... За карьеру таких заданий всего несколько штук надо...
    Вариант за союзников - полететь в тыл к немцам, приземлится где нибудь на поле (очень было бы здорово, если бы там какое нибудь строеньице было, а то зАмок какой нибудь), дождаться "пассажира" (ну в смысле его же показывать не надо), умотать, по пути отбившись или оторвавшись от внезапно свалившихся на твою голову драйдеккеров. В дебрифинге же пояснить, что спас ты какого-нть супершпиона с планами какого-нть вундерваффе.
    Вариант за немцев - пролетая через (около) линии фронта, заметить, что пехота сигналит. Если решишь рискнуть и приземлится - то скажут, что товарищ их пострадал в результате газовой атаки, попросят эвакуировать в тыл. Берешь этого ефрейтора на борт, везешь его в госпиталь... Через какое то время тебе говорят, что он просил тебе передать в знак его признательности за спасение картину.
    Скрытый текст:

    Много думаешь...

    Ну и потом сделать таки спасение товарища, приземлившегося за линией фронта. В ПМВ такие случаи были чуть реже чем никогда, насколько я понимаю, ну так на то это и секретная редчайшая миссия

    В общем, две-три миссии вживленные в карьеру... Всё же хорошая игра была "Элита".

  4. #4
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение

    Ну и потом сделать таки спасение товарища, приземлившегося за линией фронта. В ПМВ такие случаи были чуть реже чем никогда, насколько я понимаю, ну так на то это и секретная редчайшая миссия
    Помнится была (или есть до сих пор) такая миссия на СПАДе. То-ли в обучении, то-ли в коротких миссиях. Её ещё с сабами лучше было проходить, чтоб понять когда пассажир сел и пристегнул ремни

    Разнообразие миссий для карьеры это есть гуд
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Разнообразие миссий для карьеры это есть гуд
    Ну, народ утверждает, что на Бристоле миссии как раз таки разнообразные. Но я совсем не про то - карьера это все же рутина. Боевые будни. Это верно, это правильно, только бы наград побольше и как в Тай-Файтерах вид со стороны на свою форму с этими самыми наградами.

    А вот сделать малое число секретных миссий для карьеры, чтоб каким нибудь случайным образом выдавались...
    Скрытый текст:
    Потом бы слухи по интернетам поползли, мол, народ, никто не сталкивался? Лечу, мол, обычную миссию, провожаю бомбер... возвращаемся - тут слева зеленая ракета с чистого поля, думаю что за нафиг? Бросать бомбер то свой неохота. Подлетаю ближе - смотрю, машина одинокая стоит, дай думаю, сяду, не просто ж так ракету дали... Успею догнать своего, если быстренько. Зарулил, а мне комп пишет, мол, пацан какой-то тебе в самолет лезет, и требует доставить его в Верден. Я бы нет ему по шее - сажу сзади, говорю чтоб привязался. Пока садился-взлетал, правда, пристроились к бомберу два шакала. Пришлось покрутится с ними, но отбил... Своего бомбера до аэродрома провожаю, а сам в Верден.Прилетаю, а мне потом в дебрифинге пишут, что какой то сильно важный пацан был, шпион что ли... Американец какой-то, и зовут его странно - Индиана... Я вот и думаю, неужто ж я молодого Индиану Джонса спас?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да забавно. Это будет игра про динозавров. Т.е. после GT еще можно как то думать о том что жизнь за руль мустанга усадит, то тут точно уникально
    Скажите, а насколько будет сложно ввести в игру управляемые авто?
    А если есть такая возможность, то может имеет смысл сделать управляемую бронетехнику ?

    Недаром говорят, лучшее ПВО-это танк на вражеском аэродроме.
    Вот представьте, пока одни на танках/броневиках ломятся через "грязь" дабы заблокировать вражье поле, другие их прикрывают, третьи пытаются и разбомбить первых и отбиться/загрызть вторых.
    Удалось "грязь" пересечь- теперь по кустам, среди дереьев, чтобы не давать лишнего шанса штурмовикам -пытаться достичь вражьих ангаров с техникой и повалять их...
    Глядишь и бронеползуны-маслопупы из WoT подтянутся

  7. #7
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Скажите, а насколько будет сложно ввести в игру управляемые авто?
    А если есть такая возможность, то может имеет смысл сделать управляемую бронетехнику ?
    К сожалению, эту неоднократно муссируемую идею, постоянно отрицает Альберт. Не верит в финансовый успех этой фишки. Я его даже стал где-то понимать. Длительная прогулка на уровне 1.5- 2м от поверхности потянет ворох проблем достойного отображения. Да, к примеру, та же "грязь". Окопы же нарисованы, а вам подай чтоб переваливался танк через брустверы, рвал колючку и мог еще и застрять в яме или на надолбе или ежике. А ям просто нет, как нет всего остального. Деревья валиться должны, а где кустарники, камыши? и тд. и тп... Это куча работы, имха которую не продать как спецконтент.

    ЗЫ
    Вот вчера почти весь вечер бегал с мосинкой по Спартановке, гасил гансов с максима... тырился в развалинах церкви и сельсовета, орал, братцы, патроны дайте! сметут нас ща гансы... эх.. это бы да под Верденом! )))
    Крайний раз редактировалось Trix58; 24.02.2012 в 12:25.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •