Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это вообще проистекает из теории вероятностей. Применительно к генераторам псевдослучайных чисел там конечно есть свои ньюансы но кардинально ничего не меняется, если выбирается 1 объект из множества с равными вероятностями (или соизмеримыми), а если еще при этом этот же ГСЧ используется и для получения чисел для других нужд, то нельзя исключать никаких последовательностей событий.

Но в данном случае в корпусе больше аггрегатов в которые стреляют + его проекция больше (меньше вероятность промаха) - в него прилетает больше снарядов. И нет в этом ничего удивительного.
Я не то имел в виду. Кнут почти всей главе по случайным числам упоминает про ужасный алгоритм генератора (RANDU что-ли), который не удовлетворяет всем критериям случайности. Он там пишет, что этот RANDU чуть ли не до сих пор встречается. Вот я про то, что в микрософтовской stdlib алгоритм может быть такой как раз. Давно хотел проверить, что же там у них используется, но так и оставил, а сейчас и самой-то Visual Studio с исходниками библиотеки нету.

Но это все, конечно, высокая математика. Наверное, такие строгие критерии больше нужны для математических программ. А для игры, пусть даже самой серьезной, будет достаточно и такого не совсем случайного генератора. Если только не собирать по всем правилам статистику из 1000 событий (боев, пробитий и т.д.).