???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 188

Тема: Патч Февраль 2012 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патч Февраль 2012 (новости)

    Уменьшение времени подготовки арт . обстрела это конечно хорошо .Но вы случайно кучность попадания не изменяли? Я и раньше то в принципе боялся использовать БМ-13 ,но после патча вообще по моему стало хуже установлен рубеж 10-06 снаряды падают по все карте я уже даже не знаю куда прятаться от своих же Катюш. С немецким арт обстрелом тоже какие то не понятки стали ,если раньше видно было четко его рубеж по воронка то сейчас взрывы по всей карте словно это я БМ 13 стрелял

  2. #2

    Re: Патч Февраль 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Уменьшение времени подготовки арт . обстрела это конечно хорошо .Но вы случайно кучность попадания не изменяли?
    Случайно нет Изменяли в соответствии с поступившими данными.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Я и раньше то в принципе боялся использовать БМ-13


    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    ,но после патча вообще по моему стало хуже установлен рубеж 10-06 снаряды падают по все карте я уже даже не знаю куда прятаться от своих же Катюш. С немецким арт обстрелом тоже какие то не понятки стали ,если раньше видно было четко его рубеж по воронка то сейчас взрывы по всей карте словно это я БМ 13 стрелял
    Нет, сейчас как раз вероятность накрыть своих стала меньше, т.к. вначале идет пристрелка 1 орудием, пока "точность" не станет выше 10. Т.е. в случае большой ошибки, ваши войска будет окучивать не вся батарея, а 1 орудие 1 снарядом.
    А в целом ничего не поменялось.
    Из БМ-13 понятное дело стрелять нужно аккуратно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •