Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Я не то имел в виду. Кнут почти всей главе по случайным числам упоминает про ужасный алгоритм генератора (RANDU что-ли), который не удовлетворяет всем критериям случайности. Он там пишет, что этот RANDU чуть ли не до сих пор встречается.
Так это он просто так называет кривую версию линейного конгруэнтного генератора
Но даже он вполне сойдет для игр, разница будет незаметна.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вот я про то, что в микрософтовской stdlib алгоритм может быть такой как раз. Давно хотел проверить, что же там у них используется, но так и оставил, а сейчас и самой-то Visual Studio с исходниками библиотеки нету.
Обычный линейный конгруэнтный генератор. Мы его (стандартный) кстати не используем в игре

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Но это все, конечно, высокая математика. Наверное, такие строгие критерии больше нужны для математических программ. А для игры, пусть даже самой серьезной, будет достаточно и такого не совсем случайного генератора. Если только не собирать по всем правилам статистику из 1000 событий (боев, пробитий и т.д.).
"Не совсем случайный" будет даже лучше для статистики и для реализма. Тем более у нас же не завязано все на ГСЧ, как например в WoT, а случайные числа используются крайне ограниченно.