???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 203

Тема: Самые худшие танки WoT.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Самые худшие танки WoT.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Разговор слепого с глухим. Я про цифры ТТХ, мне про какое-то "мое высшее хотение", ценителей крутизны и прочую воду, все уже давно поняли про ваш "высший, недоступный серой массе, уровень понимания игры, по сравнению с остальными нубами", не буду переубеждать. Пусть в вашей вселенной Лии замечательный, отлично сбалансированный танк. Если говорить конструктивно, то чтоб не лить воду и не переходить на личности, можно просто представить трек, который показывает как замечателен и сбалансирован Лии, и как он делает то, что другие танки сделать не могут, а если и могут то гораздо хуже их.
    Я не оспариваю ваше право иметь собственное мнение, и не навязываю свое. Мне просто интересно общаться на форуме. Конструктивно дополню, что в реале создавали танки не для игры 15х15, под управлением одного человека от 3-го лица. И в игровых реалиях как раз то башня, особенно центрально-расположенная является недостатком танка, потому что для того чтобы произвести выстрел, танку с башней, объезжая укрытие всегда (!) требуется подставить под ответный огонь большую часть танка. И хорошо если скорость заднего хода быстрая, чтобы быстро отъехать за укрытие. На некоторых танках из-за низкой задней скорости приходится выезжать для из-за укрытия задом, выставляя весь корпус полностью, чтобы иметь возможность быстро уйти от ответного огня, лучше получить один выстрел с риском пожара и быстро уйти, чем получить несколько в лоб пока медленно пятишся задом. Некоторые танки с медленным задним ходом и задним расположением башни имеют преимущество над другими - тапок и Т1куни, так же в некоторой мере у которых башня расположена ближе к носу, и несколько танков с круговым бронированием. М3Ли вообще лишен этого недостатка, при работе с правой части от укрытия виден лишь маленький кусочек корпуса с орудием, при работе с левой части от укрытия проекция танка такая же как и у других танков, плюс-минус. Скорость заднего хода в 15км/ч позволяет быстро отходить за укрытие и так же реализовать основное преимущество легких и средних танков - возможность всегда разворачивать танк на противника, пряча за лобовой броней экипаж и жизненно важные узлы машины. Ставить танк боком-кормой под огонь, подставляя тонкую броню, даже не смотря на возможность при этом вести контр-огонь, повернув башню на противника, это вынужденная мера или лихачество, или жест отчаянья при неумении работать от позиций.
    На танках с башней можно прятать корпус оставив одну башню, имеющую малые размеры, и на некоторых, с большим углом нижнего склонения орудия таким же способом можно получать преимущество над другими на вершине складок местности. Но на многих картах почти нет возможности спрятать корпус и при этом быть укрытым от артиллерии. Поэтому хул-даун как преимущество над М3Ли я не рассматриваю, скорее как баланс. Основной недостаток М3Ли это как раз таки башня, на спусках-подъемах любые танки противника имеют возможность стрелять в "горб" до того, как он сможет стрелять в ответ из орудия в корпусе.

    По трекам конструктивно показать баланс танков сложно, потому что каждый бой не похож на другой, и неизвестно что будет в следующем, а причины руководящие игроком при принятии решений в каждом из них можно выразить и в виде текста. Мало кому скажет что какой-то дядька отстреливает ЛТ, СТ и разных крабов на ТТ при удачном бое, или сливается на вражеских топах со всеми. Давайте лучше если у вас что-то не получается то выкладывайте трек, другие (и я в том числе) скажут свое имхо что можно было сделать в том бою, только требование чтобы были 100% экипаж минимум и модули.
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    И тем не менее практически на каждом уровне можно выделить танк, который выполняет свои задачи несколько лучше других, и танк, который делает это хуже. Спорить с этим бессмысленно ИМХО. Как по мне, действительно хороший баланс техники на 8 уровне (ну, т.е., был хороший, до недавнего времени ), во всех остальных уровнях есть перекосы. Если надо примеров - приведу, только простыня будет уж больно большая .
    Эта оценка танков будет больше зависить от субъективного имха в постановке задач перед ними. А чье имхо сильнее? Правильно, КВГ. Поэтому как игрок не ставьте перед танками задачи, решайте задачи, которые ставили разрабы при балансе, и вы поймете как действовать в той каше танков, которую они заварили.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    С пробиваемостью 90 мм? Для М3 ли потолок боёв, где от него может быть хоть какая-то польза - бой с топами 5го уровня, ну 6го уровня, но тогда не больше 1 танка 6го уровня. Другое дело, что танки 4го уровня в основном в таких боях и воюют. Я, пожалуй, соглашусь, что именно в топе команды М3 может быть полезнее Т-28, и в этом случае он наверняка полезнее пц3, но во всех остальных боях он будет объективно хуже. Он, блин, КВ в лоб пробьёт 1 раз из 4 в лучшем случае, ну какая вторая линия... Мелочь истреблять и сливаться при виде танка выше уровнем, вот и все его "способности". Тогда как Т-28 дамажит всех во всех боях, куда попадает, а пц3 - не самый хреновый светляк и отличный антисвет.
    На самом деле ли очень странно отбалансили, ему надо было давать нормальный обзор, а вот адская скорострельность совсем не обязательна - всё равно её реализовать без башни весьма проблематично.
    В этих боях на самом деле не так уж и много непробиваемых танков для этой пушки, и очень много крабов, которые подставляют картонные борта и корму всем подряд. 1 из 4 в лоб КВ это тоже неплохо, а мелочь истреблять это вобще архиважно, ибо низкоуровневая мелочь одним светом сливает высокоуровнеую арту и пт, да собственно всех - тех кто убьет вам КВ и остальных. Высокую скорострельность без башни реализовывать не проблематичней, чем низкую скорострельность и долгое прицеливание с башней как пример у Т-28, или пукалку у бешеного Пц.3, у меня игра на этих танках не особо отличается, при примерно одинаковой эффективности.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 24.02.2012 в 11:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •