???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

    Метод относится только когда вы стоите и не меняете курс. Поэтому нам достаточно относительного курса цели, а не истинного.
    Если будете двигаться - можно этим же методом, но на линии вертикальной нужно будет отмечать пройденный путь. Делается просто. В самом начале я выбрал точку произвольную, вместо этого нужно будет выбрать точку совмещенную с лодкой, когда лодка будет двигаться из исходной точки до текущего положения лодки начертить окружность, там где вертикальная линия и окружность будут пересекаться - ваша новая относительная позиция.
    В случае хода и смены курса - все углы изначально нужно будет отмечать от текущего лодки и с истинными значениями, тоесть если вы идете курсом 270 и визируете цель с пеленгом 350, то на карте надо будет отмечать 270 - ( 360 - 350 ) = 260.
    Я в основном стреляю со стоячего - мороки меньше.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 24.02.2012 в 16:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •