Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
Roland RUЯ разговорным английским не обладаю,нужно кого то попросить)
Хорошо бы найти кого просить. Требуются добровольцы
Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
2 RolandRU-Коллега, а что АО дает в нашем случае? По моему и без оклюшена неплохо смотриться! Или с ним будет лучше?
АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
- освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
- каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
Как-то так, если я все правильно понимаю