???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение

    АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
    Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
    - освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
    - каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
    Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
    Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
    Как-то так, если я все правильно понимаю
    Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид,щас объясню!
    Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!У нас был неменяющийся источник света,каждая часть объекта покрывалась своей частью текстуры и было преимущество-были тени!Да и выглядело на скринах все классно!
    В доказательство привожу пример Оклюшенна бинокля, который я выкладывал,но при совмещение его с Лихтингом,мы от АО отказались
    Значит мы с тобой наоборот более универсальны чем Юбики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оклюзия.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	151233  

  2. #2
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид,щас объясню!
    Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!
    Я рукоплещу главным образом тому, что получилось восстановить и этот метод тоже "Спекание" подходит не для всех случаев просто. Хотя в интерьере особой разницы нет.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  3. #3

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Я рукоплещу главным образом тому, что получилось восстановить и этот метод тоже "Спекание" подходит не для всех случаев просто. Хотя в интерьере особой разницы нет.
    А я думаю разница есть,ну для моих задумок точно есть !Скажу как художник художнику,что именно падающая тень,а не собственная придают предмету устойчивость,трехмерность и плановость!Представь человека стоящего на земле и неотбрасывающего тень! Так же и в интерьере,если не будет тени от кружки на столе то она будет как бы висеть над столом а не стоять на нем!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с тенями.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	504.8 Кб 
ID:	151273Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	без_теней.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	602.8 Кб 
ID:	151274 ! Хотя как гласит старая пословица "На вкус и цвет фломастеры разные" !Салют камарады!!!
    Изображения Изображения  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •