???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81415161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

  1. #426

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Отдельный мегамод. Глобальной разницы нет + реально активная авиация(плюс самих моделей больше), более сбалансированные действия сил ПЛО, графика раз в 5 покруче да атмосфера самой игры действительно впечатляет..
    Ставить на чистую версию?

  2. #427
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Отдельный мегамод. Глобальной разницы нет + реально активная авиация(плюс самих моделей больше), более сбалансированные действия сил ПЛО, графика раз в 5 покруче да атмосфера самой игры действительно впечатляет..
    А есть русик к ней буду признателен.

  3. #428
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от mynamekirill Посмотреть сообщение
    Ставить на чистую версию?
    На 1.4
    Обязательно патчить после установки экзешник 4GB патчем.
    ILS79
    Русика нет и он не нужен - там нет ничего, что бы нуждалось в переводе.

  4. #429

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Igoret Посмотреть сообщение
    Небольшой мод TDC Mod SH3 GWX 3.0. В этом моде реализованны выдвигающиеся приборы для торпедной стрельбы, убраны секундомер и компас, а так-же я вернул, бронебойные и осветительные снаряды для палубного орудия. Забрать можно здесь:http://hosted.filefront.com/Igoret
    Можно перезалить на другой сервер? А то ссылка убитая.

  5. #430
    Зашедший
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Re: Моды для GWX 3.0

    Камрады, понимаю, что повторяю вопросы звучащие в теме, но всё-таки подскажите моды для GWX: 1. мод для ленивого вахтенного офицера; 2. мод или какие действия предпринять, чтобы эсминцы не были провидцами, а то вспоминаю SH2, там эсминцы успешно определяли тебя в 39 году даже на запредельной глубине. Да LSH5.1 смотрел, это отдельный мод на GWX не ставится, если не ошибаюсь.
    Меня окружали милые, добрые люди;
    Медленно сжимая кольцо...

  6. #431

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Strongrus Посмотреть сообщение
    Камрады, понимаю, что повторяю вопросы звучащие в теме, но всё-таки подскажите моды для GWX: 1. мод для ленивого вахтенного офицера;
    Блещет усердием в качестве опции в патче на ехе-файл от h.sie V15Е и выше:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=174225
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  7. #432
    Зашедший
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    Блещет усердием в качестве опции в патче на ехе-файл от h.sie V15Е и выше:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=174225
    Это я видел, а отдельного нигде нет?
    Меня окружали милые, добрые люди;
    Медленно сжимая кольцо...

  8. #433

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Strongrus Посмотреть сообщение
    Это я видел, а отдельного нигде нет?
    SSS
    Это посмотри http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=188931
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  9. #434
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды для GWX 3.0

    Друзья подскажите, на Субсиме видел где-то раскладку всех модов для SH 3, и в какой последовательности их ставить. Подскажите ссылку.

  10. #435
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моды для GWX 3.0

    Помогите разобраться с очередностью установки модов для сабжа с минимальными потерями!
    Интересуют: Fm_NewInteriors v1.0 и варианты этого модера, серия модера Aces' Super Turms for GWX, моды DivingDuckа OpenHatch_V3_RH с вариациями и аутентичные перископы (например Conus). Бьюсь уже 3 -ий день. Что нужно ставить в первую очередь, а что в конце, если обсуждалось - ткните пальцем, буду весьма признателен.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 12.02.2012 в 19:50. Причина: Перемещение.

  11. #436
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды для GWX 3.0

    Друзья прошу помощи. Скачал Aces' Super, Dupah, Woopah Turms Compendium (Inc. Super Turms v6) for GWX, установил из него Aces' Super Turms v6 for GWX добавились эмблемы, пулеметы и другое. Подскажите как сделать так чтобы все осталось, а пулеметы с рубки убрать, какие файлы отвечают за это. И какой мод добавляет экипаж на верху лодки когда возвращаешься, как он называется и как его поставить. Пробовал перевести переводчиком, но смысл теряется и мало что понятно. Заранее спасибо.

  12. #437
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться с очередностью установки модов для сабжа с минимальными потерями!
    Разобрался.
    Крайний раз редактировалось vril; 19.02.2012 в 23:47.

  13. #438
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды для GWX 3.0

    Друзья прошу помощи. Скачал Aces' Super, Dupah, Woopah Turms Compendium (Inc. Super Turms v6) for GWX. Подскажите, какие файлы отвечают за установку пулеметов на рубке? И как появляется экипаж на лодке( нажимать надо какие либо клавиши, или они автоматически появляются). И по поводу вымпелов: они появляются только после возвращения из похода поднятием перископа или в любое время? Поясните пожалуйста!
    Крайний раз редактировалось coba_83; 16.02.2012 в 21:18. Причина: Правка

  14. #439
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    П[/COLOR]одскажите, какие файлы отвечают за установку пулеметов на рубке?
    Пулеметы - часть 3Д-модели ограждения рубки. Хранятся в dat-файлах в папке ...\data\Objects\Turm7c_1_hd.dat - это, например, 1-й вариант ограждения рубки для 7с. Ну и так далее.
    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    И как появляется экипаж на лодке( нажимать надо какие либо клавиши, или они автоматически появляются).
    Shift+D - построить команду на палубе
    Ctrl+D - убрать команду
    Вахтенный офицер должен быть на мостике, а лодка в надводном положении (что логично)
    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    И по поводу вымпелов: они появляются только после возвращения из похода поднятием перископа или в любое время? Поясните пожалуйста!
    Ctl+PgUp - поднять вымпелы
    Ctl+PgDn - убрать вымпелы
    Работает только рядом с базой. Вахтенный офицер должен быть на мостике.

    Предвосхищая схожие вопросы:
    Shift+F - поднять флаг
    Ctrl+F - спустить флаг
    Вахтенный должен быть на мостике.

    Shift+A - поднять антенну пеленгатора.
    Ctrl+A - опустить антенну радиопеленгатора.
    В оригинале мода Anvart'а, ЕМНИП, вместо "А" было "V"

    UPD
    Shift+R - поднять антенну РЛС
    Ctrl+R - опустить антенну РЛС
    Не помню только есть ли это у Aces

    З.Ы. - все это сокровенное знание можно почерпнуть в ридми мода
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 17.02.2012 в 17:14.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  15. #440
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды для GWX 3.0

    Спасибо большое!!!

  16. #441
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    За что же мне такое наказание?
    Та же проблема. Прошу помощи!
    Вопрос к автору мода: что менялось и зачем в Campaigns и cfg?
    Крайний раз редактировалось vril; 20.02.2012 в 11:36.

  17. #442
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    63

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Вообще, все зависит от модов, что желаете использовать с Corrections GWX 3. Если у вас есть понимание "ковыряния в файлах" то порядок установки можете определить сами "до или перед". Если нет, тогда только методом научного тыка или на авось. Всех модов я не знаю для SH3, и как поведет себя игра с разными модами не знаю, каждый мод предназначен для чего-то определенного.
    А конкретно по совместимости с CLAssemblage2GraphicPack не можешь подсказать? Как Corrections GWX 3 с ним уживается?

  18. #443

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от shark507 Посмотреть сообщение
    А конкретно по совместимости с CLAssemblage2GraphicPack не можешь подсказать? Как Corrections GWX 3 с ним уживается?
    Я могу сказать, что уживаются нормально. И по моему практически не пересекаются.

  19. #444
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    63

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я могу сказать, что уживаются нормально. И по моему практически не пересекаются.
    Corrections GWX 3 ставил после CLAssemblage2GraphicPack ?

  20. #445
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Та же проблема. Прошу помощи!
    Вопрос к автору мода: что менялось и зачем в Campaigns и cfg?
    Проблема в файле flotillas.cfg расположенном в папке data/menu/cfg/menu
    нужно исправить цифровые значения в нужных строках (там на пиксели вроде завязка)- одно из них база, другое значок лодки флотилии.

  21. #446
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от shark507 Посмотреть сообщение
    Corrections GWX 3 ставил после CLAssemblage2GraphicPack ?
    Нет, Corrections GWX 3 ставится ДО всех остальных модов.

  22. #447
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    63

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Нет, Corrections GWX 3 ставится ДО всех остальных модов.
    Но CLAssemblage2GraphicPack заменяет файл Zones - я так понимаю что Corrections GWX 3 тогда ставить бесполезно?

  23. #448
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 3.0

    Я не знаю, из чего состоит Corrections GWX 3. Я помню, что такой фикс был для GWX прежней версии - 2.1 или 2.0. Для GWX 3 у меня никогда не было и всё работало нормально. Дополнительно ставил только GWX3_Commander_Files.

  24. #449
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды для GWX 3.0

    Друзья подскажите установил Aces' Super Turms v6 for GWX, но хочу убрать пулеметы с рубки. RolandRu подсказал мне что за их установку отвечают эти файлы: \data\Objects\Turm7c_1_hd.dat. Когда вырезал эти файлы и установил через JSGME, пулеметы исчезли, а эмблемы на рубке стали очень маленькие. Подскажите как решить проблему, чтобы пулеметов не было, а эмблемы были нормального размера.

  25. #450

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите установил Aces' Super Turms v6 for GWX, но хочу убрать пулеметы с рубки. RolandRu подсказал мне что за их установку отвечают эти файлы: \data\Objects\Turm7c_1_hd.dat. Когда вырезал эти файлы и установил через JSGME, пулеметы исчезли, а эмблемы на рубке стали очень маленькие. Подскажите как решить проблему, чтобы пулеметов не было, а эмблемы были нормального размера.
    SSS

    Откати Ацеса и удали папку Еmblеms из мода.Снова накати.Останутся старые эмблемы.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81415161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •