Камрады, понимаю, что повторяю вопросы звучащие в теме, но всё-таки подскажите моды для GWX: 1. мод для ленивого вахтенного офицера; 2. мод или какие действия предпринять, чтобы эсминцы не были провидцами, а то вспоминаю SH2, там эсминцы успешно определяли тебя в 39 году даже на запредельной глубине. Да LSH5.1 смотрел, это отдельный мод на GWX не ставится, если не ошибаюсь.
Меня окружали милые, добрые люди;
Медленно сжимая кольцо...
Блещет усердием в качестве опции в патче на ехе-файл от h.sie V15Е и выше:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=174225
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
SSS
Это посмотри http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=188931
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Друзья подскажите, на Субсиме видел где-то раскладку всех модов для SH 3, и в какой последовательности их ставить. Подскажите ссылку.
Помогите разобраться с очередностью установки модов для сабжа с минимальными потерями!
Интересуют: Fm_NewInteriors v1.0 и варианты этого модера, серия модера Aces' Super Turms for GWX, моды DivingDuckа OpenHatch_V3_RH с вариациями и аутентичные перископы (например Conus). Бьюсь уже 3 -ий день. Что нужно ставить в первую очередь, а что в конце, если обсуждалось - ткните пальцем, буду весьма признателен.
Крайний раз редактировалось coba_83; 12.02.2012 в 19:50. Причина: Перемещение.
Друзья прошу помощи. Скачал Aces' Super, Dupah, Woopah Turms Compendium (Inc. Super Turms v6) for GWX, установил из него Aces' Super Turms v6 for GWX добавились эмблемы, пулеметы и другое. Подскажите как сделать так чтобы все осталось, а пулеметы с рубки убрать, какие файлы отвечают за это. И какой мод добавляет экипаж на верху лодки когда возвращаешься, как он называется и как его поставить. Пробовал перевести переводчиком, но смысл теряется и мало что понятно. Заранее спасибо.
Друзья прошу помощи. Скачал Aces' Super, Dupah, Woopah Turms Compendium (Inc. Super Turms v6) for GWX. Подскажите, какие файлы отвечают за установку пулеметов на рубке? И как появляется экипаж на лодке( нажимать надо какие либо клавиши, или они автоматически появляются). И по поводу вымпелов: они появляются только после возвращения из похода поднятием перископа или в любое время? Поясните пожалуйста!
Крайний раз редактировалось coba_83; 16.02.2012 в 21:18. Причина: Правка
Пулеметы - часть 3Д-модели ограждения рубки. Хранятся в dat-файлах в папке ...\data\Objects\Turm7c_1_hd.dat - это, например, 1-й вариант ограждения рубки для 7с. Ну и так далее.
Shift+D - построить команду на палубе
Ctrl+D - убрать команду
Вахтенный офицер должен быть на мостике, а лодка в надводном положении (что логично)
Ctl+PgUp - поднять вымпелы
Ctl+PgDn - убрать вымпелы
Работает только рядом с базой. Вахтенный офицер должен быть на мостике.
Предвосхищая схожие вопросы:
Shift+F - поднять флаг
Ctrl+F - спустить флаг
Вахтенный должен быть на мостике.
Shift+A - поднять антенну пеленгатора.
Ctrl+A - опустить антенну радиопеленгатора.
В оригинале мода Anvart'а, ЕМНИП, вместо "А" было "V"
UPD
Shift+R - поднять антенну РЛС
Ctrl+R - опустить антенну РЛС
Не помню только есть ли это у Aces
З.Ы. - все это сокровенное знание можно почерпнуть в ридми мода![]()
Крайний раз редактировалось Roland RU; 17.02.2012 в 17:14.
Спасибо большое!!!
Друзья подскажите установил Aces' Super Turms v6 for GWX, но хочу убрать пулеметы с рубки. RolandRu подсказал мне что за их установку отвечают эти файлы: \data\Objects\Turm7c_1_hd.dat. Когда вырезал эти файлы и установил через JSGME, пулеметы исчезли, а эмблемы на рубке стали очень маленькие. Подскажите как решить проблему, чтобы пулеметов не было, а эмблемы были нормального размера.