???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Постараюсь быть предельно объективным
    На вопрос "на хрена?" есть ответ - все правильно, будущее за интегрированными симами, когда в одной среде программирования с уже заложенной физикой, статикой и пр. сторонними разработчиками создаются сразу несколько составляющих - танковые, пехотные, самолетные и т.п. Так что можно сказать, что ребята идут в правильном направлении.
    Другое дело, если попытаться найти какой-то аналог показанному в нынешнем видео, единственное, что приходит на ум - первый OFP с модом WWII. С любыми поправками на недоразработанность. Это даже, скорее, комплимент - и OFP была замечательной игрой, и мод был прекрасный. Только было это году в 2002-м, т.е. лет 10 назад.
    Из последних более-менее детализированных и разработанных модов - наверное, Forgotten Hope, но тут уже совсем трудно сравнивать.

    Чем всегда были плохи "универсальные" платформы, типа OFP, AA, BF - тем, что симмерам там всегда было очень неуютно. Особенно это касалось вирпилов. Но значит ли это, что на основе авиасима можно создать "универсальную" платформу? Это, по крайней мере, неочевидно.
    Поэтому если разработчики/вирпилы надеются, что в будущих онлайн-сражениях найдутся "добрые самаритяне", которые оживят наземку внизу, мирно постреливая друг в друга и играя при этом роль интересных живых мишеней... Ну, не знаю, можно, наверное, их пригласить - за небольшую плату

  2. #2
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Чем всегда были плохи "универсальные" платформы, типа OFP, AA, BF - тем, что симмерам там всегда было очень неуютно. Особенно это касалось вирпилов. Но значит ли это, что на основе авиасима можно создать "универсальную" платформу? Это, по крайней мере, неочевидно.
    Поэтому если разработчики/вирпилы надеются, что в будущих онлайн-сражениях найдутся "добрые самаритяне", которые оживят наземку внизу, мирно постреливая друг в друга и играя при этом роль интересных живых мишеней... Ну, не знаю, можно, наверное, их пригласить - за небольшую плату
    Ну не знаю, мы к примеру как то попробовали в Арму2 побегать да так затянуло что ожидания БзБ пролитело, щас многие из моего сквада бегают в Бф2 танчики приелись попросту, я к тому что каждый находит для себя что-то а кому то это не интересно, итог все мы разные и вкусы тоже.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Как вариант, неплохо было сделано покидание самолета в combat flight simulator 3. Там летчик как бы отталкивался от РУСа ногой, посылая себя вверх, а самолет соответственно вниз. Вот тут в видео на 1:30 пример есть, правда не лучший, но я что то не смог найти где этих прыжков была целая нарезка.

    глянул и ужаснулся, мда сколько лет этому combat flight simulator(y) а прыжок намного лучше чем в симуляторе 2012г, надеюсь со временем испарвят.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #3
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Прочитал тутошные посты, просмотрел видео от разработчиков, и у меня только один вопрос: на хрена?! На хрена в авиа сим вводить управляемую игроком наземную технику?! Зачем все эти танки-броневики-паровозы?! Ведь заранее известно, что сотворить сколь-нибудь приличную физическую и баллистическую модель для наземки не получится, слишком много параметров придется учитывать и обсчитывать. И все это при недоделанной ФМ основных участников событий - самолетов. Поэтому абсолютно не разделяю восторгов камрадов в этой ветке. Скорее всего на выходе мы получим все тот-же забагованный самолет в небе, и 100% аркаду алля WOT на земле, при этом вожеленные ФПС останется только проводить усталым взглядом. Но за то про танчики!
    Значит плохо видео смотрел! Неужели не тронуло то, как машинка из под обстрела мессера уходила??! В юнит под управлением живого человека попасть-то гораздо сложнее и интереснее, чем в тот, который едет тупо прямо, словно по рельсам.

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    глянул и ужаснулся, мда сколько лет этому combat flight simulator(y) а прыжок намного лучше чем в симуляторе 2012г, надеюсь со временем испарвят.
    Да неужели??! Выстрелил из кабины чё твой рокетмэн ошпареный, или как его там, а потом ещё и мотылялся, как сопля! Мне ваще не понравилось, я за то, как было вседа в Иле. Реализовать, так чтоб всегда и во всех случаях было правдоподобно неоправданно затратно, а потому пусть уж остаётся, как есть.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •