Подшипники 4х11х4, выбор обусловлен тем, что у меня их просто много.
Нижние оси: передняя вклеена рычаги надеваются с боков, задняя - ось через сквозное отверстие.
По крену ворот на консольном рычаге притягивается к средней перемычке в корпусе.
Кривые по 100 в Иле, везде ставлю полную линейность во всех симах.
К слову, перепроектировал алюминевый вариант. Более компактный, со скрытой проводкой, регулироемой в двух плоскостях ручкой, загрузкой на пружинах сжатия и с пневмодемпфированием, с разрешением осей до 8000 отсчетов на ось, пыле- влагозащищенный.
Но пока делать не стану: во первых так и не запустил оборудование. А во вторых, пока ждал уже начал делать с совершенно другой механикой.