Буч,
Спасибо, и пару вопросов:
1. Как работать смесью топлива в различных режимах.
2. Оптимальные обороты, какие и когда.
3. Частичное закрытие радиатора что-то реально даёт?
Буч,
Спасибо, и пару вопросов:
1. Как работать смесью топлива в различных режимах.
2. Оптимальные обороты, какие и когда.
3. Частичное закрытие радиатора что-то реально даёт?
Скрытый текст:
1. Смесь ставлю всегда по цвету выхлопа, чуть дальше за границей перехода желтого цвета в синий. Если ты полетаешь с открытым фонарем и все время будешь стараться поддерживать синий цвет выхлопа, ты быстро разберешься.Режимы тут роли не играют. Играет роль текущая комбинация наддува, шага, оборотов и высоты. Смесью мы добиваемся полного сгорания топлива в цилиндрах. Принцип такой, чем больше высота, тем меньше процент смеси. На высоте выше 17тф давление наддува падает и там смесь можно смело в ноль ставить.
2. Давай лучше не от оборотов отталкиваться, а от процентов шага. Прям идеально точно шаг я не выставляю никогда. Плюс минус 5.
Максимальный климб в 3 единицы при шаге 75-80.
Сталфайт и дотяг- Все по максимуму
За оборотами надо следить выше 10тф и на пикировании.
На 10 тф если держать обороты не выше 2600-2700 двигатель не выйдет из строя.
При пикировании шаг не держать на максимуме. 20 секунд при 3200 и получишь пробитый сальник. Поэтому и тягу и шаг на пикировании я автоматом сбрасываю. Хурь, кстати, месу в пикировании, если и уступает, то совсем немного.
3. Радиатор- загадка. Разрабы говорят работает. Я честно скажу, не знаю. Летаю с 75 и особо пока ФМ новую не увижу, не заморачиваюсь. У меса существенное превышение скорости ниже 10 т ф. поэтому закрываешь ты радиатор, открываешь ли, никакой роли не играет. Догонит все равно, а вот двиг ты сам себе спалить можешь запросто.
Крайний раз редактировалось Balter; 28.02.2012 в 23:22.
Спасибо Balter. Особое спасибо за разъяснение багов, а то уж думал что у меня такие кривые руки. Кстати смесь 0% (на себя) написано RICH (богато). Как правильно 0% или же богато? Судя по тому что завел с первого раза в положении на себя шаг лёгкий 100%, всё таки богато. Ролик прилагаю1.rar. Проба крыла так сказать, не судите строго. Воспроизводится конечно совсем не так как было, поэтому комментирую. Сначала подвигал РУДом и смесью хотел показать надписи rich и weak (богато и слабо), на записи они не двигаются. Потом открыл кран и покачал ручным насосом, правда не знаю на сколько реализовано, но завёлся с первого раза. Прогрев проходил без дёрганей приборов, на записи прыгают, да и вообще судя по записи взлетал с заглушенным двигателем!
Вопросы: 1 Высотомер большая стрелка понятно футы, а вот маленьких две?
2 давление впускного коллектора. В каких пределах надо держать? Красный сектор это плохо, а до него и после норма или наоборот?
И ждем ролики по посадке с указаниями скоростей выпуска шасси и закрылков. Да и где то встречал, что на высоте есть какие то хитрости что бы не угробить двигло?
Ещё раз спасибо.
Вот никогда раньше не смотрел, чего там написано.Пришлось разбираться в вопросе. И действительно, там все правильно. В нуле смесь богатая. Двигая ручку, мы обедняем смесь, чтобы она полностью успевала сгорать в цилиндрах. То есть, чем больше процент смеси, тем больше топлива мы экономим. Раньше думал, что экономим в нуле.(Согласитесь, логично экономить в нуле
)
Так что спасибо за поправочку.
Давление в коллекторе можно держать на максимуме на всех режимах полета. Единственное, что на высоте выше 10 тф. надо прибрать обороты шагом, иначе двигатель выйдет из строя. Может это и не верно, но физика сейчас такова.
Какие же всё таки обороты двигателя оптимальные, какие максимальные? 3000 так понял максимально допустимые?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ