1. Смесь ставлю всегда по цвету выхлопа, чуть дальше за границей перехода желтого цвета в синий. Если ты полетаешь с открытым фонарем и все время будешь стараться поддерживать синий цвет выхлопа, ты быстро разберешься.Режимы тут роли не играют. Играет роль текущая комбинация наддува, шага, оборотов и высоты. Смесью мы добиваемся полного сгорания топлива в цилиндрах. Принцип такой, чем больше высота, тем меньше процент смеси. На высоте выше 17тф давление наддува падает и там смесь можно смело в ноль ставить.
2. Давай лучше не от оборотов отталкиваться, а от процентов шага. Прям идеально точно шаг я не выставляю никогда. Плюс минус 5.
Максимальный климб в 3 единицы при шаге 75-80.
Сталфайт и дотяг- Все по максимуму
За оборотами надо следить выше 10тф и на пикировании.
На 10 тф если держать обороты не выше 2600-2700 двигатель не выйдет из строя.
При пикировании шаг не держать на максимуме. 20 секунд при 3200 и получишь пробитый сальник. Поэтому и тягу и шаг на пикировании я автоматом сбрасываю. Хурь, кстати, месу в пикировании, если и уступает, то совсем немного.
3. Радиатор- загадка. Разрабы говорят работает. Я честно скажу, не знаю. Летаю с 75 и особо пока ФМ новую не увижу, не заморачиваюсь. У меса существенное превышение скорости ниже 10 т ф. поэтому закрываешь ты радиатор, открываешь ли, никакой роли не играет. Догонит все равно, а вот двиг ты сам себе спалить можешь запросто.