???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 225

Тема: Патчи на exe-файл от h.sie и Stiebler'а(Realism- and Gameplay-related hardcode fixes)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи на exe-файл от h.sie и Stiebler'а(Realism- and Gameplay-related hardcode fi

    В инструкции по установку патча в разделе Добавление AI-лодок для Wolfpack Mod'а написано что в файле_Merged_with_Campaign_SCR.mis,скопированного из корня игры, необходимо править блок Unit, после чего его закидывать его в папку с патчем. Так вот, в моём случае, в данном файле нет блока Unit, соответственно править нечего и содержимое файла _Merged_with_Campaign_SCR.mis остаётся неизменным по сравнению с непропатченной версией. Будет ли правильно работать Wolfpack Mod?

  2. #2
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Патчи на exe-файл от h.sie и Stiebler'а(Realism- and Gameplay-related hardcode fi

    Цитата Сообщение от ТИМУР Посмотреть сообщение
    Будет ли правильно работать Wolfpack Mod?
    Нет. Всё не так написано в инструкции.
    Открываем Блокнотом файл _Merge_with_Campaign_SCR.mis. Там текст типа:

    [Unit 1]
    Name=Wolf1
    Class=SSTypeVIIF
    Type=200
    Origin=German
    Side=2
    Commander=0
    CargoExt=-1
    CargoInt=-1
    CfgDate=19380101
    ......... и так далее.
    Это и есть блок Unit в файле _Merge_with_Campaign_SCR.mis.

    Нужно скопировать всё в этом файле. Далее тем же Блокнотом открыть файл data/Campaigns/Campaign/Campaign_SCR.mis. Там много чего есть. Нужно найти текст типа [Unit 0010] - далее идут блоки текста. Это так же блоки Unit. Находим текст [Unit .....] с самым большим номером. Далее листаем до последнай записи этого блока, типа [Unit 5632.Waypoint 1]. После текста этого блока вставить скопированный текст из _Merge_with_Campaign_SCR.mis. Поменять номера в [Unit .....] вставленного текста начиная нумерацию от последного существовавшего до вставки. То есть, если было [Unit 5632.Waypoint 1], то следующий [Unit 5633] и так все вставленные по порядку. Потом сохранить Campaign_SCR.mis (лучше сохранить в \Supplement to V16B1 (JSGME)\Data\Campaigns\, оставив первоначальный без изменений).
    Потом поставить Supplement to V16B1 (JSGME) через JSGME.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •