Нет. Загружатели в авиации это пружинный механизм который имитирует реальную загрузку, тк различные гидроусилители... не дают возвращаться в цент РУС, такое управление называется не прямого действия.
Но этого мало, на самом деле усилие на ручке является важнейшей характеристикой для правильного управления(в нашем случае это 50% джоя) которая включает в себя еще и градиентные усилия зависящие в первую очередь от скорости, и опять же нужно применять различные механизмы имитирующие такие нагрузки.
Вообще в предыдущем посте я рассказал только про триммированиено в вообще ты угадал, в идеале конечно хочется сделать градиентную загрузку.
В авиации для этого изменяют длину плеча. В принципе снять показания можно с того же джоя FFB, а вот как его заставить работать с винтовым механизмом? Ведь в заводских джоях совсем другая система.
Поэтому я пока замахнулся на триммированиеи то наверное не сделаю, уже летать охота.
Конечно для джоя под винтовые самолеты без этого можно прожить, не такой уж и большой диапазон скоростей который сказывается на качество управления, но блин хочеться![]()