???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Система триммирования для Кобры М5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от mrGregor Посмотреть сообщение
    Ну ладно, вроде сдвинулся наконец с мертвой точки. За это время не прикасался к инструментам, перекладывал с места на место имеющиеся железки, пытался понять что же для меня есть идеальный вариант, учитывая все выше сказанное. И вот решение(блин такое прям "неожиданное") - заказал и уже получил Microsoft Sidewinder Force Feedback 2!
    Напольник - это не мое, MSFF2 в этом случае действительно очень соблазнительный вариант. Далее можно с ним поработать(подшипники, холлы и т.п), скорее всего на него пойдет ручка от Кобры(немного видоизмененная). Каюсь, Кобра в том виде, в каком она была, уже почти не существует, на ее базе думаю сделать своеобразное МФУ - РОШ, РУД'ы, пару-тройку доп. рычагов для всего на свете, крутилки, немного тумблеров, кнопок и т.п. в одном корпусе(никаких реплик конечно, но подобного набора для аутентичности мне хватит), корпус кобры уж очень удобен для этого, одна железная пластина многого стоит. Думаю в ход пойдут соленоиды для фиксации РОШа, подшипники, МАРСы от Кобры и т.д. Вот такой финал или , правильней, продолжение зуда в конечностях.
    Упс... Только сегодня с приятелем обсуждали эту фишку. Если к MSFF2 добавить функционал Кобры (гадюки))) да всё это на подшипниках, получится джой равного которому нет в природе.
    Ну конечно к этому "фаршу" необходимы педали и РУД, чтоб полностью реализовать все прелести полёта и этого функционала.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Если к MSFF2 добавить функционал Кобры (гадюки))) да всё это на подшипниках, получится джой равного которому нет в природе.
    Огорчу тебя, не получится.
    Есть "болезни"MS FF2, которые толком не победить

  3. #3
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Огорчу тебя, не получится.
    Есть "болезни"MS FF2, которые толком не победить
    МЗ и сглаживание по осям? Если да, то оси вешаем на контролёр Кобры. Много чего можно на Кобру перекинуть а обратку оставить как есть.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    МЗ и сглаживание по осям? Если да, то оси вешаем на контролёр Кобры. Много чего можно на Кобру перекинуть а обратку оставить как есть.
    а ступенчатость?

  5. #5
    Курсант Аватар для mrGregor
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    109

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    а ступенчатость?
    За адекватную обратную связь готов с этим смириться. Да и по сравнению опять же с Сайтек ФФ - небо и земля.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Там связка игра контролёр и моторы.То есть обратка работает только с данными из игры а не с данными от осей. А с осей ток данные снимаются и передаются в игру через контролёр (любой).
    То есть ты хочешь сказать, что контролер МСФФ2, упираясь двигателями берет данные не со своих резюков, а через игру-систему-марсы Кобры? То есть - вытащить резюки из своих гнезд, не отцепляя провода, только разорвать механическую связь - и все равно на движения ручки будет ответ контролера МСФФ2? Что-то слабо верится, может когда займусь сайдвиндером плотнее - попробую.

    Продолжаю. Не силен в алгоритмах и схемах работы фидбека, но в этом случае получается, что фидбек работает по следующим схемам:
    - движение ручки(моя рука)-марсы Кобры -драйвера(софт),игра(понимает, что это движение по X,Y) - контролер ФФ подает питание на двигатели(виртуальная пружина, сопротивление)
    - игра(событие)- драйвера - контролер ФФ(допустим тряска)
    Тогда получается(в Win7x64 без родного софта), если посадить марсы Кобры на сайдвиндер, а родные резюки вынести на корпус для доп. пары рычажков - все будет работать? Ребята, пожалейте "убогого", зачем вы надо мной издеваетесь? Я считал, что датчики и двигатели связаны непосредственно через контролер, по крайней мере у Сайтека это так, у него если разорвать связь с датчиками - контролер сходит с ума даже в неподключенном к компу состоянии. Если с сайдвиндером это не так, то это решение проблем с заменой резюков на марсы от Кобры у сайдвиндера, и проблем с РоФом в таком случае. Единственное, не могу дождаться никак контролера от ВКБ, без него видимо будут проблемы с углами.
    Крайний раз редактировалось mrGregor; 18.03.2012 в 10:42.

  6. #6
    Зашедший Аватар для -=RFF=-Perepel
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    RnD
    Возраст
    56
    Сообщений
    79

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Огорчу тебя, не получится.
    Есть "болезни"MS FF2, которые толком не победить
    Лечением "болезни" может быть замена контролера.В принципе контролер от Logitech Force 3D Pro подойдет.Софт работает и в 7.
    Крайний раз редактировалось -=RFF=-Perepel; 19.03.2012 в 03:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •