???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хотите ли Вы, чтобы в РОФ были внесены изменения в моделирование перезарядки оружия?

Голосовавшие
110. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, не хочу. Пусть всё остаётся как есть.

    43 39.09%
  • Да хочу. Согласен, чтобы на первом этапе внесли только временные задержки после нажатия кнопки в зависимости от расположения пулемётов.

    40 36.36%
  • Да хочу, но согласен ждать, пока сделают с полной анимацией пилота на внешних видах.

    27 24.55%
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?
    Эм.. Дык это не ко мне, это больше к вам вопрос - вы когда делали отключаемой, например, фичу с "всегда прогретым двигателем" чем руководствовались?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что идея с прокачиванием навыков - это просто шутка.
    В противном случае у меня даже слов нет - в ужасе тычу пальцем в сторону CFS3 и Silent Hunter 5.
    Ну смотря, что под этим прокачиванием понимать... Я вот изначально наземку не умел выносить, всё норовил в землю вьехать - сейчас - легко. Прокачал навык.
    Сейчас вот качаю навык бомберы сбивать...

    А вот с пулеметами так не получится, что и плохо. Там только "вы налетали 60 часов, время перезарядки пулемёта уменьшено с 1.5 до 1.3 секунды". Как то вот тут уже да, морровиндом попахивает.
    Крайний раз редактировалось Ярзай; 01.03.2012 в 02:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •