Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.03.2012 в 10:38.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вполне приличные вопросы...
Там для ОФС(НЕ) всего одна строчка, то есть все снаряды ОФС оставляют унифицированную воронку?common_res\phys_expl_pats\
Относительно чего?4 число, относительный размер,
У 9М27Ф глубина воронки -3 м, диаметр - 8 м. Движок такое потянет?а предпоследнее емнип - глубина воронки
Крайний раз редактировалось A_A_A; 01.03.2012 в 18:21.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Трудно сказать, метра 3-4 в диаметре.
В игре формы воронок "закодированы" в виде спец массива с возможными вариантами воронок.
Цифра задает для установленного (базового) калибра номер варианта, если калибр больше, то берется меньший номер, если меньший - берется больший (или наоборот, сейчас не вспомню)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.