"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Трудно сказать, метра 3-4 в диаметре.
В игре формы воронок "закодированы" в виде спец массива с возможными вариантами воронок.
Цифра задает для установленного (базового) калибра номер варианта, если калибр больше, то берется меньший номер, если меньший - берется больший (или наоборот, сейчас не вспомню)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.